Project Paths Of Destiny [закрыто во веки веков]
|
|
|
Tpukc
Четверг, 30.06.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Project Paths Of Destiny Разработчики: R-Z0ne Team Версия игры: SoC Дата выхода: никогда. Закрыто в связи с... скучно. Мёртвые ссылки на скачивание в теме. Надеюсь ни у кого не осталось этого проекта
Сообщение отредактировал Tpukc - Воскресенье, 18.05.2014, 00:45
|
|
Четверг, 30.06.2011, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Rekongstor,Я могу заселять!Квесты учусь пока норм!
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Понедельник, 25.07.2011, 11:16 | Сообщение # 107
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Есть ограничение на вертексы. Три миллиона вроде.
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Понедельник, 25.07.2011, 11:19 | Сообщение # 108
|
Понедельник, 25.07.2011, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
отлично мод...
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Движок успокоим HOMами. Моделлеры оптимизируют модели: уменьшат количество полигонов.
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Понедельник, 25.07.2011, 13:53 | Сообщение # 111
|
Понедельник, 25.07.2011, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 26.07.2011, 13:31 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Rekongstor, XD Даже не пытайся, предел - 3млн. MU вертексов ( деревья, кусты ), 1400 деревьев, это уже 1.8 млн. Далее физ. вертексы, предел 1.6 млн (здания, и прочие объекты), тут уже попроще. Вывод - у вас нет шансов.
|
|
Вторник, 26.07.2011, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Нет, ну вы все только на размер смотрите. Я же сказал, что все модели будут переделаны и оптимизированы. Уж как получится.
|
|
Вторник, 26.07.2011, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 26.07.2011, 20:59 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Rekongstor, ничерта ты не понял, xrLC может переработать площадь размером только 1.5х1.5 км, он просто подавится нодами и ты не получишь ничего )Добавлено (26.07.2011, 20:55) --------------------------------------------- даже 2х2 километра сплошь нодами покрыть невозможно, это где-то 6 миллионов нодов и раза в два больше чем xrLC мог переварить 1.5х1.5км только со скрипом. ... Добавлено (26.07.2011, 20:59) --------------------------------------------- Но все равно успехов!
|
|
Вторник, 26.07.2011, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
я тестово компилил 9000х3000. попробую, конечно, что-нибудь сделать. не уверен, разумеется. спасибо
|
|
Вторник, 26.07.2011, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Пятница, 12.08.2011, 21:42 | Сообщение # 116
|
Пятница, 12.08.2011, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 13.08.2011, 00:55 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Неплохо
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Суббота, 13.08.2011, 00:56
|
|
Суббота, 13.08.2011, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 13.08.2011, 04:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 13.08.2011, 14:11 | Сообщение # 119
|
Суббота, 13.08.2011, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Вторник, 16.08.2011, 17:34 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
17 августа в 18:00 состоится онлайн конференция с разработчиками проекта посредством программы skype. Для участия нужно заранее написать сообщение с текстом “конференция“ данному аккаунту: ghost.a.k.a.tpukc, или же написать ниже свой аккаунт.
Сообщение отредактировал Tpukc - Среда, 17.08.2011, 14:19
|
|
Вторник, 16.08.2011, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|