Название: Золотой Обоз Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://stalkermod.ru/forum....ki.html
Локации:
Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон, Тайник Диггеров, Медвежий Угол (новая), Ржавое Озеро (новая).
Основные изменения:
- Сюжет - Второстепенные квесты - Восстановлены вырезанные мутанты кот, излом, зомби - Проведен небольшой редизайн локаций Рыжий Лес, Свалка и Кордон - 16 локаций - Новые группировки - Сделанные с нуля локации Медвежий Угол и Ржавое Озеро - Много новых артефактов - Тайники - Инвентарные комплексы (некоторые с ГУИ интерфейсом) - Кат-сцены - Измененная графика и т.д.
Уже готовые геймплейные фишки:
- Жажда и потребность ГГ в гарячей пище - Тушканов можно убивать без оружия - Приготовление пищи на костре - Отрезание частей тел у мутантов с использованием ножа - Заражение некоторых продуктов питания радиацией - Персональный ПДА для установления меток на карте (и не только) - Обмен частей мутантов у Сахарова
Огромная благодарность за постоянную помощь:makdm, denis2000, скат.
Сторонние мода и наработки: StCopWeaponPack, SWTC, из различных модов брались модель и к ним текстуры, скрипты из Припять Точка Отсчета, текстуры растительности из СВ В Паутине Лжи.
Реквизиты: Яндекс Деньги 410013821738688
Скриншоты:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 00:37
_S_k_i_F_, Прост увидел на скринах персонажей из ЧН ( Лесник , Генерал Крылов, Орест ) , вот и подумал . Если не против можно задать несколько вопросов по поводу мода ?
_S_k_i_F_, 1. насколько процентов готов мод ? 2.будет ли в моде присутствовать группировка Чистое небо ? 3.системные требования к моду будут те же , что у оригинала ?
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, 1. Остались тайники, пасхалкиоростепенные квесты (уже они частично реализованы, но хочу побольше), ну и хочу пару фишек геймплейных сделать. Так что еще где-то на месяц работы. 2. Вряд ли. 3. Требования те же.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 03.06.2016, 22:21
Ozimandis, а ты точно всё прикинул и хорошо поискал? Ну хорошо. Ключ прямо в комнате лекаря на большом шкафу.А первый тайник у самого большого дерева возле ..Лесничества.. с наружной стороны.
Всем привет! Свежая инфа: Половина локаций заполнена тайниками. На каждой локации будут так сказать, бонусные тайники, в которых будет лежать очч хорошая снаряга. Но найдут их только те, кто очень тщательно и внимательно исследует локации. К тому же будут скрытые телепорты (не на всех локациях), которые перенесут игрока за локацию к жирному тайнику (который еще найти надо будет). Телепорты эти нельзя заметить, возможно про них можно будет как-то узнать (где примерно искать). Уже реализовано несколько сейфов, для открытия которых нужны код (бывает и по частям), ключ(и), или и ключ(и), и код. Так что исследовать локи будет более чем смысл. К тому же с начала игры стоит собирать радиодетали, которые нужны будут Кардану. Ну и несколько скринов