Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 24.07.2013, 22:19 | Сообщение # 1861
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
процессор нормальный мультиядерный должен быть


Dorian23Grey, стоп, сталкер же видит только 1 ядро.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:28 | Сообщение # 1862
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doctor-Zombi, ага, а все остальное, что у тебя на компьютере происходит в фоновом режиме обрабатывается волшебными розовыми пони с рогами по несколько терагерц каждый... Движок Сталкера еще с ТЧ-версии 1.0004 имеет технологию распределения нагрузки на несколько ядер, и в РидМи об этом сказано.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 22:43 | Сообщение # 1863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
А вот текстуры и модели, в том количестве, что они есть и в том качестве, уже не потянет.

В МИЗЕРИ 2 все так ужасно?

Добавлено (24.07.2013, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата (Dorian23Grey)
Движок Сталкера еще с ТЧ-версии 1.0004 имеет технологию распределения нагрузки на несколько ядер, и в РидМи об этом сказано.

Запусти сталкер, сверни и посмотри на сколько загружено второе(допустим) ядро.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:53 | Сообщение # 1864
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, я и так знаю, что оно используется не на полную катушку. Но используется же и нужно для быстродействия, особенно тем, у кого фоном еще дохрена программ, скачек и операций запущено, как у меня самого иногда бывает.

Добавлено (24.07.2013, 22:53)
---------------------------------------------
И да, в Мизери 2.0 "все так ужасно"... Об этом же тыщу раз писалось: объем контента - огромный. Сотня новых визуалов НПС, несколько сотен новых пушек, сотни новых предметов... Хотя бы по кол-ву основного контента просто не влезет в операбельный для ТЧ объем, а ведь еще надо учесть, что авторские текстуры высокого качества разрешениями в 2к и 4к - рядовое дело, так это вообще писец. Одни только лишь текстуры движок ТЧ уже не потянет в оригинальном качестве, только при визуальном ухудшении.

  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 24.07.2013, 23:04 | Сообщение # 1865
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Dorian23Grey, не зря же ЛАшники пилят многоядерность.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Польша  prototip98
Среда, 24.07.2013, 23:06 | Сообщение # 1866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Doctor-Zombi, Это да.
Ибо движок ТЧ действительно не будет справляться с ихними красотами. tongue
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 23:19 | Сообщение # 1867
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doctor-Zombi, Lost Alpha со своей версией движка будет использовать все преимущества многоядерных процессоров, тогда как обычные ТЧ, ЧН и ЗП используют только часть этих возможностей, но все же используют и эффективность это имеет для модов не маловажную.

Добавлено (24.07.2013, 23:19)
---------------------------------------------
prototip98, в Лост Альфе с технической точки зрения совсем не красоты. Им не столько для графики многоядерная оптимизация нужна, сколько для всего остального.

  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Польша  prototip98
Среда, 24.07.2013, 23:20 | Сообщение # 1868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Dorian23Grey)
сколько для всего остального.

То есть, для локация там и т.д?
Понятно smile
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.07.2013, 00:23 | Сообщение # 1869
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

prototip98, ух ты ё... давно я уже не следил за скриншотами Лост Альфы... Беру свои слова обратно, вот теперь с технической точки зрения у них там красоты еще те...

http://media.moddb.com/images....-12.jpg

http://media.moddb.com/images....-00.jpg

http://media.moddb.com/images....-en.jpg

З.Ы. - Пост не для оффтопа ради, НЕ НУЖНО теперь начинать здесь обсуждение Лост Альфы! Я просто признал свою ошибку и в доказательство привел скрины!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.07.2013, 00:24
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.07.2013, 01:03 | Сообщение # 1870
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Dorian23Grey, судя по восторженным постам, графон в М2.0 обещает быть лучше 3 крызиса. Мне даже стало интересно посмотреть на это biggrin

Цитата (Dorian23Grey)
Движок Сталкера еще с ТЧ-версии 1.0004 имеет технологию распределения нагрузки на несколько ядер

Не многоядерность, а многопоточность. Это две разные вещи.

Цитата (Dorian23Grey)
объем контента - огромный. Сотня новых визуалов НПС, несколько сотен новых пушек, сотни новых предметов..

Да хоть мильён. В НС куда больше этого хлама было. Пушек не меньше 200 штук насчитывал (с DMX вместе). Да, и как уже тут заметили, была проблема "одинаковых" текстур в геймдате.
И даже если у вас к каждому из этих сотен объектов будет свой хай-поли визуал с HD-текстурой, то это никак не красит игру в техническом плане. Юзеры только частенько будут ловить переполнение стека в каком-нибудь тяжелом модуле какой-нибудь АИ-схемы.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.07.2013, 01:04
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.07.2013, 06:30 | Сообщение # 1871
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (Shadows)
Юзеры только частенько будут ловить переполнение стека в каком-нибудь тяжелом модуле какой-нибудь АИ-схемы.


- Из-за подобных проблем релиз уже столько раз и переносился, правим ошибки с минимальными потерями, или же без потерь вовсе, если это возможно ценой производительности.

Добавлено (25.07.2013, 06:30)
---------------------------------------------
Цитата (Shadows)
судя по восторженным постам, графон в М2.0 обещает быть лучше 3 крызиса. Мне даже стало интересно посмотреть на это


- Оценить можно и по скриншотам, как раз недавно свежие выкладывал) До третьего Крайзиса, конечно же, далеко - движок-то прежний. В целом, своей общей визуальной атмосферой графон не сильно измениться - погода, освещение и сине-серо-коричневая цветовая гамма были отлично заданы еще в первой версии... Но в первой версии у мода было относительно немного собственных, уникальных текстур. Авторскими были, в основном, оружие, костюмы и некоторые предметы, а, например, за почти все объекты окружения, за редким исключением, отдувался обычный Absolute Structure.

Теперь же 70-80% текстур окружающих объектов действительно перерисованы, добавлена специальная версия Absolute Nature 3 для улучшения и увеличения количества всей растительности, тучи новых текстур оружия, визуалов НПС, монстров и всяких мелких предметов - дьявол в деталях. Глобально картинка останется на уровне М1.0, но все заново отрисованные мелочи преобразятся в HD-качестве и соответствующем для Мизери мертвенно-заброшенном стиле, когда общий графон сохранится на прежнем уровне. А вот внутри интерьеров различных помещений и подземелий графа в 2.0 уже, на мой взгляд, достигла уровня Метро 2033 настолько, насколько это вообще возможно без привнесения новых многополигональных моделей локаций и физического редизайна.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.07.2013, 06:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.07.2013, 08:48 | Сообщение # 1872
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Чую для хорошей игры нужно будет выкинуть пару сотен ненужных текстур.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ниуэ  Nikitostalker
Четверг, 25.07.2013, 11:07 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Dorian23Grey, твоя лайт версия пойдет на таком железе:
win7 maximal
intel core 2, 2.13 ghz
4 гб озу
ati radeon hd 4800, 1gb?
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Шторм
Четверг, 25.07.2013, 11:11 | Сообщение # 1874
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Nikitostalker,
Процессор слабоват.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.07.2013, 11:21 | Сообщение # 1875
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Слабоват? Издеваетесь что ли? Зп на стариках одноядерных то идет нормально, учитесь оптимизации и будет вам счастье.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: