Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: В пятницу тринадцатого Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем Процент готовности: 99 Описание:
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
От себя: I Work Alone получился отличным модом, хоть и не добавляющим нововведений. Было улучшено то что было в оригинальной игре - графика, баланс оружия, экономика, ИИ врагов, вообщем то что что появится в MISERY, плюс оружие и атмосфера. Автор мода планировал, что установить его будет также просто как и IWA (у меня на ХР хорошо работал, на Семёрке стал вылетать, но потом починил), но по ходу разработки он переписал диалоги, вполне вероятны ещё какие нибудь сюрпризы - возможно что английская версия мода не пойдёт на русской версии ЗП, ждём перевода от BioShocker. Также автор не торопится выпускать мод в свет - после закрытого бета-теста он занимается отладкой, так что мы рискуем получить мод без лишних фиксов. На данный момент IWA это пожалуй единственный мод на ЗП который не добавляет людей и монстров на Зону, а убавляет, но играть от этого хуже не становится. Теперь автор добавляет к хорошему балансу достойную обстановку.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 12.01.2012, 09:30
kaizer96, Прошу прощения, я тут новенький и другого раздела не нашёл. Хотел дождаться завершения разработки, но также хотел пообщаться на тему уменьшения количества мяса в модах - тема весьма актуальная для Зова Припяти, ибо это главный её плюс. Странно, что большинство моддеров видят серию Сталкер исключительно как шутер и хотят создавать моды на базе и подобные АМК, при всём к нему уважении.
qwawik, Если поиграть в IWA то можно заметить что хочет сделать автор - грязное, поношенное оружие у зомби, собственные стволы у персонажей. И тут становится очевидно, что давать новенькие калаши типа 105 (он тоже будет) никакого резона нет - разница с 74 минимальна, а цель мода - баланс, в том числе в разнообразии и прокачке. В IWA из Абакана нельзя было стрелять непрерывно - только отсечками. С одной стороны это не реалистично, но с другой - появляется интерес прокачивать 74 и АКСУ.
ВрагНарода, друг сам посуди откуда в зоне "натовское" оружие в таких количествах , знаешь автор планку перегнул : на одном из постеров к моду показаны несколько персонажей , как тебе их вооружение : У одного "натовский" помповый дробовик + макаров , у другого толи "мосинка" то ли ещё что + револьвер , короче чую за*бись баланс будет , эх IWA был лучше...
Quote
баланс, в том числе в разнообразии и прокачке.
Прежде всего этот мод как и IWA солянка, хорошая , но солянка . Автор мода мало чего своего добавил ( в IWA порядка 15 своих текстур) ... (Это действительно правда и скрывать это нельзя.) И этим всё сказанo...
Сообщение отредактировал qwawik - Суббота, 19.11.2011, 00:19