Project Paths Of Destiny [закрыто во веки веков]
|
|
|
Tpukc
Четверг, 30.06.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Project Paths Of Destiny Разработчики: R-Z0ne Team Версия игры: SoC Дата выхода: никогда. Закрыто в связи с... скучно. Мёртвые ссылки на скачивание в теме. Надеюсь ни у кого не осталось этого проекта
Сообщение отредактировал Tpukc - Воскресенье, 18.05.2014, 00:45
|
|
Четверг, 30.06.2011, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Добрый день. Сегодня в сеть отправляется МП локация АТП, которая была в одном из билдов. Сама локация потерпела несколько изменений, которые направлены в сторону придания локации МП играбельности (укрытия, например). Сейчас карта протестирована, на ней обнаружены некоторые недочёты, но было решено, что это не помешает игре как на больших серверах со строгими правилами, так и обычной игре с друзьями по сети. На локации присутствуют все доступные режимы игры: DM, TDM, AH.
Ссылка: http://narod.yandex.ru/disk/22020357001/mp_atp_big.xdb0
Установка: файл xdb0 положить в папку mods. В связи с отсутствием шейдеров для скомпилированных карт, возникла необходимость эти шейдеры вставить, что послужило невозможностью игры на других серверах при установленной карте (различные версии) Для того, чтобы можно было играть на др. серверах можно перенести файл с локацией в корневую папку с игрой.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Среда, 17.08.2011, 11:25
|
|
Среда, 17.08.2011, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Табаков
Среда, 17.08.2011, 13:30 | Сообщение # 122
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
В тч щас по сетке мало кто играет, а вот в зп *** кто, может лучше на зп сделаете атп?
Мат запрещен.Последнее устное
|
|
Среда, 17.08.2011, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Я вообще думаю, что на ЧН мульт лучше всех. Но переносить на ЧН просто желания нет. Я локу делал год назад и решил выложить её, т.к. уже давно её не трогаю.
|
|
Среда, 17.08.2011, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Коша
Среда, 17.08.2011, 18:36 | Сообщение # 124
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
438 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
del
Сообщение отредактировал Коша - Среда, 17.08.2011, 20:49
|
|
Среда, 17.08.2011, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
|
|
|
|
Bla[S]e
Воскресенье, 21.08.2011, 02:25 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
когда планируете выпустить мод?
|
|
Воскресенье, 21.08.2011, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
осенью
Добавлено (23.08.2011, 11:47) --------------------------------------------- я уточняю сведения по следующему проекту:
Название (на данный момент): Paths of Destiny 2 Авторы: R-Z0ne Team Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: Лето-осень 2012 года.
Краткое описание: Главный герой с проводником проникает в одну из самых уникальных частей Зоны. Дальше ГГ предстоит либо самому искать свой путь в Зоне, либо присоединиться к одной из групп сталкеров. Концепция пока такова: Если ты сталкер, то будь сталкером, а не подсосником всяких торговцев, учёных или СБУ. Ты попадаешь в Зону и самостоятельно выбираешь свой путь. Никто тебе не подарит оружие в самом начале игры. Сначала надейся только на себя. Никто не заставит тебя идти на что-то, пока ты сам не захочешь. Перед тобой одна огромная территория, неисчерпаемый источник богатств, славы, знаний и др. Но все пути сводятся в одном месте. Месте, выбранном Зоной. И тебе останется надеяться, что Зона выберет тебя.
Уникальные фичи: P.S. Всё пока только планируется. Возможно, будут изменения. - Бесшовная локация.
- Размеры локации приближены к глобальной карте оригинальной игры. (намного больше территории всех локаций) т.е. ~25+ км кв.
- Переделанный AI. Поведение сталкеров будет приближено к поведению умелого игрока. Пока не планируется создавать модели поведения для разных уровней сложности.
- Вкупе с одной локацией и улучшенным поведением AI, можно будет переводить сталкеров в онлайн, даже если они очень далеко от игрока. Это обеспечит правильное поведение сталкеров.
- Уникальная система улучшения оружия.
- Расширенные возможности настройки графики (путём движковых правок), позволяющие как улучшить картинку, так и увеличить производительность путём установки параметров графики ниже планок, заданных разработчиками, что позволит, возможно, получать средний FPS выше, чем в оригинальной игре.
- Новые уникальные возможности КПК.
- Доработанные аномальные поля (например, от времени "жизни" аномального поля зависит возможность выпадения одного или нескольких распространёных или редких артефактов и сила аномалий, их воздействие.
- Многие партикли также будут переработаны, что добавит игре уникальности.
- Случайные одиночные аномалии, которые могут появиться недалеко либо от аномальных полей, либо от "благоприятной" среды (например, электры возле линий электропередач).
- Каждой "группировке" (обычные сталкеры, поставившие себе свои цели) можно помочь. Например, помогая собирать какие-нибудь документы, можно узнать о судьбе легендарного сталкера или о том, что происходило когда-то с Зоной.
- Разработчики постараются открыть для игрока все двери. Ограничения будут минимальные.
- Небольшие текстурные доработки украсят игру. Не надо будет ставить текстурные моды, чтобы украсить игру или придать ей фотореалистичности. Разработчики изменят только те текстуры, которые действительно требуют доработки.
- Будет чёртова туча новой брони, артефактов, еды и много нового оружия, переделанное старое. Это не повлияет на баланс, т.к., например, экзоскелеты будут отличаться друг от друга не более чем окраской. Никто не будет заинтересован в тряпье, кроме некоторых людей.
- Разработчики постараются добавить новых мутантов, старые станут опаснее. Теперь только смекалка, надёжные товарищи или крепкая пушка смогут помочь.
- Будет переработана система торговли. Теперь вы не сможете купить у торговцев бесконечное количество предметов после сохранение\загрузки.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Вторник, 23.08.2011, 16:23
|
|
Вторник, 23.08.2011, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 23.08.2011, 11:54 | Сообщение # 127
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Quote Будет чёртова туча новой брони, артефактов, еды и много нового оружия, переделанное старое. Это не повлияет на баланс, т.к., например, экзоскелеты будут отличаться друг от друга не более чем окраской. Никто не будет заинтересован в тряпье, кроме некоторых людей. Попрошу без этого.
|
|
Вторник, 23.08.2011, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
VIRUS96 Это будет точно. Ими будут интересоваться некоторые люди. Точнее будут сами броники созданы, но их можно будет найти не везде. Это что-то вроде уникальных вещичек.Добавлено (23.08.2011, 12:35) --------------------------------------------- Со временем, этот список будет дополняться.
|
|
Вторник, 23.08.2011, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Выкладываю скрины с локации. Только что скомпилировал:
Сообщение отредактировал Rekongstor - Среда, 24.08.2011, 15:37
|
|
Среда, 24.08.2011, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
М... красиво
|
|
Среда, 24.08.2011, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Renson
Пятница, 26.08.2011, 01:19 | Сообщение # 131
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Скрины красивые, но Quote Бесшовная локация. Размеры локации приближены к глобальной карте оригинальной игры. (намного больше территории всех локаций) т.е. ~25+ км кв. Движок не выдержит.
|
|
Пятница, 26.08.2011, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Верес
Пятница, 26.08.2011, 02:46 | Сообщение # 132
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1885 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
Quote (Renson) Движок не выдержит. Скорее комп взорвётся
|
|
Пятница, 26.08.2011, 02:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 26.08.2011, 04:01 | Сообщение # 133
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote Бесшовная локация. Размеры локации приближены к глобальной карте оригинальной игры. (намного больше территории всех локаций) т.е. ~25+ км кв.
Интересненько, это манера переплюнуть ст2 или пижонство В сталкере еще и ТЧ, по моему вы перезамахнулись <_< Если делать такую большую локацию, то нужно учитывать то что разнобразие статики возможно, а фауны нет. Кустики, деревья - будут однотипны и если идет речь о такой огромной територии то за игру можно будет много раз увидеть одно и тоже дерево.
Так же кустики не стал выделять но тоже стоит обратить внимание что они однотипны. Такая картина вполне реальна по всей локации, потому как в самом ЛЕ ограничение. Обьеденить локации в одну это модмейкерам с выложеным от gsc SDK не реал. 3 скриншота видна сплошная дорога на окраинах которой иногда изменяеться ландшафт.
А так конечно желаю удачи разработчикам, нас мало таких. Зато много солянок
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 26.08.2011, 04:02
|
|
Пятница, 26.08.2011, 04:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
я-то всё равно попробую найти что-нибудь, чтобы лока работала. а насчёт однотипности.. всё ведь можно перегнать через декомпиляторы в один объект (кроме лодов - т.е. без деревьев пока) и в максе или майке понажимать на вертексы. вот и различия будут. если деревья, то с ними действительно лажа. их можно разве что в чистую статику перегнать и дёргать. а вообще, много чего однотипного в игре... те же динамические модели. и спасибо за удачу
|
|
Пятница, 26.08.2011, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 11.09.2011, 08:12 | Сообщение # 135
|
Воскресенье, 11.09.2011, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|