Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
SRP mod
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 15:38 | Сообщение # 31
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Если и использовать коллизию тел из Cut X-ray, то для приличия надо бы знать как она называется и что это вообще такое =)
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 06.03.2012, 16:25 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (SkyLoader)
Что-что, простите? Кого они коолизируют?

Что смешного если не так написано?
Quote (SkyLoader)
Игроки будут разглядывать костюмы, которые видели сотни раз?

Вы может и нет, а другие будут. Вы не одни, запомните.
Quote (SkyLoader)
Если они там просто гулять будут, это атмосферы не придаст.

Гулять и отстреливать живность, продавать ее запчасти Суслову, выпивать в баре.

Добавлено (06.03.2012, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Если и использовать коллизию тел из Cut X-ray, то для приличия надо бы знать как она называется и что это вообще такое =)

Если вы не знаете что это такое - я за вас рад, а то что не правильно написано в шапке - просто ошибка.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 06.03.2012, 16:23
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Jack
Вторник, 06.03.2012, 17:09 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (alewka_ph)
Вклеить тайник Черного копателя в Свалку.

Да это было бы круто. Вобщем для хорошего маппера это не трудно насколько я могу судить
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 07.03.2012, 08:39 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Jack)
Да это было бы круто. Вобщем для хорошего маппера это не трудно насколько я могу судить


Ну смотря с какой стороны посмотреть smile
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 07.03.2012, 11:55 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Так что будет с сюжетом то? Я так понял будут новые локации, например Бар, но вот про сюжет тут вообще ничего не написано....
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 11.03.2012, 10:56 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Тинч)
Так что будет с сюжетом то? Я так понял будут новые локации, например Бар, но вот про сюжет тут вообще ничего не написано....


Будет сюжет по диздокам ЧН.

Добавлено (11.03.2012, 10:56)
---------------------------------------------
upd. 11.03.2012

Добавлены новые скриншоты в шапку. Пересобрана альфа мода, проведена огромная работа над ошибками. В данный момент клепаются квесты на старых локациях, и присоединяется сюжет Anarchy Cell (сюжет из диздоков).

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.03.2012, 11:23 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

alewka_ph,
Quote
и присоединяется сюжет Anarchy Cell (сюжет из диздоков).

Значит сюжет ЧН будет вырезан?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 11.03.2012, 11:50 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
Значит сюжет ЧН будет вырезан?


Нет не будет. Собственно если вы играли в PMA мод на ТЧ, вы видели что сюжет ТЧ остался, но в некоторых случаях кардинально поменялся. Тоже самое будет и в The Very Anarchy Cell, ибо разработчики многое не включили в сюжет известного нам ЧН. Например от куда взялся двойник Отца Валерьяна, почему выбросы сжигают нервную систему Шрама, Кто такой Черный копатель и где его тайник, Кто такой картограф и для чего он в зоне. Всю информацию Андрей Левицкий (Сценарист Чистого Неба) изложил в своих книгах Выбор оружия и Сердце зоны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.03.2012, 12:02 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

alewka_ph,
Quote
Собственно если вы играли в PMA мод на ТЧ, вы видели что сюжет ТЧ остался, но в некоторых случаях кардинально поменялся

Вы совершенно правы.
Quote
Всю информацию Андрей Левицкий изложил в своих книгах Выбор оружия и Сердце зоны

Обе книги прочитал.Очень впечатлило.Интересно будет увидеть некоторые детали в игре.
А когда примерный релиз?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 11.03.2012, 12:35 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
Обе книги прочитал.Очень впечатлило.Интересно будет увидеть некоторые детали в игре.
А когда примерный релиз?


О релизе пока не могу сказать ни чего. Делаем, как будет готово сообщим smile Постараюсь перед концом света выпустить. А пока смотрите скриншоты, в скором времени будет видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 11.03.2012, 13:31 | Сообщение # 41
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

alewka_ph, Инвентарь не плохой получился! Сам делал? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 11.03.2012, 16:14 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Tris)
alewka_ph, Инвентарь не плохой получился! Сам делал?


Да, 90% текстурных правок делал я, и не только для своего мода, еще для PCFM smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 11.03.2012, 23:20 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Иконка радиационного заражения унылая
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 12.03.2012, 08:54 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Befast)
Иконка радиационного заражения унылая


Такая же как и в Тенях Чернобыля. получше чем в ЗП, пластмассовость не люблю smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 12.03.2012, 16:39 | Сообщение # 45
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Выложить кликабельные скрины религия не позволяет? angry2
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Поиск: