- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Так вот почему так долго делают Лост альфу и OGSE 0693 потому что они подгатавливают мертвый город своими нароботками, которой говорите что она очень забогованая.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 06.05.2012, 00:15
Enclave, ЛА и ОГСЕ делают долго не поэтому, у ребят же есть ещё кроме модостроя и повседневная жизнь, дом, семья, работа... Вот и накладывается одно на другое. А по поводу Мёртвого города, я думаю что будет что то новое, билды это конеш хорошо, но они уже приелись. Не очень хорошо играть когда знаеш каждый угол и куст, и это убивает 50% интереса у игре(моду).
Жертва мутаций. Название ещё не придуманно, если есть идеи по этому поводу, то всегда будем рады их рассмотреть. Текстура штанов и торса будет меняться.
Добавлено (06.05.2012, 22:18) --------------------------------------------- hakim, Сей дядя просто напомнил мне ученого, когда в конце он превращается в монстра.