S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять]
|
|
|
tesak
Среда, 26.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Разработчик: TGM Team Платформа: ЗП Дата выхода: TBD
Наша группа Вконтакте
Сообщение отредактировал tesak - Среда, 07.02.2018, 21:29
|
|
Среда, 26.08.2015, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Среда, 26.08.2015, 19:43 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Приятно. Удачи в разработке.
|
|
Среда, 26.08.2015, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
tesak
Среда, 26.08.2015, 19:56 | Сообщение # 3
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата _DarkScape_ ( ) Приятно. Удачи в разработке. Спасибо!
|
|
Среда, 26.08.2015, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
kreerer
Среда, 26.08.2015, 19:58 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.04.2014 |
|
Каков общий процент готовности, если не секрет?
|
|
Среда, 26.08.2015, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2014 |
|
|
|
|
|
tesak
Среда, 26.08.2015, 20:03 | Сообщение # 5
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата kreerer ( ) Каков общий процент готовности, если не секрет? Сказать сложно , очень малый . Т.К. работаем вдвоем, а времени очень мало , но будем стараться дальше. Если у кого появится желание помочь с работой над проектом милости прошу , выслушаю ваши предложения .
|
|
Среда, 26.08.2015, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Много новых локаций на базе реальных объектов - это хорошо. Вот только у меня вопрос насчёт сюжета: насколько я понял отец ГГ пропал ещё во время первой аварии, а сам ГГ отправляется в Зону искать отца уже после второй аварии, и что же он там надеется найти спустя 20 с лишним лет?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 26.08.2015, 20:50
|
|
Среда, 26.08.2015, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
tesak
Среда, 26.08.2015, 21:07 | Сообщение # 7
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Много новых локаций на базе реальных объектов - это хорошо. Вот только у меня вопрос насчёт сюжета: насколько я понял отец ГГ пропал ещё во время первой аварии, а сам ГГ отправляется в Зону искать отца уже после второй аварии, и что же он там надеется найти спустя 20 с лишним лет? ГГ надеется найти отца , потому что был признан без вести пропавшим , он надеется что тот жив и обжился в зоне!
|
|
Среда, 26.08.2015, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
Среда, 26.08.2015, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
tesak
Среда, 26.08.2015, 21:30 | Сообщение # 9
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Снова эти поиски отцов, сватов, троюродных братьев т.д. А вот локации радуют и видео хорошее В любом случае удачи в разработке У нас не будет братьев только отец ахахах)
|
|
Среда, 26.08.2015, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
PAcAn4iK
Среда, 26.08.2015, 22:30 | Сообщение # 10
|
Среда, 26.08.2015, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Я так понял, что "Периметр" - это сильно модифицированный билдовский Кордон? Честно говоря, мне показалось, что в данном случае он представляет собой хаотичный набор объектов без какого-либо назначения. Схожее впечатление остаётся от локаций ЗП, только тут масштабы поменьше. Хотя сами объекты интересные...
Из крупных косяков на локации: 4:01 - мост почему-то дырявый. 4:20 - высота автомобильного моста относительно жд, имхо, небольшая. Плюс, деревянные ЛЭП в бетон залитые... Не думаю, что кто-нибудь одобрил бы такой проект.
В любом случае, удачи в разработке.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.08.2015, 23:00
|
|
Среда, 26.08.2015, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата tesak ( ) ГГ надеется найти отца , потому что был признан без вести пропавшим , он надеется что тот жив и обжился в зоне! То есть вы имеете ввиду, что отец прожил в ЧЗО после первой аварии 20 лет, а после сумел пережить и вторую катастрофу?
|
|
Четверг, 27.08.2015, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
tesak
Четверг, 27.08.2015, 07:38 | Сообщение # 13
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата PAcAn4iK ( ) Приятно видеть снова на сайте этот проект! Нас даже кто то помнит)))
Добавлено (27.08.2015, 07:30) --------------------------------------------- Цитата mothafucka ( ) Я так понял, что "Периметр" - это сильно модифицированный билдовский Кордон? Честно говоря, мне показалось, что в данном случае он представляет собой хаотичный набор объектов без какого-либо назначения. Схожее впечатление остаётся от локаций ЗП, только тут масштабы поменьше. Хотя сами объекты интересные...
Из крупных косяков на локации: 4:01 - мост почему-то дырявый. 4:20 - высота автомобильного моста относительно жд, имхо, небольшая. Плюс, деревянные ЛЭП в бетон залитые... Не думаю, что кто-нибудь одобрил бы такой проект.
В любом случае, удачи в разработке. Нет это не билдовский кордон ни разу))) ну на самом деле может быть вы и правы насчет разбросанных объектов хаотично , но поиграв вам локация понравится) косяк на 4:01 да только во время записи этого видео я это обнаружил, в данный момент дыра уже заделана) косяк на 4:20 есть такое понятие как негабаритное место , этот мост как раз относится к одному из них)) подвижной состав проходит под ним без труда но с уменьшенной скоростью , вот и все) . ну а ЛЭП на мосту бетонные вам показалось что они деревянные)
Добавлено (27.08.2015, 07:31) --------------------------------------------- Цитата leoberg124 ( ) То есть вы имеете ввиду, что отец прожил в ЧЗО после первой аварии 20 лет, а после сумел пережить и вторую катастрофу? Именно так все и произошло!
Добавлено (27.08.2015, 07:38) --------------------------------------------- Почему то в шапке скриншоты не показываются [spoiler=Локация "Периметр"] [/spoiler]
Сообщение отредактировал tesak - Четверг, 27.08.2015, 07:39
|
|
Четверг, 27.08.2015, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Четверг, 27.08.2015, 10:58 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Давно слежу за вами вк. Удачи в разработке.
|
|
Четверг, 27.08.2015, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
tesak
Четверг, 27.08.2015, 11:44 | Сообщение # 15
TGM [Возвращение в Припять]
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
Цитата seva_stalker ( ) Давно слежу за вами вк. Удачи в разработке. Спасибо большое!
|
|
Четверг, 27.08.2015, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2010 |
|
|
|
|