S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять]
|
|
|
tesak
Среда, 26.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Разработчик: TGM Team Платформа: ЗП Дата выхода: TBD
Наша группа Вконтакте
Сообщение отредактировал tesak - Среда, 07.02.2018, 21:29
|
|
Среда, 26.08.2015, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Freezy ( ) но мне кажется что получится достойный и стабильный мод Об этом можно будет судить только после релиза.
|
|
Четверг, 27.08.2015, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
tesak
Четверг, 27.08.2015, 16:11 | Сообщение # 32
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата Freezy ( ) не знаю, но мне кажется что получится достойный и стабильный мод Спасибо постараемся не подвести надежд)Добавлено (27.08.2015, 16:11) ---------------------------------------------
Цитата tesak ( ) Об этом можно будет судить только после релиза. ну так то да)
|
|
Четверг, 27.08.2015, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Smilоdоn
Четверг, 27.08.2015, 19:46 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
Сюжет не заинтересовал, аналогичных ему пруд пруди. Опять нужно искать по Зоне затерявшихся родственников главного героя, нет изюминки. Новые локации - это хорошо. В общем, задумка неплохая, но сюжет слабоват.Цитата tesak ( ) = "???????" = "???????" ??????? И советую скриншоты в теме подправить.
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Четверг, 27.08.2015, 19:49
|
|
Четверг, 27.08.2015, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
|
|
|
|
Friz
Четверг, 27.08.2015, 20:11 | Сообщение # 34
|
Четверг, 27.08.2015, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата tesak ( ) и да он стал самосёлом , т.к найти его в ЧЗО будет сложно. Значит он получается кем-то вроде Лесника, который остался в Зоне после аварии 1986 года, а потом пережил и вторую катастрофу.Добавлено (28.08.2015, 05:20) ---------------------------------------------
Цитата Smilоdоn ( ) но сюжет слабоват Пока об этом судить рано. Цитата Smilоdоn ( ) Опять нужно искать по Зоне затерявшихся родственников главного героя, нет изюминки. Если сюжет будет интересно подан, то почему бы и нет.
|
|
Пятница, 28.08.2015, 05:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
tesak
Пятница, 28.08.2015, 14:56 | Сообщение # 36
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Сюжет не заинтересовал, аналогичных ему пруд пруди. Опять нужно искать по Зоне затерявшихся родственников главного героя, нет изюминки. Новые локации - это хорошо. В общем, задумка неплохая, но сюжет слабоват. Опять же как его предподнести , основу цель то сюжета пока не известно)Раньше была когда то давно задумка насчет того что бы развить историю Зова Припяти , такой как на поиски вертолетов были отправлены еще вертолеты , но подумали что это вообще бредятина, поэтому отказались , от неё , а так её были варианты другие, но остановились на этом!
Цитата leoberg124 ( ) да не за что.Просто проект хороший и амбициозный! Стараемся!)
Цитата leoberg124 ( ) Значит он получается кем-то вроде Лесника, который остался в Зоне после аварии 1986 года, а потом пережил и вторую катастрофу. Ну что то в этом роде
Цитата Smilоdоn ( ) И советую скриншоты в теме подправить. Не знаю как , почему то не получается!Добавлено (28.08.2015, 14:56) --------------------------------------------- Скриншоты в шапке обновились!
|
|
Пятница, 28.08.2015, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
На первый взгляд в сюжете нет ничего особенного. Но это только на первый взгляд. Сама фабула истории такова, что в неё можно внедрить кучу всяких интересностей и вкусностей, была бы фантазия и желание. Так что, не парьтесь, разрабы. Тут есть где развернуться . Первые скрины понра, а вот скрины в городе - какие-то ещё пока не живые, что ли, вылизанные какие-то. Да и на видео строения выглядят как после сдачи госкомиссии. Надеюсь, что старение локаций ещё будет произведено. И оружие, оружие не забудьте на правильное заменить.)) Желаю удачи. Надеюсь будет интересно.
