Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последний день
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Секрет Дианы
2.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] (Сюжетная модификация для Зова Припяти)
S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять]
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010



Разработчик: TGM Team
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD

Наша группа Вконтакте







Сообщение отредактировал tesak - Среда, 07.02.2018, 21:29
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 27.08.2015, 11:49 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата tesak ()
Именно так все и произошло!

Вообще как-то странно и непонятно всё это выглядит. Почему отец остался в ЧЗО? Он что стал самосёлом? Почему сын начал его искать уже после второй катастрофы, до этого ему что было всё равно куда пропал отец?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  _AZOT_
Четверг, 27.08.2015, 12:06 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2013

Будет ли, добавлена локация "Бордель"?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2013
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 13:10 | Сообщение # 18
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата leoberg124 ()
Вообще как-то странно и непонятно всё это выглядит. Почему отец остался в ЧЗО? Он что стал самосёлом? Почему сын начал его искать уже после второй катастрофы, до этого ему что было всё равно куда пропал отец?

Отец остался в ЧЗО потому что знал если он выйдет на своих родных то сразу же будет пойман и задержан он рисковать не стал .
и да он стал самосёлом , т.к найти его в ЧЗО будет сложно. Только в наше время ГГ узнал что его отец не погиб , а сбежал , и сразу же начал подготовку для поиска. До этого он был просто еще совсем мал.

Добавлено (27.08.2015, 13:10)
---------------------------------------------

Цитата _AZOT_ ()
Будет ли, добавлена локация "Бордель"?

Довольно остроумно , но нет
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 27.08.2015, 13:14 | Сообщение # 19

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

tesak, Почему в шапке доступен только 1 скриншот?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 13:31 | Сообщение # 20
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата Stryker_SQD ()
tesak, Почему в шапке доступен только 1 скриншот?

сам не могу понять , на прошлой странице еще попробовал выложить скрины , но то какие прошли а какие то нет
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 27.08.2015, 13:41 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

tesak, а вы будете использовать в моде какой - нибудь оружейный пак или оставите дефолтное? И еще вы будете адаптировать какой - нибудь графический мод в свой проект (например AF3 или SWTC)?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 14:07 | Сообщение # 22
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата SpirelSid ()
tesak, а вы будете использовать в моде какой - нибудь оружейный пак или оставите дефолтное? И еще вы будете адаптировать какой - нибудь графический мод в свой проект (например AF3 или SWTC)?

мы сотрудничаем с автором GSC Weapons Remake поэтому у нас будет его вооружение , а насчет графики пока не задумывались
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 27.08.2015, 14:17 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата tesak ()
Нет это не билдовский кордон ни разу)))

Ну, кишкообразная локация с деревенькой, заводом и некоторыми другими объектами. Мне так показалось.
Цитата tesak ()
косяк на 4:20 есть такое понятие как негабаритное место , этот мост как раз относится к одному из них)) подвижной состав проходит под ним без труда но с уменьшенной скоростью , вот и все)

Вагоны с грузом там пройдут - это понятно. А если оборудование? smile Ну да ладно, это уже дело хозяйское.
Цитата tesak ()
ну а ЛЭП на мосту бетонные вам показалось что они деревянные)

Да, был неправ. Прошу прощения.
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 14:40 | Сообщение # 24
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата mothafucka ()
Ну, кишкообразная локация с деревенькой, заводом и некоторыми другими объектами. Мне так показалось.

не ну принцип да такой же как у всех кордонов)))) но это не терраин билда)))

Цитата mothafucka ()
Вагоны с грузом там пройдут - это понятно. А если оборудование? Ну да ладно, это уже дело хозяйское.

скажу как железнодорожник грузы не должны заходить за пределы габарита))) это нарушение норм безопасности)))
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 27.08.2015, 14:44 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата tesak ()
скажу как железнодорожник грузы не должны заходить за пределы габарита))) это нарушение норм безопасности)))

Всё, вопросов нет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 15:19 | Сообщение # 26
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата mothafucka ()
Всё, вопросов нет

а жаль что больше нету) аахах) biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Четверг, 27.08.2015, 15:30 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

То чувство, когда знаю этот проект с 2010 года smile
Как по мне, он даже лучше "Дуги".
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Friz
Четверг, 27.08.2015, 15:31 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

tesak, а сам мод будет длинным по сюжету если не секрет? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 15:59 | Сообщение # 29
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата Freezy ()
То чувство, когда знаю этот проект с 2010 года
Как по мне, он даже лучше "Дуги".

о да былые времена ) Времена ТЧ)))ахаах

Цитата Freezy ()
а сам мод будет длинным по сюжету если не секрет?

Стараемся что бы был не маленьким во всяком случае))))
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Friz
Четверг, 27.08.2015, 16:02 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

tesak, не знаю, но мне кажется что получится достойный и стабильный мод wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] (Сюжетная модификация для Зова Припяти)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: