Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 13.01.2018, 22:55 | Сообщение # 61
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Ghost-2142 ()
Правда? Я, вот, на 0:25 вижу полную перезарядку, а на 0:34 неполную. Или мне кажется?

А я вот здесь не вижу. Или мне кажется?
https://www.youtube.com/watch?v=xXoysHvxSus
https://www.youtube.com/watch?v=oQzq1bw9yzA&t=49s
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 14.01.2018, 16:52 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата ClearVall ()
Или мне кажется?

Я дико извиняюсь, если звучу слишком агрессивно, но судя по всему, тебе кажется. В обоих видеороликах по два вида перезарядки. Разве что в первом варианте она нереалистичная (как и в самом EFT, кстати).
Просто у меня не укладывается в голове, как можно не заметить, что при полной перезарядке затвор самостоятельно ставится на затворную задержку по окончании патронов, а при неполной ГГ отводит затвор назад и держит его до тех пор, пока не сменит магазин.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 14.01.2018, 16:53 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Сайга-12, оно работает surprised
Пока что в базовой комплектации.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 16:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 14.01.2018, 21:47 | Сообщение # 64
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Ghost-2142 ()
Просто у меня не укладывается в голове, как можно не заметить, что при полной перезарядке затвор самостоятельно ставится на затворную задержку по окончании патронов, а при неполной ГГ отводит затвор назад и держит его до тех пор, пока не сменит магазин.


Потому что эта перезарядка не зависит от наличия / отсутствия патрона в патроннике. Это просто рандомные анимации, показывающие в обоих случах перезарядку в ситуации отсутствия патрона в патроннике.
Вот на видео сверху ^ наконец видно то, о чём я говорю - герой не передёргивает затвор Сайги тогда, когда это не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 14.01.2018, 23:39 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата ClearVall ()
Это просто рандомные анимации, показывающие в обоих случах перезарядку в ситуации отсутствия патрона в патроннике

А вот и нет. Учим матчасть.
Съёмные магазины для СКС, в частности от компании "Tapco", снимаются только в случае, когда затвор оружия отведён назад. Такова конструкция. В противном случае магазин просто-напросто не представится возможным снять.
https://pp.userapi.com/c841437/v841437858/fda1/OtsLS7QeruE.jpg
А теперь ближе к делу. Если магазин опустошён, т.е. мы отстреляли всё до последнего патрона, затвор автоматически ставится на задержку, и в перезарядке нам будет достаточно сменить магазин, и снять затвор с задержки. Ежели у нас ещё остались патроны, и нам нужно перезарядиться, придётся сначала отвести затвор назад. И на задержку он не встанет, потому что патроны у нас ещё есть. Посему придётся держать затвор правой рукой в отведённом состоянии, при этом меняя магазин левой рукой. Затем можно будет отпускать затвор. Собственно, всё это можно увидеть на анимациях СКС в игре.
Теперь, надеюсь, всё понятно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 15.01.2018, 00:01 | Сообщение # 66
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Ghost-2142 ()
Съёмные магазины для СКС, в частности от компании "Tapco", снимаются только в случае, когда затвор оружия отведён назад. Такова конструкция. В противном случае магазин просто-напросто не представится возможным снять.

Спасибо за ликбез, интересная информация.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 18.01.2018, 13:47 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Между делом работаем над другими пистолетами. И очередь дошла до Товарища Токарева (ТТ).
На повестке дня Сайга-12К в полной комплектации.

  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 18.01.2018, 15:20 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda, Сайга и СКС классные, хорошо идёте, продолжайте в том же духе)) Есть пара вопросов:
1. Движок уже сделан под кастомизацию, и будет ли она вообще, или вы разрабатываете только модели самого оружия без обвесов?
2. Новости в последнее время довольно часто, каков примерно процент готовности?
3. Чисто технический вопрос, как реализованы движения камеры? Они являются частью анимации оружия?
Спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  mikser98
Четверг, 18.01.2018, 15:37 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

DVL-10 что то с чем то happy
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 21.01.2018, 20:18 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Maximus_99, спасибо:)

1) Нет;
2) 50%;
3) Камера имеет поддержку собственных анимаций, которые проигрываются с определёнными анимациями оружия. Это есть и в оригинале ЗП.

Добавлено (21.01.2018, 20:18)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте, господа-товарищи.

В связи с частыми расспросами по поводу тех или иных вещей касательно мода, я решил уделить внимание не столько готовым наработкам, сколько нашей политике относительно различных аспектов мода. Впрочем, наработки в посте тоже демонстрируются, так что волноваться не стоит.

Итак, сегодня хотелось бы поговорить о пресловутой "кастомизации как в EFT". Мне неоднократно приходилось отвечать на вопрос о том, будет ли кастомизация оружия, и сейчас я постараюсь пояснить за кастом, и надеюсь, что после этого вопрос потеряет актуальность раз и навсегда.

