На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Здравствуйте,DaaGuda , я распакую оружие парового мастерства, привязать скелет и посадить его в редактор актеров сталкера, когда я пытаюсь экспортировать файл в a. ОГФ мой редактор разбился. Как создать кости оружия и поместить его в редактор актеров? Что я буду использовать, 3дсмакс? Майя? Или скелет оружия? Похоже, что редактор разбился, потому что я использовал собственные кости игры для привязать новое оружие, если я не привязать скелет оружия, я могу экспортировать файл в ОГФ, но оружие не может быть использовано в игре.
и как сделать мое оружие похожим на версию 4,0 на этой фотографии?я пытался использовать функцию автоматического сглаживания на 3дсмакс и милкшапе, при экспорте файлов в a. ОГФ плавное действие по-прежнему нарушается.Как импортировать анимацию CS: S в рентгеновский пакет SDK?
Пилим тут обнову (хотфикс?) эс-ка-эса. Правим многочисленные косяки, вызванные криворукостью и хроническим недосыпом нашего аниматора, которого мы заставили пилить сей пост.
В планах: — поправить и пофиксить некоторые инерционные движения; — переделать анимацию неполной перезарядки с уклоном на реалистичность (напомню, в прошлый раз карабин ставился на затворную задержку тогда, когда это было невозможно сделать); — адаптировать сет анимаций под планку SOCOM (Что? Ты не знаешь, что это такое, серьёзно? Це вот эта елда над цевьём); — поработать над звуками (но это под вопросом; я не виноват, что в таркове такие хилые звуки). Не знаю, стоит ли делать очередной рендер. Будет ли это интересно Вам? Пишите в комментарии, если хотите видеть ремейк рендера.
Также спасибо за адекватные замечания\здоровую критику. Как видите, мы, скрипя зубами, стараемся прислушиваться к народу.
Такая спокойная перезарядка. Ничего, что перезаряжаться обычно ГГ будет во время боя, когда пули свистят, мутанты бегают или ещё что? А он тем временем аккуратненько так обойму вставляет.
Ничего, что перезаряжаться обычно ГГ будет во время боя
А давай представим, что ГГ у нас перезаряжается не во время боя? Посмотрел бы я на людей, пытающихся быстро перезарядить СКС. Особенно, когда производится неполная перезарядка. В этот момент ГГ держит затвор правой рукой с упором карабина в плечо, и если он случайно сделает неверное движение, то всё это выскользнет, скорее всего упадёт на землю, и можно будет забыть не то что о быстрой перезарядке, а о вообще о том, что ты когда-нибудь ещё сможешь перезарядиться, застреленный-то.
Ghost-2142, эти слова что-то меняют? Нет. Глядя на анимации оружия, у меня редко такие же мысли появлялись, — что те слишком неторопливые. У вас же откровенно это вижу. Разве не так? Как раз ключевое слово в том, что "ОБЫЧНО" перезарядка будет во время боя, это же логично. Естественно спеша сложно и даже невозможно перезаряжаться. Тоже очевидно и логично. Но суть слов и мысль которую хочу донести вы поняли.
А что с обвесами? В таркове вроде как выбор этого добра приличный. Достаточно ли будет разновидностей прицелов? Будут ли съёмные тактические рукоятки и прочая чухня?