На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Я дико извиняюсь, если звучу слишком агрессивно, но судя по всему, тебе кажется. В обоих видеороликах по два вида перезарядки. Разве что в первом варианте она нереалистичная (как и в самом EFT, кстати). Просто у меня не укладывается в голове, как можно не заметить, что при полной перезарядке затвор самостоятельно ставится на затворную задержку по окончании патронов, а при неполной ГГ отводит затвор назад и держит его до тех пор, пока не сменит магазин.
Просто у меня не укладывается в голове, как можно не заметить, что при полной перезарядке затвор самостоятельно ставится на затворную задержку по окончании патронов, а при неполной ГГ отводит затвор назад и держит его до тех пор, пока не сменит магазин.
Потому что эта перезарядка не зависит от наличия / отсутствия патрона в патроннике. Это просто рандомные анимации, показывающие в обоих случах перезарядку в ситуации отсутствия патрона в патроннике. Вот на видео сверху ^ наконец видно то, о чём я говорю - герой не передёргивает затвор Сайги тогда, когда это не нужно.
Это просто рандомные анимации, показывающие в обоих случах перезарядку в ситуации отсутствия патрона в патроннике
А вот и нет. Учим матчасть. Съёмные магазины для СКС, в частности от компании "Tapco", снимаются только в случае, когда затвор оружия отведён назад. Такова конструкция. В противном случае магазин просто-напросто не представится возможным снять. https://pp.userapi.com/c841437/v841437858/fda1/OtsLS7QeruE.jpg А теперь ближе к делу. Если магазин опустошён, т.е. мы отстреляли всё до последнего патрона, затвор автоматически ставится на задержку, и в перезарядке нам будет достаточно сменить магазин, и снять затвор с задержки. Ежели у нас ещё остались патроны, и нам нужно перезарядиться, придётся сначала отвести затвор назад. И на задержку он не встанет, потому что патроны у нас ещё есть. Посему придётся держать затвор правой рукой в отведённом состоянии, при этом меняя магазин левой рукой. Затем можно будет отпускать затвор. Собственно, всё это можно увидеть на анимациях СКС в игре. Теперь, надеюсь, всё понятно?
Съёмные магазины для СКС, в частности от компании "Tapco", снимаются только в случае, когда затвор оружия отведён назад. Такова конструкция. В противном случае магазин просто-напросто не представится возможным снять.
DaaGuda, Сайга и СКС классные, хорошо идёте, продолжайте в том же духе)) Есть пара вопросов: 1. Движок уже сделан под кастомизацию, и будет ли она вообще, или вы разрабатываете только модели самого оружия без обвесов? 2. Новости в последнее время довольно часто, каков примерно процент готовности? 3. Чисто технический вопрос, как реализованы движения камеры? Они являются частью анимации оружия? Спасибо
В связи с частыми расспросами по поводу тех или иных вещей касательно мода, я решил уделить внимание не столько готовым наработкам, сколько нашей политике относительно различных аспектов мода. Впрочем, наработки в посте тоже демонстрируются, так что волноваться не стоит.
Итак, сегодня хотелось бы поговорить о пресловутой "кастомизации как в EFT". Мне неоднократно приходилось отвечать на вопрос о том, будет ли кастомизация оружия, и сейчас я постараюсь пояснить за кастом, и надеюсь, что после этого вопрос потеряет актуальность раз и навсегда.
Дело в том, что наша команда состоит из двух аниматоров, занятых параллельно в других проектах, компилера оружия (и по совместительству автора идеи) и редактора группы, ответственного за поддержку мода на другом ресурсе, и непосредственно за группу. Как можно заметить, среди перечисленных людей не наблюдается программистов. Верно? В связи с этим работать над модификацией движка и добавлением полноценной, модульной системы кастомизации, некому. К тому же, если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам. Ведь не стоит забывать, что данный мод представляет из себя просто пак оружия, и играть с ним в оригинал ЗП будет не очень интересно. Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли? И если с этим будут проблемы, то пак не то чтобы потеряет актуальность, он её и не приобретёт. Такие вот дела.
Что же тогда будет у нас вместо кастомизации? Хороший вопрос. Об этом я бы хотел поговорить далее. В сети существует скрипт, позволяющий ставить на одну единицу оружия несколько разных видов прицелов, в связи с чем командой было принято решение выбрать определённый спектр прицелов под разные крепления, которые будут присутствовать в моде. Из прицелов, предназначенных для использования на ближних дистанциях, можно выделить следующие:
Про оптические прицелы пока говорить рано, когда всё будет решено по их части, мы постараемся сообщить вам об этом. Ну и, конечно, будет возможность поставить глушитель и/или ПГ на оружие, если то предусмотрено. Пожалуй, это тот самый разумный предел, который мы можем предоставить вам.
— А как быть с остальными обвесами? В таркове же их так много!
А насчёт этого не стоит волноваться: практически каждое оружие мода будет иметь по меньшей мере одну уникальную модификацию, оснащённую дополнительными модулями. Так, мех. прицелы некоторых пистолетов в модификации будут оснащены тритиевыми вставками и т.п.
Что касается сайги. В стандартной комплектации (Сайга-12К, исп. 10) имеется крепление типа "ласточкин хвост", позволяющее поставить на оружие один из коллиматорных прицелов (и только; никаких оптик на дробовом оружии, и не надо мне говорить про тип боеприпасов "жекан"). Также имеется насадка на дуле, защищающая резьбу от механических повреждений. Тащемта, всё. В модифицированном же варианте добавляется ДТК Ильина ГК-02, пистолетная рукоять РК-3, насадка на рукоятку затворной рамы РП-1, а также планка типа "Пикатинни" на крышку ствольной коробки. И, как мы считаем, это вполне оправданный вариант: отдача сводится к минимуму за счёт повышения эргономики и компенсации отдачи за счёт ДТК, а планка "Пикатинни" даёт возможность поставить большее количество коллиматоров на свой вкус, одновременно запрещая ставить прицелы на "ласточкин хвост" из-за своих габаритов. Кстати, стоит подчеркнуть, что наличие здесь ДТК действительно имеет смысл. RIS-цевьё мы не стали использовать, поскольку у нас не было в планах ставить тактическую рукоять на сайгу, а для прицелов хватает и планки на крышке ствольной коробки.
Собственно, это всё, что я хотел сказать по этой части. Всем удачи, и до скорого.
И да. По готовности всего этого, скорее всего, будет видос.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 21.01.2018, 20:21
если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам.
ЦитатаDaaGuda ()
Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли?
Вот тут да, согласен полностью. Простой реплейс без лишних наворотов намного практичнее в плане совместимости, да и разработка мода, судя по проценту готовности, идет гладко и оперативно) привет, ганслингер))) и если честно, лично я рад что можно провернуть решение крепления модулей через скрипт, не перелопачивая движок и не создавая проблем совместимости Что ж, будем с нетерпением ждать выхода этого шедевра для сталкера)) и по чаще интересных новостей)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 21.01.2018, 21:18