Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
DvR, ДаркСкейп уже везде лежит готовый. Перекомпиленная геометрия, качественный террейн. Локация большая и обширная, сложность заполнения обьектами минимальная (для спавнера). Но я обычно делаю все через скрипт. P.S. Возможно в Аддон войдет Бар-Росток из PCFM. Собственно веду корректировки. Например заменяю текстуры в Баре на текстур-пак оригинала ЧН. Билдовский не годится, бампов нету, а генерировать thm уж больно... не выгодно.
alewka_ph, ууууууууу красотища!!!! А ты не будешь пару новых стволов добавлять А то по ренегатам из ППШ пострелять охота жжжжжуть. И если не трудно скажи где и как изменить стартовый набор выдаваемый Сусловым?
Добавлено (04.02.2012, 19:28)
И на какую версию его ЧН и OGSM можно будет поставить?
Сообщение отредактировал MV15 - Суббота, 04.02.2012, 19:28
1. Добавлен новый переход Кордон - Темная долина 2. Добавлены модели монстров из Зова Припяти 3. Добавлены апгрейды научным костюмам (Зеленый, Оранжевый) 4. Добавлены лица уникальным персонажам, таким как: Бродяга, Тропник, Шустрый, Суслов, Хог, Проф. Тукарев. 5. Добавлена возможность снимать деньги с трупов 6. Электро-химера теперь очень опасна 7. Увеличен шанс выпадения частей мутантов, снижены цены 8. Изменен холодец. Добавлен голубоватый оттенок 9. Добавлены Звуки мутантов из ТЧ 10. Новая растительность 11. Добавлены уникальные костюмы из Теней Чернобыля, разбросаны вместе с уникальным оружием. 12. Добавлена озвучка монолитовцев из Зова Припяти 13. Добавлены анекдоты из Теней Чернобыля и Зова Припяти 14. Добавлен апгрейд для АК74У, добавляющий возможность сменить рожок с 30 на 45 патронов. 15. Добавлены эпичные фразы Сидоровича из Теней Чернобыля 16. При взятии\выполнении заданий игра автоматически сохраняется. 17. Обновлены проводники 18. Изменена вода на r1, теперь она прозрачная и подвижная. 19. Торговец Бандитов покупает все, но очень дёшево. 20. Торговец Долга продает новые типы патронов. 21. В некоторых тайниках можно встретить новые типы патронов 22. Костюм "Сева" выглядит немного иначе. 23. Перевооружена группировка "Монолит" в Госпитале, теперь там будет намного трудней. 24. Звуки Плоти из OGSE. 25. Добавлен Бармен 26. Изменены детекторы 27. Добавлены шорохи, скрипы и т.д. из ТЧ 28. На АК74у и Colt1911 не ставятся глушители, ради этого добавлены уники Аксу "Спецназ" и Уникальный Кольт. Можно отыскать вместе с другим уникальным оружием. 29. Во вступительном ролике Шрам лежит в свитере 30. У Монолита на костюмах новая эмблема 31. Добавлена парочка гуляющих ЧНовцев на базу ЧН, для атмосферы. 32. Новые звуки костра и аномалии жарка пребывающей в спокойном состоянии 33. Добавлена реалистичная смерть от 1 лица 34. Добавлена коолизация тел 35. Добавлена локация Темная Лощина