Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Призраки Прошлого 2
3.0
Lost World: Origin
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY (Атмосферный мод от Датского моддера, автора I Work Alone.)
MISERY
Российская Федерация  ВрагНарода
Вторник, 08.11.2011, 22:54 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Название модификации: MISERY
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза английской версии: В пятницу тринадцатого
Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
Процент готовности: 99
Описание:

Скриншоты:

Сайт:

От себя:
I Work Alone получился отличным модом, хоть и не добавляющим нововведений. Было улучшено то что было в оригинальной игре - графика, баланс оружия, экономика, ИИ врагов, вообщем то что что появится в MISERY, плюс оружие и атмосфера. Автор мода планировал, что установить его будет также просто как и IWA (у меня на ХР хорошо работал, на Семёрке стал вылетать, но потом починил), но по ходу разработки он переписал диалоги, вполне вероятны ещё какие нибудь сюрпризы - возможно что английская версия мода не пойдёт на русской версии ЗП, ждём перевода от BioShocker.
Также автор не торопится выпускать мод в свет - после закрытого бета-теста он занимается отладкой, так что мы рискуем получить мод без лишних фиксов.
На данный момент IWA это пожалуй единственный мод на ЗП который не добавляет людей и монстров на Зону, а убавляет, но играть от этого хуже не становится. Теперь автор добавляет к хорошему балансу достойную обстановку.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 12.01.2012, 09:30
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2011, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 19.11.2011, 21:53 | Сообщение # 16
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Эх, чую, офигенный мод будет.
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 20.11.2011, 14:56 | Сообщение # 17
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Renson,не просто офигенный...Это даже больше чем модификация вообще surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Dimonich
Воскресенье, 20.11.2011, 16:25 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

ну что сказать,ждём.Жалко,что точная дата выхода неизвестна wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  [VoLTeR]
Понедельник, 21.11.2011, 12:45 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

Интересно к концу этого года выйдет)))
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DvR
Понедельник, 21.11.2011, 12:48 | Сообщение # 20
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

[VoLTeR], Выйдет, ведь уже 92%.
Это скоре больше похоже на глобальный модец, ибо всякой иностранной атмосферы автор ещё и список натовских столов добавить, тьфу ты...опять будет кое-что лишним.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Украина  Bugsfixer
Понедельник, 21.11.2011, 16:45 | Сообщение # 21
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

DvR
Quote
...тьфу ты...опять будет кое-что лишним.
не будет.Можешь быть уверен.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 01.12.2011, 11:16 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

qwawik,
Quote (qwawik)
У одного "натовский" помповый дробовик + макаров, у другого толи "мосинка" то ли ещё что + револьвер, короче чую за*бись баланс будет, эх IWA был лучше...

Мод ещё не вышел - посмотрим. Натовское оружие знамо дело откуда берётся - Прибалтика рядом. Да и не совок нынче, всё можно по интернету заказать - хоть китайское, хоть американское. Тут уже решает не принадлежность к той или иной стране, а индивидуальные качества оружия и удобство эксплуатации (с калашом всё понятно - чем проще, тем лучше).
Quote (qwawik)
Прежде всего этот мод как и IWA солянка, хорошая, но солянка.

Мод это прежде всего взгляд автор на ту игру которую он модифицирует, так можно солянками вообще всё назвать.
Не секрет что большинство моддеров используют АМК как точку отчёта для своего мода и процент таких солянок приближается к 95. Также часто используются Арсенал, Реализм-мод, Inferno (этот вообще концептуальный лидер).
В моде-солянке меня интересует прежде всего простые вещи - баланс и спавн. В IWA они получились на мой взгляд удачно - в частности уменьшилось количество мутантов (но не ночью) и сталкеров, бандиты атакуют рандомно, не ствол влияет на бронебойность и убойность, а патрон и калибр, поэтому я могу назвать этот мод самостоятельной оригинальной разработкой, с использованием чужих ресурсов. Конфиги крутить тоже надо уметь, а то получится как у ПЫСа.

Добавлено (01.12.2011, 11:16)
---------------------------------------------
Некоторые новости по требованиям к ПК и геймплею.

I recently changed my OS from WinXP to Win7 and since then I haven't had any CTD's at all with this mod. Scripting seems to be fine but on a WinXP OS it seems to force the 4GB of RAM to its knees at times with graphical settings high.

Мод пойдёт на ХР и Семёрке, но как сами видите требования будут довольно немаленькие для хорошего качества графики - не менее 3 гигов оперативки, а ещё лучше 4.

