Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Будет ли оставлена система прокачки способностей ГГ как в СВ2?
Будет серьезно переработана - количество навыков сократится, линейки навыков превратятся в сетку навыков (примерный аналог - система апгрейдов в ЗП, где при взятии одного апгрейда в сетке второй - блокируется. Придется выбирать).
FantomICW. Приветсвую Глеб! Рад что команда продолжает начатую работу и развивать её далее. Жалко что Руслан пока в стороне от проэкта. Но надеюсь что он вернётся.
ЦитатаFantomICW ()
система прокачки будет развиваться.
Будут ли новые способности в ГГ и какие? Посколько локаций будет более 5, то соответсвенно и количество оружия , брони и других девайсов тоже должно быть больше чем в предыдущих версиях мода?