- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
состряпали модификацию "тяп-ляп" и деньги просят за неё.... наверное стройматериалы кончились, докупать надо, а то денег на новые локации у них видете ли не хватает
Добавлено (22.05.2012, 16:01) --------------------------------------------- а вобще это называется попрошайничеством
Virus_UA, Зачем деньги на локации и сюжет? Людей что ли заказывать?
Quote (Virus_UA)
Johann, не знаю зачем деньги на сюжет и локации, делаем мы их сами.
Если бы вы заказывали контент, я бы пожертвовал, а так, не факт что все качественно будет...
Quote (Virus_UA)
Ентузиазм такая вещь, он то есть, то нету.
Ну на "нет" и суда нет... Кстати о kickstarter, там все-таки 2/3 собранных средств уходит именно на разработку проекта(запись звука, покупка ПО, и всяческих средств для разработки, там компы, mocap, и все такое в этом духе). И на что же собираетесь потратить деньги вы?
Ветеран_шурик, тяп-ляп ? 1. Мода 0.3 еще нету, мой сильно развитый дружок. 2. Ваша ирония и попытка задеть нас - жалкая.
Не нравится - идите лесом, мягко говоря. Или мы вас заставляем, к чему то ?
Добавлено (22.05.2012, 16:21) --------------------------------------------- В общем, лично я все что мог сказал и отвечать каждому просто не желаю и не обязан, *отправился на зрительское место *
Если мы насобираем нужную сумму, а ее мы очертили как +10 000 рублей, то мы постараемся: - Сделать релиз в 2012 году; - Продолжить сюжетную линию, с несколькими вариантами концовки (разветвление сюжетной линии); - Завершить работы над локациями (переделки\правки), которые запланированы для модификации (пока список такой):
А что? Есть нечего? Или просто захотелось денег посрубать? Без денег то вы не чего не захотите делать, вокруг много интересных проектов, они бесплатны, мания у всех пошла за лост альфой, то край зон (делают новую игру ), то Сигероус ( Ну у него проблемы в личной жизни) А вы? Просто лень делать просто так, это уже не хобби, а настоящее попрошайничество.
Вас никто не принуждает вкладывать деньги. Да и 10000 рублей - это не такая-то и большая сумма. У нас уборщицы на ЧАЭС и то получают порядка 15000 (это я с гривен перевожу, если кто не понял).