- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
В общем после обсуждений в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/72-2483-1 ; После обсуждений в команде и с администрацией того ресурса, мы, скорее всего(остаточно еще не сделали и договор не заключили и еще думаем) будем собирать средства для разработки мода. Сколько и многие подробности, скорее всего вы, узнаете, если мы все-таки решимся.
Допустим мы издаем пиратскую продукцию на территории СНГ и вот тут появился SZM mod\SGM\AMK да любой, по сути, я не один думаю видел пиратки с модами , который можно продать. Допустим такой диск стоит 100р. и мы в виде разных незаконных торговых точек будем продавать такую продукцию. За месяц\два, диски купит человек сто(опять же чисто теоретически, потому как точные данные неизвестны), 100*100=10 000р, все выходит просто, только авторы эти деньги никогда не увидят, это касается не только модов а и вообще пиратства. Тема поднималась очень часто, где только можно, поэтому не будем флудить это и так всем понятно.
Сбор средств будет абсолютно добровольный, можете кидаться помидорами, орать в панике на нас что деньги портят творчество и то, что это нонсенс, но мы независимо от сбора средств как продолжали разработку мода, так и будем ее продолжать. Но приоритет мода(к примеру, у меня) будет на уровне раз в неделю сделаю чего то, как любят говорить "для себя") и выпустим эдак к 2013 или когда то там, потому как у нас в планах большой объём работы.
В планах:
- Даркскейп(я думаю уже видели); - Свалка (в разработке подземелья (мысль сделать подземелья от GSC, ибо в диздоках они планировали подземелья под Свалкой)); - Бар(расширен, в планах мини игры в стиле Арены); - ЧАЭС; - Припять; - Темная Долина (билд 1865); - Милитари(расширена); - Подземелья Агропрома (объединённые ЧН и ТЧ); - База Ученых (пока под вопросом);
Так же мы хотим произвести не легкий эксперимент, в соединении локаций в один большой мир, дабы понизить количество загружаемой локаций (Это так наши задумки мапперские , которые пока разкрывать не будем конкретно ). Все это помимо переделки и экспериментов с локациями требует сюжета и побочных квестов, которые не хочется делать - подай, принеси. В отличии от SZM CoP 0.2, мы постараемся все спланировать более детально и обдуманней. Так же много других немаловажных мелочей, которые требуют много времени.
В общем, это большой объём работы, который нужно делать\тестировать\править и не подавать сырым, не буду вдаваться в детали по всему, думаю и так все понятно. Есть вопросы задавайте.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 07.05.2012, 23:15
snegovik, ну посмотрим, на сервисе задается сумма и время за которое нужно собрать эти деньги. Если за заданый срок сумма не собирается, сервисом возвращаются деньги вкладчикам. Ananel, чесно говоря это трудно оценить с учетом всего, да и сути примеров подобному нету.
Virus_UA, кстати по поводу транспорта во многих модах они просто разбросаны по локациям и не в одном квесте они и не присутствовали.К примеру было бы круто отвезти на ЗиЛке груз с оружием по заданию долга. Будут ли подобные моменты в игре ?