Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
В западне
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
We Are Not Alone
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 24.07.2013, 22:19 | Сообщение # 1861
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
процессор нормальный мультиядерный должен быть


Dorian23Grey, стоп, сталкер же видит только 1 ядро.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:28 | Сообщение # 1862
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doctor-Zombi, ага, а все остальное, что у тебя на компьютере происходит в фоновом режиме обрабатывается волшебными розовыми пони с рогами по несколько терагерц каждый... Движок Сталкера еще с ТЧ-версии 1.0004 имеет технологию распределения нагрузки на несколько ядер, и в РидМи об этом сказано.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 22:43 | Сообщение # 1863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
А вот текстуры и модели, в том количестве, что они есть и в том качестве, уже не потянет.

В МИЗЕРИ 2 все так ужасно?

Добавлено (24.07.2013, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата (Dorian23Grey)
Движок Сталкера еще с ТЧ-версии 1.0004 имеет технологию распределения нагрузки на несколько ядер, и в РидМи об этом сказано.

Запусти сталкер, сверни и посмотри на сколько загружено второе(допустим) ядро.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:53 | Сообщение # 1864
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, я и так знаю, что оно используется не на полную катушку. Но используется же и нужно для быстродействия, особенно тем, у кого фоном еще дохрена программ, скачек и операций запущено, как у меня самого иногда бывает.

Добавлено (24.07.2013, 22:53)
---------------------------------------------
И да, в Мизери 2.0 "все так ужасно"... Об этом же тыщу раз писалось: объем контента - огромный. Сотня новых визуалов НПС, несколько сотен новых пушек, сотни новых предметов... Хотя бы по кол-ву основного контента просто не влезет в операбельный для ТЧ объем, а ведь еще надо учесть, что авторские текстуры высокого качества разрешениями в 2к и 4к - рядовое дело, так это вообще писец. Одни только лишь текстуры движок ТЧ уже не потянет в оригинальном качестве, только при визуальном ухудшении.

  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 24.07.2013, 23:04 | Сообщение # 1865
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Dorian23Grey, не зря же ЛАшники пилят многоядерность.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Польша  prototip98
Среда, 24.07.2013, 23:06 | Сообщение # 1866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Doctor-Zombi, Это да.
Ибо движок ТЧ действительно не будет справляться с ихними красотами. tongue
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 23:19 | Сообщение # 1867
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doctor-Zombi, Lost Alpha со своей версией движка будет использовать все преимущества многоядерных процессоров, тогда как обычные ТЧ, ЧН и ЗП используют только часть этих возможностей, но все же используют и эффективность это имеет для модов не маловажную.

Добавлено (24.07.2013, 23:19)
---------------------------------------------
prototip98, в Лост Альфе с технической точки зрения совсем не красоты. Им не столько для графики многоядерная оптимизация нужна, сколько для всего остального.

  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Польша  prototip98
Среда, 24.07.2013, 23:20 | Сообщение # 1868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Dorian23Grey)
сколько для всего остального.

То есть, для локация там и т.д?
Понятно smile
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.07.2013, 00:23 | Сообщение # 1869
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

prototip98, ух ты ё... давно я уже не следил за скриншотами Лост Альфы... Беру свои слова обратно, вот теперь с технической точки зрения у них там красоты еще те...

http://media.moddb.com/images....-12.jpg

http://media.moddb.com/images....-00.jpg

http://media.moddb.com/images....-en.jpg

З.Ы. - Пост не для оффтопа ради, НЕ НУЖНО теперь начинать здесь обсуждение Лост Альфы! Я просто признал свою ошибку и в доказательство привел скрины!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.07.2013, 00:24
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 25.07.2013, 01:03 | Сообщение # 1870
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Dorian23Grey, судя по восторженным постам, графон в М2.0 обещает быть лучше 3 крызиса. Мне даже стало интересно посмотреть на это biggrin

Цитата (Dorian23Grey)
Движок Сталкера еще с ТЧ-версии 1.0004 имеет технологию распределения нагрузки на несколько ядер

Не многоядерность, а многопоточность. Это две разные вещи.

Цитата (Dorian23Grey)
объем контента - огромный. Сотня новых визуалов НПС, несколько сотен новых пушек, сотни новых предметов..

Да хоть мильён. В НС куда больше этого хлама было. Пушек не меньше 200 штук насчитывал (с DMX вместе). Да, и как уже тут заметили, была проблема "одинаковых" текстур в геймдате.
И даже если у вас к каждому из этих сотен объектов будет свой хай-поли визуал с HD-текстурой, то это никак не красит игру в техническом плане. Юзеры только частенько будут ловить переполнение стека в каком-нибудь тяжелом модуле какой-нибудь АИ-схемы.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 25.07.2013, 01:04
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 25.07.2013, 06:30 | Сообщение # 1871
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (Shadows)
Юзеры только частенько будут ловить переполнение стека в каком-нибудь тяжелом модуле какой-нибудь АИ-схемы.


- Из-за подобных проблем релиз уже столько раз и переносился, правим ошибки с минимальными потерями, или же без потерь вовсе, если это возможно ценой производительности.

Добавлено (25.07.2013, 06:30)
---------------------------------------------
Цитата (Shadows)
судя по восторженным постам, графон в М2.0 обещает быть лучше 3 крызиса. Мне даже стало интересно посмотреть на это


- Оценить можно и по скриншотам, как раз недавно свежие выкладывал) До третьего Крайзиса, конечно же, далеко - движок-то прежний. В целом, своей общей визуальной атмосферой графон не сильно измениться - погода, освещение и сине-серо-коричневая цветовая гамма были отлично заданы еще в первой версии... Но в первой версии у мода было относительно немного собственных, уникальных текстур. Авторскими были, в основном, оружие, костюмы и некоторые предметы, а, например, за почти все объекты окружения, за редким исключением, отдувался обычный Absolute Structure.

Теперь же 70-80% текстур окружающих объектов действительно перерисованы, добавлена специальная версия Absolute Nature 3 для улучшения и увеличения количества всей растительности, тучи новых текстур оружия, визуалов НПС, монстров и всяких мелких предметов - дьявол в деталях. Глобально картинка останется на уровне М1.0, но все заново отрисованные мелочи преобразятся в HD-качестве и соответствующем для Мизери мертвенно-заброшенном стиле, когда общий графон сохранится на прежнем уровне. А вот внутри интерьеров различных помещений и подземелий графа в 2.0 уже, на мой взгляд, достигла уровня Метро 2033 настолько, насколько это вообще возможно без привнесения новых многополигональных моделей локаций и физического редизайна.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 25.07.2013, 06:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.07.2013, 08:48 | Сообщение # 1872
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Чую для хорошей игры нужно будет выкинуть пару сотен ненужных текстур.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ниуэ  Nikitostalker
Четверг, 25.07.2013, 11:07 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Dorian23Grey, твоя лайт версия пойдет на таком железе:
win7 maximal
intel core 2, 2.13 ghz
4 гб озу
ati radeon hd 4800, 1gb?
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Шторм
Четверг, 25.07.2013, 11:11 | Сообщение # 1874
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Nikitostalker,
Процессор слабоват.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 25.07.2013, 11:21 | Сообщение # 1875
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Слабоват? Издеваетесь что ли? Зп на стариках одноядерных то идет нормально, учитесь оптимизации и будет вам счастье.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: