| S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  
 Разработчик: TGM Team
 Платформа: ЗП
 Дата выхода: TBD
 
 Наша группа Вконтакте
 
 
 
 
 
 
 
 
Сообщение отредактировал tesak - Среда, 07.02.2018, 21:29 |  
    |  Среда, 26.08.2015, 19:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 19:43 | Сообщение # 2 Hardtmuth  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5233 |   
 | Награды: | 37 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | Приятно. Удачи в разработке. |  |  Среда, 26.08.2015, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 19:56 | Сообщение # 3 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  | Цитата _DarkScape_ (  ) Приятно. Удачи в разработке.Спасибо!
 |  |  Среда, 26.08.2015, 19:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 19:58 | Сообщение # 4 kreerer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 37 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 30.04.2014 |  | Каков общий процент готовности, если не секрет? |  |  Среда, 26.08.2015, 19:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.04.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 20:03 | Сообщение # 5 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  | Цитата kreerer (  ) Каков общий процент готовности, если не секрет?Сказать сложно , очень малый . Т.К. работаем вдвоем, а времени очень мало , но будем стараться дальше. Если у кого появится желание помочь с работой над проектом милости прошу , выслушаю ваши предложения .
 |  |  Среда, 26.08.2015, 20:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2517 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  | Много новых локаций на базе реальных объектов - это хорошо. Вот только у меня вопрос насчёт сюжета: насколько я понял отец ГГ пропал ещё во время первой аварии, а сам ГГ отправляется в Зону искать отца уже после второй аварии, и что же он там надеется найти спустя 20 с лишним лет? Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 26.08.2015, 20:50 |  |  Среда, 26.08.2015, 20:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 21:07 | Сообщение # 7 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  | Цитата leoberg124 (  ) Много новых локаций на базе реальных объектов - это хорошо. Вот только у меня вопрос насчёт сюжета: насколько я понял отец ГГ пропал ещё во время первой аварии, а сам ГГ отправляется в Зону искать отца уже после второй аварии, и что же он там надеется найти спустя 20 с лишним лет?ГГ надеется найти отца , потому что был признан без вести пропавшим , он надеется что тот жив и обжился в зоне!
 |  |  Среда, 26.08.2015, 21:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  | 
| Среда, 26.08.2015, 21:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 21:30 | Сообщение # 9 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  | Цитата Stryker_SQD (  ) Снова эти поиски отцов, сватов, троюродных братьев т.д. А вот локации радуют и видео хорошее
 В любом случае удачи в разработке
У нас не будет братьев только отец ахахах)
 |  |  Среда, 26.08.2015, 21:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.08.2015, 22:30 | Сообщение # 10 PAcAn4iK |  Среда, 26.08.2015, 22:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | Я так понял, что "Периметр" - это сильно модифицированный билдовский Кордон?  Честно говоря, мне показалось, что в данном случае он представляет собой хаотичный набор объектов без какого-либо назначения. Схожее впечатление остаётся от локаций ЗП, только тут масштабы поменьше. Хотя сами объекты интересные... 
 Из крупных косяков на локации:
 4:01  - мост почему-то дырявый.
 4:20 - высота автомобильного моста относительно жд, имхо, небольшая. Плюс, деревянные ЛЭП в бетон залитые... Не думаю, что кто-нибудь одобрил бы такой проект.
 
 В любом случае, удачи в разработке.
 Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.08.2015, 23:00 |  |  Среда, 26.08.2015, 22:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2517 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  | Цитата tesak (  ) ГГ надеется найти отца , потому что был признан без вести пропавшим , он надеется что тот жив и обжился в зоне!То есть вы имеете ввиду, что отец прожил в ЧЗО после первой аварии 20 лет, а после сумел пережить и вторую катастрофу?
 |  |  Четверг, 27.08.2015, 01:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 27.08.2015, 07:38 | Сообщение # 13 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  | Цитата PAcAn4iK (  ) Приятно видеть снова на сайте этот проект! Нас даже кто то помнит)))
 
 Добавлено (27.08.2015, 07:30)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата mothafucka (  ) Я так понял, что "Периметр" - это сильно модифицированный билдовский Кордон? Честно говоря, мне показалось, что в данном случае он представляет собой хаотичный набор объектов без какого-либо назначения. Схожее впечатление остаётся от локаций ЗП, только тут масштабы поменьше. Хотя сами объекты интересные... 
 Из крупных косяков на локации:
 4:01 - мост почему-то дырявый.
 4:20 - высота автомобильного моста относительно жд, имхо, небольшая. Плюс, деревянные ЛЭП в бетон залитые... Не думаю, что кто-нибудь одобрил бы такой проект.
 
 В любом случае, удачи в разработке.
Нет это не билдовский кордон ни разу))) ну на самом деле может быть вы и правы насчет разбросанных объектов хаотично , но поиграв вам локация понравится)
 косяк на 4:01 да только во время записи этого видео я это обнаружил, в данный момент дыра уже заделана)
 косяк на 4:20 есть такое понятие как негабаритное место , этот мост как раз относится к одному из них)) подвижной состав проходит под ним без труда но с уменьшенной скоростью , вот и все) . ну а ЛЭП на мосту бетонные вам показалось что они деревянные)
 
 Добавлено (27.08.2015, 07:31)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата leoberg124 (  ) То есть вы имеете ввиду, что отец прожил в ЧЗО после первой аварии 20 лет, а после сумел пережить и вторую катастрофу?Именно так все и произошло!
 
 Добавлено (27.08.2015, 07:38)
 ---------------------------------------------
 Почему то в шапке скриншоты не показываются
 [spoiler=Локация "Периметр"]
 
   
   
   
   
   
   
   
   
  [/spoiler]Сообщение отредактировал tesak - Четверг, 27.08.2015, 07:39 |  
    |  Четверг, 27.08.2015, 07:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 27.08.2015, 10:58 | Сообщение # 14 Lecktor  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 776 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 03.07.2015 |  | Давно слежу за вами вк. Удачи в разработке. |  |  Четверг, 27.08.2015, 10:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 27.08.2015, 11:44 | Сообщение # 15 tesak  
  
 | 
 
 
 
 
 
TGM [Возвращение в Припять]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 103 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  | Цитата seva_stalker (  ) Давно слежу за вами вк. Удачи в разработке.Спасибо большое!
 |  |  Четверг, 27.08.2015, 11:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.05.2010 |  |  |  |  |