Дело в том, что наша команда состоит из двух аниматоров, занятых параллельно в других проектах, компилера оружия (и по совместительству автора идеи) и редактора группы, ответственного за поддержку мода на другом ресурсе, и непосредственно за группу. Как можно заметить, среди перечисленных людей не наблюдается программистов. Верно? В связи с этим работать над модификацией движка и добавлением полноценной, модульной системы кастомизации, некому. К тому же, если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам. Ведь не стоит забывать, что данный мод представляет из себя просто пак оружия, и играть с ним в оригинал ЗП будет не очень интересно. Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли? И если с этим будут проблемы, то пак не то чтобы потеряет актуальность, он её и не приобретёт. Такие вот дела.

Что же тогда будет у нас вместо кастомизации? Хороший вопрос. Об этом я бы хотел поговорить далее.
В сети существует скрипт, позволяющий ставить на одну единицу оружия несколько разных видов прицелов, в связи с чем командой было принято решение выбрать определённый спектр прицелов под разные крепления, которые будут присутствовать в моде. Из прицелов, предназначенных для использования на ближних дистанциях, можно выделить следующие:

Планка "Пикатинни" — Trijicon RMR, Aimpoint Micro T-1, EOTech XPS3-2;
"Ласточкин хвост" — Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7.

Про оптические прицелы пока говорить рано, когда всё будет решено по их части, мы постараемся сообщить вам об этом. Ну и, конечно, будет возможность поставить глушитель и/или ПГ на оружие, если то предусмотрено. Пожалуй, это тот самый разумный предел, который мы можем предоставить вам.

— А как быть с остальными обвесами? В таркове же их так много!

А насчёт этого не стоит волноваться: практически каждое оружие мода будет иметь по меньшей мере одну уникальную модификацию, оснащённую дополнительными модулями. Так, мех. прицелы некоторых пистолетов в модификации будут оснащены тритиевыми вставками и т.п.

Что касается сайги. В стандартной комплектации (Сайга-12К, исп. 10) имеется крепление типа "ласточкин хвост", позволяющее поставить на оружие один из коллиматорных прицелов (и только; никаких оптик на дробовом оружии, и не надо мне говорить про тип боеприпасов "жекан"). Также имеется насадка на дуле, защищающая резьбу от механических повреждений. Тащемта, всё.
В модифицированном же варианте добавляется ДТК Ильина ГК-02, пистолетная рукоять РК-3, насадка на рукоятку затворной рамы РП-1, а также планка типа "Пикатинни" на крышку ствольной коробки. И, как мы считаем, это вполне оправданный вариант: отдача сводится к минимуму за счёт повышения эргономики и компенсации отдачи за счёт ДТК, а планка "Пикатинни" даёт возможность поставить большее количество коллиматоров на свой вкус, одновременно запрещая ставить прицелы на "ласточкин хвост" из-за своих габаритов. Кстати, стоит подчеркнуть, что наличие здесь ДТК действительно имеет смысл.
RIS-цевьё мы не стали использовать, поскольку у нас не было в планах ставить тактическую рукоять на сайгу, а для прицелов хватает и планки на крышке ствольной коробки.

Собственно, это всё, что я хотел сказать по этой части. Всем удачи, и до скорого.

И да. По готовности всего этого, скорее всего, будет видос.


Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 21.01.2018, 20:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 21.01.2018, 21:17 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda, Спасибо за информацию))
Цитата DaaGuda ()
если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам.

Цитата DaaGuda ()
Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли?

Вот тут да, согласен полностью. Простой реплейс без лишних наворотов намного практичнее в плане совместимости, да и разработка мода, судя по проценту готовности, идет гладко и оперативно) привет, ганслингер))) и если честно, лично я рад что можно провернуть решение крепления модулей через скрипт, не перелопачивая движок и не создавая проблем совместимости happy
Что ж, будем с нетерпением ждать выхода этого шедевра для сталкера)) и по чаще интересных новостей)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 21.01.2018, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alexander_lisin
Воскресенье, 21.01.2018, 21:23 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Я считаю этот мод будет даже получше чем STCoP Weapon Pack!!! biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Украина  seriy1888
Воскресенье, 21.01.2018, 21:36 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата DaaGuda ()
кастомизации как в EFT
не надо, не распыляйтесь на всякую фигню. Кому нужны модули пусть сами движок ламают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 22.01.2018, 11:33 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

seriy1888, мы не собираемся ее делать, и не раз уже говорили.

Добавлено (22.01.2018, 11:33)
---------------------------------------------

Ну-с, Сайга-12К в общем-то дошла до релиза.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 22.01.2018, 15:17 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda, супер, супер, просто класс!
И это правда без движковых правок? Обалдеть))
Показанные прицелы будут на всем оружии?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
Поиск: