Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
А какой примерный размер архива будет ? У меня на яде места для сохранения всего 2.7Гб, боюсь маловато будет для сохранения, а качать с яда напрямую - это казниться только...
А где я сказал, что ты так сказал ?? ))) Просто немного задело, что ты его не упомянул в качестве вменяемого вместе с рутрекером...))) А так всё ровно )) Радует уже размер архива..)))
рутор это не куча...да и в рекламе не нуждается...было бы неплохо с него скачать, не ян-диск...но если на него и не зальют - не беда...найдутся добрые энтузазисты - исправят проблему с выбором вменяемого трекера...)
Народ не надо торопить alewka_ph. Оттого что вы спрашиваете когда релиз, быстрее он не наступит.
alewka_ph тут вообще ни при чем. Я ему сказал, что ориентировочно сделаю релиз на начало этой недели. Но ввиду нехватки времени сделаю в конце недели. Осталось сделать сюж. линию, пройдя которую мы сможем стать лидером Нейтралов(не сталкеров). Ну и собрать инсталятор.
P.S. Я тоже, как и вы, хочу побыстрее сделать релиз и свалить этот груз с плеч.
glebichhh36, сделал сразу как только начинал делать мод. Сталкеры - ищут артефакты, стараются ни с кем кроме мутантов и монолита не воевать. В основном новички. Нейтралы - военизированная группировка, у которой есть свои интересы. Более крутые НПС с крутым арсеналом. Уже ведут полномасштабную войну группировок. P.S. Было еще в моем старом билде без ОГСМ.