Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Нейтралы - военизированная группировка, у которой есть свои интересы. Более крутые НПС с крутым арсеналом. Уже ведут полномасштабную войну группировок.
Класс!)) А за бандосов или свободу будут какие нибудь новые квесты?
Осталось сделать сюж. линию, пройдя которую мы сможем стать лидером Нейтралов(не сталкеров). Ну и собрать инсталятор.
Значит потом ещё надо будет и это протестировать ? Просто было сказано, что собирается инсталлятор уже, а оказывается ещё и сюжетная линия появилась... Такое ощущение, что про неё не все знали... Странно как-то. Ну да всё равно - желаю Вам терпения и сил на финишной прямой! Я только что закончил Время Перемен2.0, но почему-то уверен, что найду много нового в Вашем моде и мне не будет скучно Особенно жду сюжетных изменений и добавлений! Удачи !
Ctarley, не подведи с инсталлятором, гибкая настройка очень важна!
По теме, очень давно ждал допиленный OGSM. Казалось бы, куда еще лучше - ан нет, нет предела совершенству! Молодцы, что взяли за основу такой мод и не стали придумывать велосипед. Вкупе с частично вошедшими compilation fixes от monk и вашими наработками, я до сих пор не смог ТОЛКОМ придраться ни к чему. А я знаете ли, тот еще критик. Не обращайте внимание на жалких завистников - в отличии от всяких там %тут_было_имя_разработчика_одного_из_долгожданных_модов%, вы не стремитесь выпустить высер мод, как следует не оттестировав свое творение искусства. А это не может вызывать ничего, кроме уважения, ибо большинство разработчиков, по различным причинам, откровенно забивают на оптимизацию и тестирование, а игроки потом страдают. Как в процессе игры, так и в процессе ожидания патчей. Учитывая, что за основу взята сама стабильность, а нововведений у вас не столь много, сколько могло бы быть, я насчитал, как минимум, три (вдумайтесь только!) прогона тестов - это ли не счастье, это ли не внушает самые положительные эмоции?! Жму руку вашей команде! Я с моим в меру перфекционистским мировоззрением поглядел на скрины, почитал нововведения и в завершении всего пустил скупую мужскую слезу, когда увидел ваше похвальное рвение к отладке, желание выпустить мод максимально стабильным, дабы потом не выпускать патчи с фиксами совершенно идиотских багов, непонятно по какой причине присутствующих. И что-то мне подсказывает, что ваш мод может *удалено, дабы не сглазить*, ибо, как показывает практика, великие умы совершают великие ошибки, а простые смертные, типа вас, иногда делают просто шедевры, не акцентируя внимание на добавление различных мелочей, которые приводят к многочисленным багам. Короче, желаю удачи на финишной прямой! Я надеюсь и верю в ваш успех, ваше представление о Сталкере очень интересное - практически ничего лишнего, в то же время множество интересных нововведений и улучшений. Последнее пожелание, даже скорее личная просьба - не оставлять интерес к моду после его выхода, своевременно выпуская различные фиксы. Критичных багов быть не должно, а различные мелкие пофиксить не будет составлять труда, я надеюсь. Вангую релиз 22-23 числа
Цитатаkaravan150 ()
А они в экзешники залезли и думают игра полетит.
А ты, я смотрю, из разряда тех самых людей, кто до сих пор считает, что если банально подменить в ресурсах логотип, это каким-то образом повлияет на стабильность игры? Выдыхай и бегом штудировать матчасть, бездарь!
Да, было бы здорово 23 февраля получить такой подарочек. С постом выше согласен, видна ответственная работа и явное желание сделать качественно. А это дорогого стоит.
Увидев инфу про лидера сталкеров в виде ГГ, я заинтересовался куда сильнее. Думаю, что наконец выйдет, что-то лучше ОГСМ. Это будет самое главное исправление Сталкера. Таких модов как ОГСМ нет больше ни на одной платформе. ОГСЕ не в счёт, так как это уже не ТЧ... Я имею в виду старый ОГСЕ. А теперь выйдет ОГОГСМ)) Олд гуд Олд гуд Сталкер мод и он обречён на место среди шедевров модостроя. С нетерпением жду релиза.
а стволы остались с OGSM ? (стечкин, вихрь, сиг снайперский есть ?) ------------------------------------------------------------------------- а какая-нить раритетная броня будет ?