Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: В пятницу тринадцатого Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем Процент готовности: 99 Описание:
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
От себя: I Work Alone получился отличным модом, хоть и не добавляющим нововведений. Было улучшено то что было в оригинальной игре - графика, баланс оружия, экономика, ИИ врагов, вообщем то что что появится в MISERY, плюс оружие и атмосфера. Автор мода планировал, что установить его будет также просто как и IWA (у меня на ХР хорошо работал, на Семёрке стал вылетать, но потом починил), но по ходу разработки он переписал диалоги, вполне вероятны ещё какие нибудь сюрпризы - возможно что английская версия мода не пойдёт на русской версии ЗП, ждём перевода от BioShocker. Также автор не торопится выпускать мод в свет - после закрытого бета-теста он занимается отладкой, так что мы рискуем получить мод без лишних фиксов. На данный момент IWA это пожалуй единственный мод на ЗП который не добавляет людей и монстров на Зону, а убавляет, но играть от этого хуже не становится. Теперь автор добавляет к хорошему балансу достойную обстановку.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 12.01.2012, 09:30
[VoLTeR], Выйдет, ведь уже 92%. Это скоре больше похоже на глобальный модец, ибо всякой иностранной атмосферы автор ещё и список натовских столов добавить, тьфу ты...опять будет кое-что лишним.
У одного "натовский" помповый дробовик + макаров, у другого толи "мосинка" то ли ещё что + револьвер, короче чую за*бись баланс будет, эх IWA был лучше...
Мод ещё не вышел - посмотрим. Натовское оружие знамо дело откуда берётся - Прибалтика рядом. Да и не совок нынче, всё можно по интернету заказать - хоть китайское, хоть американское. Тут уже решает не принадлежность к той или иной стране, а индивидуальные качества оружия и удобство эксплуатации (с калашом всё понятно - чем проще, тем лучше).
Quote (qwawik)
Прежде всего этот мод как и IWA солянка, хорошая, но солянка.
Мод это прежде всего взгляд автор на ту игру которую он модифицирует, так можно солянками вообще всё назвать. Не секрет что большинство моддеров используют АМК как точку отчёта для своего мода и процент таких солянок приближается к 95. Также часто используются Арсенал, Реализм-мод, Inferno (этот вообще концептуальный лидер). В моде-солянке меня интересует прежде всего простые вещи - баланс и спавн. В IWA они получились на мой взгляд удачно - в частности уменьшилось количество мутантов (но не ночью) и сталкеров, бандиты атакуют рандомно, не ствол влияет на бронебойность и убойность, а патрон и калибр, поэтому я могу назвать этот мод самостоятельной оригинальной разработкой, с использованием чужих ресурсов. Конфиги крутить тоже надо уметь, а то получится как у ПЫСа.
Добавлено (01.12.2011, 11:16) --------------------------------------------- Некоторые новости по требованиям к ПК и геймплею.
I recently changed my OS from WinXP to Win7 and since then I haven't had any CTD's at all with this mod. Scripting seems to be fine but on a WinXP OS it seems to force the 4GB of RAM to its knees at times with graphical settings high.
Мод пойдёт на ХР и Семёрке, но как сами видите требования будут довольно немаленькие для хорошего качества графики - не менее 3 гигов оперативки, а ещё лучше 4.
Далее: * NPC становятся зомби если не прячутся во время выброса. * ГГ принадлежит к "украинским Спецслужбам" и не "Свободным Сталкерам". * ГГ будет по разному реагировать на происходящие с ним события, будь то ранение, голод, пережор аптечек, снотворного и таблеток. Также изменена реакция ГГ на собственную стрельбу - она будет разная, в зависимости от выбранного калибра. * Выбор специализации ГГ - Снайпер, Разведчик, Штурмовик. Выносливость и максимальный вес переноса изменяются и основаны на выборе специализации. * Максимальный вес переноса груза понижен, но ежели не перегружать себя барахлом, то и особой усталости не будет. * Вход в Зону в 6:00 (утро). * Субтитры на английском во время важных переговоров. * Временные рамки подготовлены к 3:1 (в 3 раза быстрее чем в реальном времени) * Можно таскать трупы. * Бинты не лечат. * Можно доставать оружие на базах. * Переключение вида от третьего лица одной кнопкой. * Фонарь не освещает оружие (только при перезарядке и беге на длинную дистанцию), дабы игрок сосредотачивался на окружающей среде во время темного времени суток.
Также в личной переписке автор сообщил что у него есть планы по радиации. Пока не говорит какие, но уверяет что будет сложно и интересно.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 01.12.2011, 14:46
Но ведь мы в ЗП играем за военного, да ещё офицера - армия как раз и занимается подбором людей для соответствующих специализаций. Слепого в снайпера не определят, задохлика в пулемётчики, глупого в разведчики. Я думаю с этим как раз и связана фишка реакции на калибр патрона - ежели снайпер по мере нужды будет бегать с пулемётом, то это как-то странно, пусть лучше патроны для винтовки ищет. АКСУ по армейским понятиям оружие экипажей бронетехники, ни одного БТР или танка в ЗП нет, а в эксплуатации "плевалка" штука капризная и не очень эффективная - был бы выбор.
Quote (DvR)
уже было
Сам хотел сделать пометки а-ля "было там, было сям" - но потом решил тупо перевести новость. Тем более это не конец - ему ещё 6 процентов подогревать интерес к моду, может что-то действительно неожиданное появится.
Еслиб автор сделал новые локации + новые квесты + новое оружие штук 40 + НОВЫЙ СЮЖЕТ мод был бы мега а так если там сюжет зова припяти я проблююсь. Но мод всё равно мега графика офигенна буду на максе шпилить разведкой
Pepelnica, Как пишет сам автор, это Special edition of "I Work Alone" mod - изменений в сюжете не будет. Может появятся квесты на новое оружие, хочется надеяться. В любом случае мод будут дорабатывать, если он будет того стоить. ALX1MIK, Изменения текста незначительные - в основном стволы и некоторые вещи. В принципе не трудно всё это перевести, но и в не переведённом виде IWA был вполне играбелен.