Call of Chernobyl , выбираем свой любимый оружейный пак
|
|
|
|
|
Aktuarus
Суббота, 27.02.2016, 16:31 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3561 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
Опрос посвящён теме Call of Chernobyl - http://ap-pro.ru/forum/36-11212-168
АО Новое оружие - 125 Плюсы - хорошая отдача, у каждой группировки своё уникальное оружие (как у сталкеров, так и у торговцев), стартовое снаряжение соответствует группировке, хорошие звуки стрельбы, есть новая броня. Минусы - не самые хорошие текстуры и анимация. У некоторых слишком хороший старт.
STCoP Новое оружие - 100 Плюсы - красивые текстуры и анимация, роздано уникальное оружие НПС (получаемое по заказу у Шустрого), но шанс найти очень редок. Хороший нож. Минусы - не сбалансированные торговцы (У наёмников больше половины это АК, у Сахарова нет оружия, у свободы очень много оружия), плохая отдача.
OWR Новое оружие - 6 Плюсы - красивые текстуры и анимация, урон хороший, баланс ближе к оригинальному, нет лишнего оружия, хороший нож. Минусы - бедный выбор оружия у группировок, дробовики очень точно стреляют дробью, разброса нет совсем.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 01.05.2016, 14:17
|
|
Суббота, 27.02.2016, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
|
|
|
|
littleboy
Суббота, 27.02.2016, 23:10 | Сообщение # 2
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Выбираю эту тему: http://ap-pro.ru/forum/72-11229-1 , сколько бы не добавляли одного и того же...
Цитата Aktuarus ( ) больше оружия и фиксов. Конечно фиксы и без вариантов! В других нет фиксов, поэтому не катят!
|
|
Суббота, 27.02.2016, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Aktuarus
Воскресенье, 28.02.2016, 10:06 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3561 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
littleboy, Просто я там поставил ограничение, а потом пожалел об этом... (плюс голосовали люди, которые не разу не запускали мод)
А вот и куча фиксов на АО (Ещё те фиксы которые работают на STCoP пойдут и на АО. Поэтому играя на АО, ты можешь лучше игру настроить...) Версия 1.3.00-1.3.09 + AO3.31 Внимание! Любой конфиг можно поставить на выбор (все исправления распределены по папкам) 1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 4. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 5. Всё оружие можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 6. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 7. Уменьшен вес костюмов (как было на патче 1.2.39) 8. Возможность снимать деньги с трупов (Автор скрипта Tris) (Адаптировал Snake_64 на момент патча 1.3.09) 9. Увеличена вероятность спавна артефактов с 17% до 40% 10. Пак изменений: а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) б) Увеличены цены на артефакты, а также пересмотрены цены у торговцев на их покупку и продажу (Cправедливо, ибо артефакты спавняться в аномалиях не часто) в) Закрыты все баги с накруткой денег у некоторых НПС, когда они покупали подороже, а продавали подешевле г) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Тоже справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) д) Уменьшен вес рекомплектов для удобства е) Подняты цены на продажу частей мутантов, так же их можно продавать всем НПС (торговцы, медики и т.д) ё) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)
Ещё я написал БОЛЬШЕ фиксов, а это не значит, что на других оружейных паках НЕТУ фиксов...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 28.02.2016, 10:16
|
|
Воскресенье, 28.02.2016, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
|
|
|
|
goodween39
Воскресенье, 28.02.2016, 10:49 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата Aktuarus ( ) увеличил урон ближе к калибру 3x39. О как! Супермелкашка, а чтоб дотянуться до неё, нужно урон увеличивать?
|
|
Воскресенье, 28.02.2016, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.10.2015 |
|
Кто знает как в Arsenal Overhaul 3.4.3 прокачать оружие по полной ветке со всеми вариантами прокачки ?
На СoC 1.3.11 не работает!!! 5. Всё оружие можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 6. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!)
Помогите пожалуйста.
|
|
Среда, 06.04.2016, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2015 |
|
|
|
|
|
DamonSmith
Понедельник, 25.04.2016, 20:48 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2016 |
|
Цитата Aktuarus ( ) 5. Всё оружие можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 6. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) А имеется ли мод на апгрейд по полной ветке брони и оружия для АО 3.4.3 ?
|
|
Понедельник, 25.04.2016, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2016 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Воскресенье, 01.05.2016, 03:28 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Какой оружейный пак лучше STСоp или Arsenal Overhaul? Если кто играл, расскажите основные изменения более подробно. Просто играл без них, а теперь даж не знаю какой и выбрать, а ставить каждый и смотреть нет времени. Вроде в одном лучше отдача, а в другом анимация, а звуки на ваш гляд где лучше?
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 03:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Воскресенье, 01.05.2016, 03:38 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
LaFayette, STCoP - анимация, урон, звуки приемлемые... отдача сильней чем в AO. АО - анимация как деревянная на некоторых моделях, но есть приемлемые и хорошие, урон в оригинале мода - загублен напрочь и не поддается описанию, без возмущений, звуки приемлемые - приятные.
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Раньше играл на ao, ну щас допелили stcoc нету болше слишком громких звуков и много других мелких косяков убрали + в отличии от ао все оружие более качественнее нет деревянных стволов и хорошая анимация.
|
|
Вторник, 03.05.2016, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 03.05.2016, 13:15 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
По началу, я играл на OWR, потом перешел на АО, недавно решил попробовать STCoP, но побегав немного (часа два) причем перепробовав множество стволов (спавнер в помощь ), вернулся опять на АО. Я не буду описывать все плюсы и минусы (некоторые уже озвучены Aktuarus), у каждого пака они есть и каждый пак хорош по своему, я не буду рекламировать и агитировать за какой-то конкретный пак, тут уже выбор за игроком, кому что больше по душе. Скажу только одно, не верьте тем кто говорит что в АО слабый урон и отдача!!! И в доказательство этому, мое видео:
Три вояки, расход 10 патронов. И это в условиях плохой видимости (ночь+туман)!
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 03.05.2016, 13:28
|
|
Вторник, 03.05.2016, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.11.2016 |
|
Каждый пак оружия хорош по своему. Но в принципе, при желании, можно настроить урон каждого оружия под себя, главное вдумчиво прочесть уроки, которых так много в интернете. Когда-то, не обладая какими либо продвинутыми знаниями, самостоятельно и с первого раза переделал конфиги оружия. Для себя понял главное - важно чтобы анимция и текстуры были максимально приближены. А всё остальное настраиваю сам, исходя из ТТХ на каждый конкретный образец. Спасибо мододелам за старания.
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2016 |
|
|
|
|
|
@lina
Понедельник, 27.03.2017, 23:01 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
Цитата Olegtt1982 ( ) Каждый пак оружия хорош по своему. Но в принципе, при желании, можно настроить урон каждого оружия под себя, главное вдумчиво прочесть уроки, которых так много в интернете. Когда-то, не обладая какими либо продвинутыми знаниями, самостоятельно и с первого раза переделал конфиги оружия. Для себя понял главное - важно чтобы анимция и текстуры были максимально приближены. А всё остальное настраиваю сам, исходя из ТТХ на каждый конкретный образец. Спасибо мододелам за старания. Сделала всё по твоим урокам. Спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал @lina - Понедельник, 27.03.2017, 23:01
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
|
|
|
|
Raven
Суббота, 07.04.2018, 12:12 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
82 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Чем больше, тем лучше
|
|
Суббота, 07.04.2018, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|