На вопросы AP Production согласился ответить KamikaZze ,скриптер OGSE.Мы узнали самое главное о OGSE 0.7 
  Wolfstalker 
 
   Добрый день.Пожалуй главное что стоит знать о 0.7, будет ли там новый сюжет? 
  KamikaZze 
 
   Да, полностью новый. Оригинальный скорее всего будет вырезан... сюжет будет нелинейный и будет охватывать события после гибели О-Сознания 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   Как он будет передаватся игроку?Какие ожидать квесты,будут ли какие нибудь ролики и скриптовые сцены? 
  KamikaZze 
 
   Игрок при начале игры получит соответствующие сообщения от разных людей с просьбами о помощи. Кому он решит помочь первым - от того и будет зависеть начальное развитие сюжета. Всего планируется не менее 2 развилок в сюжете, и соответственно 4 варианта концовок. Квесты будут, новые, и много. Сюжетная линия будет долгая,и для её прохождения придётся повозиться побольше, чем это было в оргининале. Побочные квесты постараеся написать на уровне ЗП, плюс введём несколько новых типов квестов, связанных с транспортом. Будут скорее всего квесты в стиле "Угнать БТР у вояк", "доставить груз в целости (засады в комплекте)", и т.п. Будут ли ролики пока не могу сказать,но скриптовые сценки будут обязательно, мы умеем писать для них логику, и собираемся изрядно оживить ими прохождение. 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   Какие нововведения ждать относительно транспорта? 
  KamikaZze 
 
   Планируется несколько новых видов - у учёных скорее всего появится свой вездеход. Кроме того доведём до идеала текущие модели (это не такая простая работа), чтобы у них был нормальный скелет и т.п. свойства - от этого сильно зависит адекватность их поведения в игровом мире. Так же попробуем сделать дозаправку транспорта, и если получится - перевозку в нём NPC, хотя это очень проблемно, увы - в движке нет таких функций, придётся изобретать программные "костыли" чтобы этого добиться. Тут я надеюсь на помощь Колмогора, он активно роет движок и возможно сможет нам в этом помочь. 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   Что можете сказать относительно локаций? Насколько много и насколько широкими они будут? 
  KamikaZze 
 
   Локаций будет много... некоторые локации из оригинала заменятся на билдовые, так как в билдах они были более детальными. Это касается например Темной Долины. Оставшиеся с оригинала будут сильно доработаны, например переходы будут очищены от мусора, чтобы не мешать проезду на транспорте, будет заменено ограждение и добавлено приличное количество разннобразящих игру фишек, вроде очагов аномалий. Зона сильно расширится на Север - подразумевается, что северная часть Зоны была изначально доступна только с севера, из Белоруссии, и после гибели О-Сознания между южной и северной частями появились проходы. Кроме этого, будет несколько полностью самодельных локаций, заготовки нашими мапперами уже делаются, получается очень атмосферно.  
 
   В общем же количество локаций вырастет как минимум вдвое. 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   Не планируется ли внедрение локаций из Зова Припяти? 
  KamikaZze 
 
   Возможно их частями будет достроена Припять, а возможно нет. Этот вопрос ещё решается... 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   Насколько сильно будут изменены группировки и их отношения между собой? 
  KamikaZze 
 
   Базы группировок возможно поменяют расположение в связи с новым изменением Зоны и баланса сил. Отношения между группировками будут сильно зависеть от ГГ, так как группировки будут принимать в развитии сюжета  
 
   самое прямое участие. Чистое Небо окончательно пропадёт из мода, зато появится Корпорация - мрачная третья сила, преследующая в Зоне свои интересы. Подразумевается в частности, что атака Круглова была инициированной Корпорацией, нанявшей для этого наймников. Однако они не справились с заданием, и теперь Корпорация собирается  
 
   воздействовать на ситуацию напрямую, используя собственных хорошо обученных и оснащённых оперативников. Кроме этого, с северной стороны Зоны скорее всего появятся новые военные, совместный белорусско-российский контингент, у которого со сталкерами будут несколько другие отношения. 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   Что планируется сделать с торговой системой и торговцами? 
  KamikaZze 
 
   Планируем сделать торговлю динамической, текущие торговцы скорее всего останутся, и в связи с расширением мира игры появятся новые. 
 
   
 
  Wolfstalker 
 
   В процессе ожидания 0.7 стоит ли надеятся на выпуск 0693? 
  KamikaZze 
 
  Врядли, команда уже основательно готовится к глобальному погружению в 07, уже начаты первые наработки.  
 
  Кроме того, сам характер 07 не подразумевает промежуточных версий - нельзя же релизить такой мод например с  
 
  частью локаций и куском сюжета, это будет совершенно неиграбельно. Однако в 0692 возможно будут выходить ещё  
 
  официальные и полуофициальные дополнения.
 
   
 
   
 
  Wolfstalker 
 
  На сколько процентов оцениваете готовность мода,и когда фанатам примерно ждать какого либо отчета о проделанной 
 
  работе? 
 
   
 
  KamikaZze 
 
  Пока что 07 находится на стадии первых эскизов и формирования концепции. План работ примерно готов, мы ещё работаем 
 
  над 0692 пока что, и более основательно за 07 возьмёмся чуть позже, когда выпустим HQ Pack. К этому времени скорее 
 
  всего будет как раз дописан сценарий для 07 и на основе его мы начнём вносить необходимые для сюжета правки локаций. 
 
  Параллельно наша группа кодеров будет работать над оптимизацией скриптовой части и её доработкой под новые  
 
  требования. 
 
  Новости будут поступать понемногу, но мы будем что-то показывать только когда уже реально будет что показать. 
 
 
   
 
  
  
  Любая перепечатка текста возможна только с указанием ссылки ap-pro.net.ru