Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Секрет Дианы
2.2
Путь во мгле
4.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  2clip
Пятница, 27.10.2017, 03:32 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата sektor_aka ()
Он же в ROH'е анимки пилит

Пилит.
Цитата sektor_aka ()
че это, работы поубавилось там что ли, что уже в другом проекте.

Нет, он писал в своё время что если будет свободное время от RoH, то будет делать и сторонние анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 03.11.2017, 17:38 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

sektor_aka, время от времени помогает нам.

Добавлено (29.10.2017, 18:13)
---------------------------------------------


Добавлено (03.11.2017, 17:38)
---------------------------------------------
Потихоньку шлифуем готовое оружие:


Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 03.11.2017, 17:45
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 03.11.2017, 18:03 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 03.11.2017, 18:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Китай  liu6101828
Воскресенье, 05.11.2017, 11:58 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Здравствуйте,DaaGuda , я распакую оружие парового мастерства, привязать скелет и посадить его в редактор актеров сталкера, когда я пытаюсь экспортировать файл в a. ОГФ мой редактор разбился.
Как создать кости оружия и поместить его в редактор актеров? Что я буду использовать, 3дсмакс? Майя? Или скелет оружия? Похоже, что редактор разбился, потому что я использовал собственные кости игры для привязать новое оружие, если я не привязать скелет оружия, я могу экспортировать файл в ОГФ, но оружие не может быть использовано в игре.
Прикрепления: 8395743.jpg (513.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Китай  liu6101828
Воскресенье, 05.11.2017, 12:00 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

и как сделать мое оружие похожим на версию 4,0 на этой фотографии?я пытался использовать функцию автоматического сглаживания на 3дсмакс и милкшапе, при экспорте файлов в a. ОГФ плавное действие по-прежнему нарушается.Как импортировать анимацию CS: S в рентгеновский пакет SDK?
Прикрепления: 1102576.jpg (220.9 Kb) · 7113507.jpg (217.9 Kb) · 3557475.jpg (833.9 Kb)
Сообщение отредактировал liu6101828 - Воскресенье, 05.11.2017, 12:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 12.11.2017, 23:20 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

liu6101828, не я разработчик мода, а вам помогут в этой теме.

Добавлено (12.11.2017, 23:20)
---------------------------------------------

Чё пацаны, EFT? | СКС\SKS | EFT Weapons Pack

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 12.11.2017, 23:28 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


Пилим тут обнову (хотфикс?) эс-ка-эса. Правим многочисленные косяки, вызванные криворукостью и хроническим недосыпом нашего аниматора, которого мы заставили пилить сей пост.

В планах:
— поправить и пофиксить некоторые инерционные движения;
— переделать анимацию неполной перезарядки с уклоном на реалистичность (напомню, в прошлый раз карабин ставился на затворную задержку тогда, когда это было невозможно сделать);
— адаптировать сет анимаций под планку SOCOM (Что? Ты не знаешь, что это такое, серьёзно? Це вот эта елда над цевьём);
— поработать над звуками (но это под вопросом; я не виноват, что в таркове такие хилые звуки).
Не знаю, стоит ли делать очередной рендер. Будет ли это интересно Вам? Пишите в комментарии, если хотите видеть ремейк рендера.

Также спасибо за адекватные замечания\здоровую критику. Как видите, мы, скрипя зубами, стараемся прислушиваться к народу.
Прикрепления: 4508462.jpg (568.5 Kb)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 12.11.2017, 23:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 12.11.2017, 23:29 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Такая спокойная перезарядка. Ничего, что перезаряжаться обычно ГГ будет во время боя,
когда пули свистят, мутанты бегают или ещё что? А он тем временем аккуратненько так обойму вставляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 12.11.2017, 23:31 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

DaaGuda, огонь!
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 12.11.2017, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 12.11.2017, 23:42 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата _Bolt_ ()
Ничего, что перезаряжаться обычно ГГ будет во время боя

А давай представим, что ГГ у нас перезаряжается не во время боя?
Посмотрел бы я на людей, пытающихся быстро перезарядить СКС. Особенно, когда производится неполная перезарядка. В этот момент ГГ держит затвор правой рукой с упором карабина в плечо, и если он случайно сделает неверное движение, то всё это выскользнет, скорее всего упадёт на землю, и можно будет забыть не то что о быстрой перезарядке, а о вообще о том, что ты когда-нибудь ещё сможешь перезарядиться, застреленный-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 12.11.2017, 23:51 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Ghost-2142, эти слова что-то меняют? Нет. Глядя на анимации оружия, у меня редко такие же мысли появлялись, — что те слишком неторопливые. У вас же откровенно это вижу. Разве не так? Как раз ключевое слово в том, что "ОБЫЧНО" перезарядка будет во время боя, это же логично. Естественно спеша сложно и даже невозможно перезаряжаться. Тоже очевидно и логично. Но суть слов и мысль которую хочу донести вы поняли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 13.11.2017, 15:06 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А что с обвесами? В таркове вроде как выбор этого добра приличный. Достаточно ли будет разновидностей прицелов? Будут ли съёмные тактические рукоятки и прочая чухня?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mikser98
Понедельник, 13.11.2017, 15:14 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

Мощно выглядит
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  2clip
Понедельник, 13.11.2017, 15:56 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата _Bolt_ ()
Такая спокойная перезарядка.

Ну и ладно. После выхода ты чисто для себя ускоришь анимацию перезарядки в СДК, а звук в аудиоредакторе. И ни каких заморочек. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 14.11.2017, 15:30 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Plan, будут стандартные обвесы, без должной правки движка (а у нас его некому править). Речи о тарковской кастомизации идти не может.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 14.11.2017, 15:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
Поиск: