Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Хроники Кайдана
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 07.01.2012, 10:54 | Сообщение # 166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

optivankiev,
Надеюсь новый "АПОКАЛИПСИС-3" будет совместим со всеми версиями сталкера?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Суббота, 07.01.2012, 11:44 | Сообщение # 167
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Quote (MR_Morphine)
Проделана работа с ресурсом самого движка игры (постарались из него выжать как можно больше производительности и заставить его правельно читать текстуры). Поэтому игра в сеть выйдет не папкой "gamedata" а полноценным инсталятором, в котором будут учтены все необходимые моменты.

В связи с этой инфой, у меня вопрос следующего плана. Как вы собираетесь обходить лицензию GSC, или тупо не обращать на неё внимания. Ведь там сказано буквально следующее: (под рукой сейчас нет соглашения для ЗП, но думаю оно не сильно отличается от лицензии ЧН)

Или есть способ обойти это?
Или это вообще не является для вас помехой?
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Суббота, 07.01.2012, 11:46
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  optivankiev
Суббота, 07.01.2012, 18:58 | Сообщение # 168
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Kontro-zzz, ни кто лицензию не обходит, не надо буквально принимать все к сердцу, а в обще какая Вам разница.

Добавлено (07.01.2012, 18:58)
---------------------------------------------
xuyc, Да со всеми.

Сообщение отредактировал optivankiev - Суббота, 07.01.2012, 18:57
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  Kontro-zzz
Суббота, 07.01.2012, 19:04 | Сообщение # 169
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

optivankiev,
Дак меня интересует это, потому что сам занимаюсь этим же. И стоит ли двигаться в этом направлении.
Вы не думайте, я не наезжаю.

Не хотите делиться мыслями, вопросов больше не имею.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Суббота, 07.01.2012, 20:15
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  optivankiev
Воскресенье, 08.01.2012, 03:04 | Сообщение # 170
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Kontro-zzz, как говорил товарищ Ленин, учится, учиться и еще раз учиться.))
А нас самом деле если есть желание, можно сделать все, от и до.
Читай личку.))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  Dart_Sergius
Воскресенье, 29.01.2012, 22:49 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Quote (Kontro-zzz)
Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения.

изучение работы процессора - так подойдёт?
Просто щас в России можно загреметь даже за использование вареза, а не только за его создание.
Если есть опасность что схватять, то вся работа переностся на виртуальную машину, её можно организовать на линуксе. А так всем пофиг на то что вы там изучате, выпускаете кряки и тому подобное. Только надо знать границы, и особо не светиться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Stepchick
Суббота, 18.02.2012, 21:26 | Сообщение # 172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Ну,чего-нибудь новенькое есть?

Добавлено (18.02.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Всем привет.Был на сайте разрабов и узнал,что...Разработка идет полным ходом и есть новые видео из мода(на сайте разработчиков).Просьба все писать свои идеи.

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 19.02.2012, 15:02 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Мододелы, приветствую Вас! Случайно забрел в этот раздел. Попробую попасть на Ваш оф. сайт. Хочу написать Вам о многом.
Прежде всего, я Вам очень благодарен, не выразить словами как! Я не владею навыками модостроения, но, вообще, я художник-пейзажист, работаю маслом, картины рисую и просто люблю поглазеть на то, какие создают сейчас моды. Ваша идея меня задела во всех направлениях. Графическая составляющая Вашего мода координально отличается от всех существующих модификаций! Мне очень нравится Ваша идея с упором на Чистое небо, Вы очень грамотно подобрали локации из ЧН и ТЧ, особенно Припять из ТЧ (она мне больше нравится, чем в ЗП), по-моему мнению, они самые что ни на есть подходящие!
Далее, мне очень понравились Ваши текстуры земли (http://i27.fastpic.ru/big/2011/1031/5e/ff5c55de292ad6a87ff9b2fa12efbb5e.jpg) и ещё на Кордоне, на землю и на траву в целом, я очень заостряю своё внимание - это очень важная графа для придания нужной атмосферы игре. Мне понравились текстуры асфальта. Но хочу заметить, что асфальт не расплывается в земле, а обычно приподнимается над её уровнем, иногда местами проседая. Потом, особенно на Свалке, мне кажется, асфальт должен быть шире. Он должен вздуваться там, где близко деревья, ведь корни со временем поднимают грунт, но и ещё от влаги - это тоже важно, прошу обратить внимание! А так, поднятие асфальта над уровнем земли обычно не превышает 15 см - это тоже важный аспект. "По бокам" ещё часто виден грунт в виде щебёнки. Очень хотелось бы, чтобы Вы обогатили землю гнилой растительностью и побольше кустов, трав, соответственно высокая плотность и Ваш успех гарантирован! Потому что тогда не складывается эффект пустоты пространства.
На счёт замены оружия на нормальные - я полностью ЗА! Ёще лучше, если среди Вас есть люди, которые умеют создавать новые модели оружия - это ещё один немаловажный козырь!
Прежде, чем перейти к критике или, наоборот, хвале, я внимательно изучил всю информацию, рассмотрел все скриншоты. Текстуры кирпичей хорошие, даже очень, но часто всё прямое, углы стен, например, слышал, что это всё из-за движка. Неба даже не касаюсь. Оно мне очень нравится,менять его в дальнейшем не стоит.
Честно говоря, Ваша работа во многом изменила игру! Создание уникальных персонажей и новая логика НПС + надеюсь, добавится какая-нибудь новая деятельность людей, а не просто стойка за столом. Я, наконец увидел то, о чем так много говорили. Очевидно, что тут поработали люди, которые внимательно наблюдают и знают текстуры реальных объектов, и подходят к этому вопросу основательно! Этого очень не хватало.
Хотелось бы, чтобы поезд, который сошел с рельс (http://i31.fastpic.ru/big/2011/1105/60/cc9c4bfca157fb92c713995bc7494160.jpg) был как-то более обставлен, может палаткой, вообщем, как затерявшийся перевалочный пункт. Пусть каждый предмет в Вашем моде будет выполнен и обставлен с умом и не валялся просто так без дела, именно так будет создаваться наибольший интерес к игре.
Если будут какие-то вопросы по идеям, можете обращаться. Жду Вашего комментария в этом разделе.
Кстати, это только первая часть моего содержательного комментария, я потом ёще раз отпишусь, уж очень мне Ваш мод нравится.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 19.02.2012, 15:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mutantnax
Воскресенье, 19.02.2012, 16:21 | Сообщение # 174
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

а это уже новая версия, тоесть которая после 4.80
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  bioxid
Воскресенье, 19.02.2012, 17:44 | Сообщение # 175
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

ребят - удачи в разработке вам. жду мод. заинтересовало. красиво.расширение гмплэя , оружие...жду.ещё раз - удачи
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Stepchick
Понедельник, 20.02.2012, 00:53 | Сообщение # 176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Кстати по поводу плотности травы...Мне кажется этим делом особенно увлекаться нельзя,иначе многих предметов вообще в игре не будет видно.

Добавлено (20.02.2012, 00:53)
---------------------------------------------
Народ,кто ждет мода гоу на сайт разрабов напишите им там свои идеи и пожелания,плиз cool

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 20.02.2012, 14:12 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Stepchick,
Quote (Stepchick)
Народ,кто ждет мода гоу на сайт разрабов напишите им там свои идеи и пожелания,плиз

Хорошо!
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 20.02.2012, 14:17
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 20.02.2012, 20:05 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

То что Вы сделали с подземкой агропрома и с Лиманском... Это просто... Просто невероятно! Такого ещё нигде не было и опытные модмейкеры могли об этом только мечтать! В общем - жду! Удачи!
Сообщение отредактировал Xenon - Понедельник, 20.02.2012, 21:48
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Среда, 29.02.2012, 00:55 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Спасибо всем огромное, мы все дружно стараемся и мы действительно сделаем достойный проект, отдельное спасибо вам за ваши идеи ! Для тех кто забыл где можно записать свои мысли напоминаю ТУТ
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Казахстан  thestalkerstory
Среда, 29.02.2012, 01:07 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

удачи.пошлые части мне ни очень понравились.но новая часть мне пока нравится
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Поиск: