Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Creon
Понедельник, 07.05.2012, 14:51 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2012

Похоже на разновидность контролера)
Еще LFD напомнило.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2012
Нидерланды  1_A
Понедельник, 07.05.2012, 23:13 | Сообщение # 122
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

В общем после обсуждений в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/72-2483-1 ;
После обсуждений в команде и с администрацией того ресурса, мы, скорее всего(остаточно еще не сделали и договор не заключили и еще думаем) будем собирать средства для разработки мода. Сколько и многие подробности, скорее всего вы, узнаете, если мы все-таки решимся.



Сбор средств будет абсолютно добровольный, можете кидаться помидорами, орать в панике на нас что деньги портят творчество и то, что это нонсенс, но мы независимо от сбора средств как продолжали разработку мода, так и будем ее продолжать. Но приоритет мода(к примеру, у меня) будет на уровне раз в неделю сделаю чего то, как любят говорить "для себя") и выпустим эдак к 2013 или когда то там, потому как у нас в планах большой объём работы.

В планах:

- Даркскейп(я думаю уже видели);
- Свалка (в разработке подземелья (мысль сделать подземелья от GSC, ибо в диздоках они планировали подземелья под Свалкой));
- Бар(расширен, в планах мини игры в стиле Арены);
- ЧАЭС;
- Припять;
- Темная Долина (билд 1865);
- Милитари(расширена);
- Подземелья Агропрома (объединённые ЧН и ТЧ);
- База Ученых (пока под вопросом);

Так же мы хотим произвести не легкий эксперимент, в соединении локаций в один большой мир, дабы понизить количество загружаемой локаций (Это так наши задумки мапперские wink , которые пока разкрывать не будем конкретно ). Все это помимо переделки и экспериментов с локациями требует сюжета и побочных квестов, которые не хочется делать - подай, принеси. В отличии от SZM CoP 0.2, мы постараемся все спланировать более детально и обдуманней. Так же много других немаловажных мелочей, которые требуют много времени.

В общем, это большой объём работы, который нужно делать\тестировать\править и не подавать сырым, не буду вдаваться в детали по всему, думаю и так все понятно. Есть вопросы задавайте.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 07.05.2012, 23:15
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 08.05.2012, 00:18 | Сообщение # 123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Virus_UA Да вы делайте, делайте а денег мы подкинем smile Я надеюсь вы не будете ждать пока у вас 1000000 наберётся что бы мод выложить? smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  Ananel
Вторник, 08.05.2012, 00:47 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (Virus_UA)
Сколько и многие подробности, скорее всего вы, узнаете, если мы все-таки решимся.

Дык решайтесь по-скорее. Хочется узнать, во сколько вы оцените свой труд wink
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Украина  IGROK
Вторник, 08.05.2012, 01:16 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (ed1n)
Надо поиграть!

  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Украина  Ananel
Вторник, 08.05.2012, 01:44 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

IGROK, в постонабивательство biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 08.05.2012, 07:47 | Сообщение # 127
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

snegovik, ну посмотрим, на сервисе задается сумма и время за которое нужно собрать эти деньги. Если за заданый срок сумма не собирается, сервисом возвращаются деньги вкладчикам.
Ananel, чесно говоря это трудно оценить с учетом всего, да и сути примеров подобному нету.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  driuchin2011
Вторник, 08.05.2012, 16:02 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA, кстати по поводу транспорта во многих модах они просто разбросаны по локациям и не в одном квесте они и не присутствовали.К примеру было бы круто отвезти на ЗиЛке груз с оружием по заданию долга. Будут ли подобные моменты в игре ?
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 08.05.2012, 17:47 | Сообщение # 129
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

driuchin2011, ответил уже на нашем форуме.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  driuchin2011
Вторник, 08.05.2012, 17:56 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,Да я просто сначала на форуме написал никто не отвечал вот и подумал может кто нибудь на ap-pro ответит
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 08.05.2012, 18:30 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

А количество атмосфер-демок в игре какое будет и будут ли они вообще?

Добавлено (08.05.2012, 18:30)
---------------------------------------------
ответе на мой интелектуальный вопрос biggrin

Сообщение отредактировал Мольфар - Вторник, 08.05.2012, 18:29
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 08.05.2012, 18:31 | Сообщение # 132
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Мольфар, что за атмосфер-демки, может я не в теме wacko
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 08.05.2012, 18:33 | Сообщение # 133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Virus_UA, ну эти скриптовые сцены, как в оригинальной игре, ну помнишь сделку с бандитами на лесничестве в оригинале, вот я про это говорю smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 08.05.2012, 18:41 | Сообщение # 134
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Мольфар, скриптовые сценки будут.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 08.05.2012, 18:44 | Сообщение # 135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Virus_UA, воо это хорошо, удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Поиск: