SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.
Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2077
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общатся в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Пока что вот что имеем по части геймплея.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
На даный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок (все надземные кроме лабораторий), но имеются и новые: - Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны") - Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР) - Мёртвый Город (Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу расскрытия этой обновленной территории, так сказать.) - Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT) - Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР) - Генераторы - Х-8 Это финальный локационный пак, и больше обновлятся не будет.
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
SFZ Project: Episode Zero
Перейдите по ссылке, чтобы получить бесплатный Siemens A35
Ну-с, Сане — только удачи! От себя добавлю, что это действительно авторский проект, в некоторой мере неординарный и при этом качественный. Выделяется среди многих других. Ждать тут только годноты.
Круто-круто. XMODER уже доказал, что может в годные вещи, запилив RMA AA 3.0. А этот проект обещает быть на все головы Лернейской гидры выше предыдущего. Желаю успехов, терпения, вдохновения, сил, стабильного интернета и электричества, нормальных погодных условий, свободного времени, минимального количества хейтеров, множества идей, братцев-мододелов, которые подставят дружеское плечо, щепетильных тестеров и оглушительного релиза. Ну и, с наступающим!
1) Модификация переехала но новый движок OGSR. Это дало мне больше возможностей для реализации нужных фич для сюжета и графики. На даный момент идёт обкатка этих самых новых фич, так и фич самого OGSR. Ну и помаленьку разбираюсь, что тут и как. Пока подключил пару пост-эффектов, таких как Lens Ghost (эдакая приятная засветка от источников света, хорошо видно на третьем скрине, Grain (тот же шум) и Vignette (и то же виньетирование). И флары еще есть.
2) Кстати, о фичах сюжетных. Реализована система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Не спешите кричать только. Сюжетка, что есть сейчас, проходится легко, никакого хардкора/ваншотов через стены/спавна 300 нпс за спиной. А вообще такая фича только усиливает погружение в атмосферу.
Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 02.02.2019, 17:13