Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
DvR
Понедельник, 28.11.2011, 17:48 | Сообщение # 136
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Quote (REANIMATOR) Но в вашем ролике он вроде умирает. Это как так? Значит так, ваш любимый Стрелок отправился в Украину, дабы показать правительству доки с Зоны. Смотрите ролик с ЗП концовку внимательно, а не страдайте фигней.
Сообщение отредактировал DvR - Понедельник, 28.11.2011, 17:49
|
|
Понедельник, 28.11.2011, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 28.11.2011, 23:25 | Сообщение # 137
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Юр, ты просмотри промежуток с 5:54 до 6:09! Сразу поймешь претензию REANIMATOR'a!
Рома! Знания стрелка утрачены вместе с ним это не значит что он погиб... он мог и сбежать, и отбиться от группы, и захвачен в плен, да что угодно.....
|
|
Понедельник, 28.11.2011, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
ryuk52
Вторник, 29.11.2011, 17:27 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
А стрелок у меняя выживал и вся инфа доставлена в центр.
|
|
Вторник, 29.11.2011, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2011 |
|
|
|
|
|
Зодт
Вторник, 29.11.2011, 17:45 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Quote (Policai) Рома! Знания стрелка утрачены вместе с ним это не значит что он погиб... он мог и сбежать, и отбиться от группы, и захвачен в плен, да что угодно.....
Ну, в принципе, логично. Похоже Вы его решили в сюжет вклинить)
|
|
Вторник, 29.11.2011, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
|
IGROK
Вторник, 29.11.2011, 19:40 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (DvR) Значит так, ваш любимый Стрелок отправился в Украину, дабы показать правительству доки с Зоны. DvR Чернобыльская зона как раз таки и находится в Украине Географию выучи сначала - читать противно.
|
|
Вторник, 29.11.2011, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Вторник, 29.11.2011, 21:29 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
IGROK, DvR, Действительно находится всего в 100 с лишним километрах от столицы, но я думаю что он имел ввиду то, что она уже как бы поделилась/отделилась от Украины.. и по сути он прав, то уже мертвая земля(По игре конечно же, а то вдруг не то подумаете... и от моего имени она станет новой территорией нового государства ), на которой разместились все кому не лень, в том числе и иностранцы... Но не будем об этом... По поводу фигни... Они не страдают этим, они просто делают мод, а если кого то что то не устраивает, то они прямым текстом уже говорили в какую сторону идти и на что рассчитывать и кстати предупреждения модераторов/администраторов тоже уже были...К тому же уже было сказано что это черновой вариант и не факт что он будет, а то устроили блин дебаты... Время такая прикольная штука, в которой постоянно что то меняется...
|
|
Вторник, 29.11.2011, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
Что то давненько нет новостей. Неужели очередная команда так и не выпустив мод приказала долго жить?
|
|
Пятница, 02.12.2011, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Мод выпущен будет однозначно, работа кипит, ЖДИТЕ.
|
|
Пятница, 02.12.2011, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 03.12.2011, 00:26 | Сообщение # 144
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Что то давненько нет новостей. Неужели очередная команда так и не выпустив мод приказала долго жить?
Некогда новости писать, все трудятся в поте лица, до нового года осталось очень мало времени.....
|
|
Суббота, 03.12.2011, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Сообщение отредактировал optivankiev - Четверг, 08.12.2011, 11:53
|
|
Четверг, 08.12.2011, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 08.12.2011, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Новая локация Подземелья агропрома+Графический мод "АПОКАЛИПСИС-3" для Dead City Special Release Автор локации (POLICAI) Автор граф.мода (optivankiev)
Смотреть до конца.
Сообщение отредактировал optivankiev - Суббота, 10.12.2011, 02:18
|
|
Суббота, 10.12.2011, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Интересно выглядит.А локация будет заселена только мутантами или же там можно будет встретить сталкеров(военных к примеру)?
|
|
Суббота, 10.12.2011, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Суббота, 10.12.2011, 12:05 | Сообщение # 149
|
Суббота, 10.12.2011, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
На счет локации. Я честно говоря не восхищен. Все таки склейка из 5 карт - это не одна новая. Но я не буду говорить что карта плохая, потому что я и такую сделать не смогу.
А теперь критика: Пока вы делали локацию, вы потеряли в ней логику. Слишком много в ней намешено. Но это сугубо мой взгляд. Лампы. Все лампы на локации одинаковые (но это ладно), но они еще и стоят очень далеко друг от друга. Я бы их поставил почаще, но выключил треть из них
+конечно нужно накидать мусор. Много мусора. Очень много мусора
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|