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 28.08.2015, 16:29
|
|
Пятница, 28.08.2015, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
tesak
Пятница, 28.08.2015, 17:07 | Сообщение # 38
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата goodween39 ( ) На первый взгляд в сюжете нет ничего особенного. Но это только на первый взгляд. Сама фабула истории такова, что в неё можно внедрить кучу всяких интересностей и вкусностей, была бы фантазия и желание. Так что, не парьтесь, разрабы. Тут есть где развернуться . Первые скрины понра, а вот скрины в городе - какие-то ещё пока не живые, что ли, вылизанные какие-то. Да и на видео строения выглядят как после сдачи госкомиссии. Надеюсь, что старение локаций ещё будет произведено. И оружие, оружие не забудьте на правильное заменить.)) Желаю удачи. Надеюсь будет интересно. Припять еще очень сырая , и да все будем еще старить)))
|
|
Пятница, 28.08.2015, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Шверид
Пятница, 28.08.2015, 17:19 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
В модификациях меня интересует только одна вещь - игровой мир и его наполнение. Можно ли будет ходить-бродить по большим локациям забив на сюжет, при этом не заскучав, или же локации маленькие, а сюжет линейный?
|
|
Пятница, 28.08.2015, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
tesak
Пятница, 28.08.2015, 18:21 | Сообщение # 40
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата Schwerid ( ) В модификациях меня интересует только одна вещь - игровой мир и его наполнение. Можно ли будет ходить-бродить по большим локациям забив на сюжет, при этом не заскучав, или же локации маленькие, а сюжет линейный? какие то локации будут большие ,какие то поменьше, а так да можно и забить на сюжет!
|
|
Пятница, 28.08.2015, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Шверид
Пятница, 28.08.2015, 18:39 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Цитата tesak ( ) будут большие
Размера как в ЗП? Если да, то это замечательно, потому что мест для исследования будет просто дофига, только бы наполнение не подкачало - аномальные зоны, разные нычки, секреты влияющие на концовку и т.д.
Цитата tesak ( ) можно забить на сюжет Замечательно, буду чисто ходить и валять дурака значит. Не люблю когда в игре пытаются занять чем-то: "Иди сделай это, иди сделай то...", я сталкер или Вася Пипкин на побегушках? Вот там и посталкерим.
|
|
Пятница, 28.08.2015, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
tesak
Пятница, 28.08.2015, 20:20 | Сообщение # 42
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата Schwerid ( ) Размера как в ЗП? Если да, то это замечательно, потому что мест для исследования будет просто дофига, только бы наполнение не подкачало - аномальные зоны, разные нычки, секреты влияющие на концовку и т.д.
нет таких локаций как в ЗП размерами у нас не будет, потому что для нас это сделать сложновато , а нычек секретов и посхалок будет очень много.
Цитата Schwerid ( ) Замечательно, буду чисто ходить и валять дурака значит. Не люблю когда в игре пытаются занять чем-то: "Иди сделай это, иди сделай то...", я сталкер или Вася Пипкин на побегушках? Вот там и посталкерим. не ну задание активное всегда какое нибудь будет но его выполнять не обязательно что бы дальше пройти
|
|
Пятница, 28.08.2015, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Шверид
Пятница, 28.08.2015, 20:42 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Цитата tesak ( ) как в ЗП у нас не будет Абида
|
|
Пятница, 28.08.2015, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
tesak
Суббота, 05.09.2015, 15:56 | Сообщение # 44
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата Schwerid ( ) Абида сложновато для нашего уровня)Добавлено (05.09.2015, 15:56) --------------------------------------------- Модель головного вагона для Дизель-поезда
|
|
Суббота, 05.09.2015, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Тень121
Воскресенье, 06.09.2015, 23:55 | Сообщение # 45
|
Воскресенье, 06.09.2015, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|