Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  vyatkin
Среда, 24.07.2013, 03:20 | Сообщение # 1846
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Скрины класс. Наверно придется Винду на х64 поменять и оперативы подкинуть, что-бы вкусить все прелести. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 09:29 | Сообщение # 1847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
боюсь уж больно стар движок, не потянет всех красот и прелестей второй версии

Да брехня, просто нужно правильно готовить.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 24.07.2013, 09:31 | Сообщение # 1848
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Зов припяти шел на старичке с 512 озу и 128 видео. А уж мод пойдет однозначно.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 24.07.2013, 12:27 | Сообщение # 1849
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Только сейчас заметил что у собачки нету ноги cry

Цитата (ирбис)
Зов припяти шел на старичке с 512 озу и 128 видео.

Врятли мод пойдет может на статике
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 24.07.2013, 12:33
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  vlad20131999
Среда, 24.07.2013, 15:58 | Сообщение # 1850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Я так понял. что мод выйдет 31 июля. но ведь ещё мод нужно переводить это ещё сколько времени?
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 24.07.2013, 17:32 | Сообщение # 1851
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

vlad20131999, Chorbit вроде говорил, что 1-2 недели. Если я не прав, то пусть он меня поправит.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 21:36 | Сообщение # 1852
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Наверно придется Винду на х64 поменять"

- Ахахаха... На 32-разрядной системе у тебя вообще нет шансов, там же жесткое ограничение на кол-во оперативы. Это даже не обсуждается, надо менять.

"Зов припяти шел на старичке с 512 озу и 128 видео. А уж мод пойдет однозначно."

- Ага, ну попробуй, запусти M2.0 на такой машинке, когда выйдет... И посчитай, на какой секунде загрузки у тебя произойдет критический вылет. 3гб ОЗУ и 512 видео недостаточно для работы без вылетов и тормозов. А ведь еще и процессор нормальный мультиядерный должен быть, иначе коту под хвост твои оператива и видюха... Про системные требования, железо и оптимизацию я уже писал ранее в теме - прочитай прежде, чем смешить.

"Да брехня, просто нужно правильно готовить."

- У движка ТЧ внутренних ограничений значительно больше. Как ни готовь, все равно не засунешь в него весь массив контента Misery 2.0, сплошные вылеты будут вне зависимости от железа.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 21:46
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 24.07.2013, 21:42 | Сообщение # 1853
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Dorian23Grey, ты смеешься а людям совсем не смешно. У меня раньше был древний комп который даже ЗП не тянул а ТЧ еле на статике шел, и я им очень сочувствую потому-что им не поиграть в данный мод, или поиграть, но не насладиться всей его красотой. А сейчас у меня FAR CRY 3 на макс идет.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 24.07.2013, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Шторм
Среда, 24.07.2013, 21:43 | Сообщение # 1854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Dorian23Grey, Думаю придётся поплясать с бубном для запуска.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1855
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dark_stalker_98, ЗП на статике легче, чем ТЧ=) У меня рабочий ноут ТЧ ваниллу не тянет, а ЗП на статике играбелен, хоть и с неудобствами. И слабый основной комп когда-то был и у самого. Смеюсь я не потому что злобный, а потому что меня смешат ТАКИЕ посты о железе в теме мода, который изначально, с самых первых дней разрабатывается для компьютеров High-End класса.

P.S. в Far Cry 3 говно графа, он не так ой уж и требовательный к ресурсам.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 24.07.2013, 21:56 | Сообщение # 1856
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Dorian23Grey, К сожалению не у всех есть деньги купить такой комп, но кому не хочется поиграть в любимую игру на максималке в том числе и Misery 2.0
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 22:05 | Сообщение # 1857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
Как ни готовь, все равно не засунешь в него весь массив контента Misery 2.0

Так я про что и говорю, готовить надо уметь изначально. Про текстурную оптимизацию я промолчу, скриптами можно тоже нехило нагрузить двигло(про что я совершенно не понимаю). Модели могут быть тоже ужастно тяжёлыми. Очень часто в модах могут встречатся, к примру пять моделек НПС, которые юзают однотипную текстуру, но названную разными именами и распологающуюся по разным адресам. В свою очередь с этой текстуры(которая изначально сохранена в неправильном формате) допустим 2048*2048 юзается участок с какойт о несчастной бляшкой.
Что на выходе?
текстура 2048*2048 в неправильном формате имеет вес 4 мб
4*5=20 мб, только на одну бляшку
При правильной компиляции и ремапе эти 20 мб превращаются допустим в 170 кб.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.07.2013, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:09 | Сообщение # 1858
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dark_stalker_98, само собой не у всех есть деньги. И у кого нет мощной машины - те и не могут. Или, может, разработчики мода должны выдавать нахаляву нужное железо в комплекте с ним?! Мы изначально стремимся на максимально лучшую графику из возможной на движке и на максимально интересный, живой и динамичный геймплей, да еще и с кучей оружия\нпс\предметов. Стремление держать планку слабых компов не возможно априори, когда из движка выжимается максимум! А мечты - есть мечты, у всех они имеются и каждый хочет халявы, но это уже проблемы игроков, а не девелоперов.

Добавлено (24.07.2013, 22:09)
---------------------------------------------
"готовить надо уметь изначально" - так речь идет о портации существующего в М2.0, а не об изначально новой разработке на движке ТЧ, о чем я и говорю) При попытке даже правильно и грамотно портировать контент М2.0 на ТЧ уже будут сплошные вылеты из-за его внутренних ограничений. Это все равно, что пытаться залить 9 литров воды в 2-ух литровую бутылку - еще на первых парах начнет хлестать через край при заполнении имеющегося объема.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 22:12 | Сообщение # 1859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
При попытке даже правильно и грамотно портировать контент М2.0 на ТЧ уже будут сплошные вылеты из-за его внутренних ограничений

Локации, текстуры и модели потянет без проблем.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:16 | Сообщение # 1860
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (GeeP_85)
Локации, текстуры и модели потянет без проблем.


Локации, допустим, в топку, их переносить нет смысла... А вот текстуры и модели, в том количестве, что они есть и в том качестве, уже не потянет. Даже при ужимании каждой текстуры в 2-3 раза - все равно объем слишком велик.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: