Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
leoberg124, сюжет будет происходить после событий на Затоне. Мы встретим старых персонажей, вспомним некоторые старые события, но играть будем за нового персонажа со своими целями и своей историей. Кроме того, у мода будет параллельная фриплейная направленность.
События третьей части - спустя 9 месяцев после событий 1 главы. Сюжет - связан, знакомые по предыдущим частям - будут. Упор - на сталкерскую составляющую, благо Леший - самый что ни на есть сталкер, а общее количество запланированных локаций позволит проработать мощную фриплей-базу. Да, вы не ослышались, в третьей части во главу угла вместе с сюжетом поставлен сталкерский free-play.
Ну, парни выше уже всё написали, я слоупок.
Кстати, кто то помнит этого самого Лешего?))
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 24.04.2014, 19:12
degradatoome, нет, в шапке все указано верно. Руслан ушел из моддинга в реал. Жаль, что ушел, но у человека правильные приоритеты, и это гуд. Квесты теперь на мне.