Далее:
* NPC становятся зомби если не прячутся во время выброса.
* ГГ принадлежит к "украинским Спецслужбам" и не "Свободным Сталкерам".
* ГГ будет по разному реагировать на происходящие с ним события, будь то ранение, голод, пережор аптечек, снотворного и таблеток. Также изменена реакция ГГ на собственную стрельбу - она будет разная, в зависимости от выбранного калибра.
* Выбор специализации ГГ - Снайпер, Разведчик, Штурмовик. Выносливость и максимальный вес переноса изменяются и основаны на выборе специализации.
* Максимальный вес переноса груза понижен, но ежели не перегружать себя барахлом, то и особой усталости не будет.
* Вход в Зону в 6:00 (утро).
* Субтитры на английском во время важных переговоров.
* Временные рамки подготовлены к 3:1 (в 3 раза быстрее чем в реальном времени)
* Можно таскать трупы.
* Бинты не лечат.
* Можно доставать оружие на базах.
* Переключение вида от третьего лица одной кнопкой.
* Фонарь не освещает оружие (только при перезарядке и беге на длинную дистанцию), дабы игрок сосредотачивался на окружающей среде во время темного времени суток.

Также в личной переписке автор сообщил что у него есть планы по радиации. Пока не говорит какие, но уверяет что будет сложно и интересно.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 01.12.2011, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2011, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Кыргызстан  DemD
Четверг, 01.12.2011, 13:07 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

уже 94% хоть и TBD наверное скоро выйдет..
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2011, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  DvR
Четверг, 01.12.2011, 22:05 | Сообщение # 24
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

А теперь я скажу:
Quote (ВрагНарода)
* Выбор специализации ГГ - Снайпер, Разведчик, Штурмовик. Выносливость и максимальный вес переноса изменяются и основаны на выборе специализации.

Как...извините, но ГГ в Зоне хватит только АКСУ, а тут ещё такие услуги..., и опять придётся ограничиваться.
Не повторяй те ошибок borderlands...
Сообщение отредактировал DvR - Четверг, 01.12.2011, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2011, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 02.12.2011, 01:16 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Quote (DvR)
Как...извините, но ГГ в Зоне хватит только АКСУ

Но ведь мы в ЗП играем за военного, да ещё офицера - армия как раз и занимается подбором людей для соответствующих специализаций. Слепого в снайпера не определят, задохлика в пулемётчики, глупого в разведчики. Я думаю с этим как раз и связана фишка реакции на калибр патрона - ежели снайпер по мере нужды будет бегать с пулемётом, то это как-то странно, пусть лучше патроны для винтовки ищет. АКСУ по армейским понятиям оружие экипажей бронетехники, ни одного БТР или танка в ЗП нет, а в эксплуатации "плевалка" штука капризная и не очень эффективная - был бы выбор.
Quote (DvR)
уже было

Сам хотел сделать пометки а-ля "было там, было сям" - но потом решил тупо перевести новость. Тем более это не конец - ему ещё 6 процентов подогревать интерес к моду, может что-то действительно неожиданное появится.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2011, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pepelnica
Четверг, 08.12.2011, 00:12 | Сообщение # 26
Сообщений: 8
Регистрация: 24.03.2011

Еслиб автор сделал новые локации + новые квесты + новое оружие штук 40 + НОВЫЙ СЮЖЕТ мод был бы мега а так если там сюжет зова припяти я проблююсь. Но мод всё равно мега графика офигенна буду на максе шпилить разведкой
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  Верес
Четверг, 08.12.2011, 02:08 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Pepelnica, Слабо связанные логикой ошметки потока сознания - это твоя новая тактика? biggrin

А вообще, люблю зарубежные моды. В них всегда содержится изюминка, которой нет в наших модах.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  ALX1MIK
Четверг, 08.12.2011, 02:11 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2011

Интересный мод smile , буду ждать а русский язык будет присутствовать?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Pepelnica
Четверг, 08.12.2011, 06:26 | Сообщение # 29
Сообщений: 8
Регистрация: 24.03.2011

Quote (Верес)
Pepelnica, Слабо связанные логикой ошметки потока сознания - это твоя новая тактика?


Какой есть...
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 08.12.2011, 19:36 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Pepelnica, Как пишет сам автор, это Special edition of "I Work Alone" mod - изменений в сюжете не будет. Может появятся квесты на новое оружие, хочется надеяться. В любом случае мод будут дорабатывать, если он будет того стоить.
ALX1MIK, Изменения текста незначительные - в основном стволы и некоторые вещи. В принципе не трудно всё это перевести, но и в не переведённом виде IWA был вполне играбелен.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » MISERY (Атмосферный мод от Датского моддера, автора I Work Alone.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: