Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Dead Autumn
4.1
Call of Misery
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 07.12.2010, 19:25 | Сообщение # 31
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

я кстати когда заносил OGSE 0.7 в списки выходов, тогда еше ничего особо не было известно..Это сейчас мы знаем о том что его делают на движке билда ЧН и еще много всего.
  Злобная реклама
Вторник, 07.12.2010, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 11.12.2010, 21:24 | Сообщение # 32
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Представляем вам тестовые испытания подствольного дробовика. Просьба излогать мысли по поводу того нужно ли это в игре. Обращаем внимание на то что это только тестовая версия.
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Харон
Суббота, 11.12.2010, 22:44 | Сообщение # 33
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Без своей анимации эта функция смотрится довольно нелепо.
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 11.12.2010, 23:02 | Сообщение # 34
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (Харон)
Без своей анимации эта функция смотрится довольно нелепо.

Quote (Wolfstalker)
Обращаем внимание на то что это только тестовая версия.

Сама идея...исполнение тестовое.написали же

  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 11.12.2010, 23:43 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

неплохо придумали, я только не понял, дробаш будет отдельно как подствол цепляться, или будут только экзмпляры "вшитые" в оружие?
  Злобная реклама
Суббота, 11.12.2010, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Dusty79
Воскресенье, 12.12.2010, 00:11 | Сообщение # 36
OGSE Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2010

Харон, визуализацией я на тот момент не заморачивался. Воткнул те анимации и модель, что были под рукой. Это же не было полноценным добавлением в игру, а всего лишь тест скриптового модуля и попытка понять, надо ли оно вообще. Так что...
Rurik345, этим записям около года. Просто откопал у себя случайно.
Навешивать подобный девайс на ствол можно и так и эдак, как обычный подствольный гранатомёт.
Но под 0.7 один хрен скрипты переписывать. За год достаточно знаний набралось, чтобы сделать скрипты быстрее и надёжнее.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 12.12.2010, 00:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.12.2010, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2010
Украина  schel90k73
Понедельник, 03.01.2011, 16:17 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2010

В успехе новой сборки не сомневаюсь!!! ведь не раз ОГСМ ирал. ЖДУ с нетерпением cool cool cool

Добавлено (03.01.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Dusty79, подстволка нужна 100%. идея хорошая

  Злобная реклама
Понедельник, 03.01.2011, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Украина  Prototipe
Среда, 12.01.2011, 23:37 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011

Если ОГСЕ выйдет на месц раньше Сталкера-2,то Сталкер-2 пролетит,как фанера над парижем.Бача (один из тестеров мода) говорил,что 07 будет ихним видением Сталкера 2.
  Злобная реклама
Среда, 12.01.2011, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 13.01.2011, 07:59 | Сообщение # 39
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Prototipe, ага, Сталкер 2 со старыми текстурами, моделями, локациями, концепцией. Мод был, есть и остается модом. Даже NC Project не претендует на лавры "новой игры", куда уж тут. Добротный, действительно хороший и стОящий мод - согласен. Если, конечно, в проработке концепции не ударятся во что-нибудь "этакое", как, например, ребята из НЛС 6.
  Злобная реклама
Четверг, 13.01.2011, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Четверг, 13.01.2011, 13:03 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Вы не интересовались тем, что планируется в 0.7 cool
Ну т.е. если бы на офффоруме бывали - знали бы сколько будет нового.
И самое главное - OGSE Team, команда, которая Свои слова держит smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.01.2011, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 13.01.2011, 17:14 | Сообщение # 41
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (ДвадцатьПервый)
Ну т.е. если бы на офффоруме бывали - знали бы сколько будет нового.

Ок, прямо сейчас побывал. Не сказал бы, что много информации, датированной 2009ым годом. Показывают только видео и скрины стволов. Или я не там смотрел (ogse.ru)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.01.2011, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 14.01.2011, 15:59 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Забей. Мне доказывать ничего не хочется. Ленивый Я biggrin

Мелких, но крайне интересных плюх будет ооочень Много. Все локации будут переделанны, Сюжет увеличится как минимум вдвое. Он будет иметь несколько новых концовок, по ходу игры будут встречаться Новые ролики и т.д. и т.п.
Для Меня это и будет STALKER 2.

Многие проекты где "Ну уйма новых плюх!" загибаются, потому что в них на каждое слово приходится две очепятки, на каждый релиз - 100500 патчей и фиксов, на каждый баг ответ "Сделайте лучше!"
А OGSE действительно серьёзный проект.

Сыграйте в OGSE 0.6.9.2 R2 и найдите Мне опечатку или непроизвольный вылет.
Сразу же заплюсую репутацию Вам smile

PS: А что ещё кроме скринов\видео можно показать?! wacko
Скрины не только стволов, не надо ля-ля. Плохо искали wink

  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 14.01.2011, 16:27 | Сообщение # 43
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ДвадцатьПервый, ну, вы где то тут в теме по ОГСЕ как раз кулаком в грудь били, что будете чем то вроде ньюсмейкера здесь, на AP-Pro. А сейчас вам лень. Если лень, то зачем балаболили насчет снабжения информацией? smile

Насчет "ля-ля" - я достаточно подробно просмотрел профильные темы, но ничего существенного не нашел. Нет понятия "плохо искали", есть понятие "не показывают" или "коряво заполненный, неорганизованный форум", это же не гугл, там веток то профильных раз два и обчелся. Впрочем, это не так важно.

А что еще на скринах и видео можно показать, кроме как стволы и их анимации? Наверное, многое - локации, геймплей, фичи, погоду, модели НПЦ и мутантов и многое другое. Видимо, пока не готовы показывать. Вот и все.

Плюс ко всему я не заводил разговор насчет стабильности, это вы каждый раз про нее начинаете писать. Я в курсе, что последняя версия ОГСЕ отточена и сбалансирована. Правда, дорога к этой версии была длинная, и вы, похоже, про это забываете.. Опять же, разговор скорее о доверии команде как к качественному исполнителю.

Из вашего поста следует, что сюжет будет старый, но в два раза больше, длиннее, насыщеннее, будут новые концовки и прочее. Вопрос на засыпку: действительно будет что то вроде переработки GSC-сюжета? Бред же, если целиком все локации перерабатывают, скриптовую базу, заполнение лок и прочее. wink

Как итог - мне ничего доказывать не надо, я этого не требую ни в коей мере от самой команды, какой там что то требовать от вас.

  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Prototipe
Пятница, 14.01.2011, 16:43 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011

Один только сюжет в 2 раза больше,чем в оригинале,причём если бездумно выбирать реплики с ключевыми неписями,то можно в конце концов и концы отдать.Я уже не говорю про Мегадэт от Стаса Чужого.И локи ? будут добавлены новые и переделаны старые.Мог бы писать ещё долго,но впадлу smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 14.01.2011, 16:55 | Сообщение # 45
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Prototipe, отдать концы во время диалога, или сюжет будет непроходим в случае ошибки? smile Если второе, то это явный дизайнерский промах - даже в случае, когда геймер выбирает неблагоприятные для себя решения, обрубать сюжет и прохождения (заставляя откатываться назад или вовсе начинать новую игру) - глупо и лишено смысла как такового. Куда лучше в случае бездумного выбора реплик лишать геймера лишь части того, что он мог бы получить. Плюс ко всему скрупулезное чтение диалогов тоже не гарант того, что геймер выберет "правильные" реплики. Все это зависит от характера игрока и от стиля игры.
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
Поиск: