Название: Золотой Обоз Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://stalkermod.ru/forum....ki.html
Локации:
Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон, Тайник Диггеров, Медвежий Угол (новая), Ржавое Озеро (новая).
Основные изменения:
- Сюжет - Второстепенные квесты - Восстановлены вырезанные мутанты кот, излом, зомби - Проведен небольшой редизайн локаций Рыжий Лес, Свалка и Кордон - 16 локаций - Новые группировки - Сделанные с нуля локации Медвежий Угол и Ржавое Озеро - Много новых артефактов - Тайники - Инвентарные комплексы (некоторые с ГУИ интерфейсом) - Кат-сцены - Измененная графика и т.д.
Уже готовые геймплейные фишки:
- Жажда и потребность ГГ в гарячей пище - Тушканов можно убивать без оружия - Приготовление пищи на костре - Отрезание частей тел у мутантов с использованием ножа - Заражение некоторых продуктов питания радиацией - Персональный ПДА для установления меток на карте (и не только) - Обмен частей мутантов у Сахарова
Огромная благодарность за постоянную помощь:makdm, denis2000, скат.
Сторонние мода и наработки: StCopWeaponPack, SWTC, из различных модов брались модель и к ним текстуры, скрипты из Припять Точка Отсчета, текстуры растительности из СВ В Паутине Лжи.
Реквизиты: Яндекс Деньги 410013821738688
Скриншоты:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 00:37
_S_k_i_F_, статика - кака! Нужно скрины делать хотя бы на Полной динамике. Ладно, если у тебя лаги будут, но наскринить-то хороший материал - не проблема.
_S_k_i_F_, Интересно , интересно ) . По поводу Кардан , как ему можно будет сдать квест по радиодеталям , если Затон в списке локации нет . И да во второй части будет продолжатся квест Бороды по поиску клада ?
Всем привет! Все локации полностью заполнены тайниками. Около 150 тайников в стиле ЗП, где столько же тайников по категориям, более 20 сейфов, для которых нужны ключи, коды, для некоторых нужны по два ключа, ключ и код, либо код разбит на несколько частей. Многие найти ОЧЕНЬ сложно, но награда будет более чем приятной. Теперь осталось реализовать две фишки, ну и второстепенных квестов еще наклепаю (их конечно будет не сверх много, но все же). На данный момент процент готовности где-то 95%