Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Закоулки правды
3.6
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  vyatkin
Среда, 24.07.2013, 03:20 | Сообщение # 1846
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Скрины класс. Наверно придется Винду на х64 поменять и оперативы подкинуть, что-бы вкусить все прелести. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 09:29 | Сообщение # 1847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
боюсь уж больно стар движок, не потянет всех красот и прелестей второй версии

Да брехня, просто нужно правильно готовить.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 24.07.2013, 09:31 | Сообщение # 1848
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Зов припяти шел на старичке с 512 озу и 128 видео. А уж мод пойдет однозначно.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 24.07.2013, 12:27 | Сообщение # 1849
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Только сейчас заметил что у собачки нету ноги cry

Цитата (ирбис)
Зов припяти шел на старичке с 512 озу и 128 видео.

Врятли мод пойдет может на статике
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 24.07.2013, 12:33
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  vlad20131999
Среда, 24.07.2013, 15:58 | Сообщение # 1850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Я так понял. что мод выйдет 31 июля. но ведь ещё мод нужно переводить это ещё сколько времени?
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 24.07.2013, 17:32 | Сообщение # 1851
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

vlad20131999, Chorbit вроде говорил, что 1-2 недели. Если я не прав, то пусть он меня поправит.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 21:36 | Сообщение # 1852
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Наверно придется Винду на х64 поменять"

- Ахахаха... На 32-разрядной системе у тебя вообще нет шансов, там же жесткое ограничение на кол-во оперативы. Это даже не обсуждается, надо менять.

"Зов припяти шел на старичке с 512 озу и 128 видео. А уж мод пойдет однозначно."

- Ага, ну попробуй, запусти M2.0 на такой машинке, когда выйдет... И посчитай, на какой секунде загрузки у тебя произойдет критический вылет. 3гб ОЗУ и 512 видео недостаточно для работы без вылетов и тормозов. А ведь еще и процессор нормальный мультиядерный должен быть, иначе коту под хвост твои оператива и видюха... Про системные требования, железо и оптимизацию я уже писал ранее в теме - прочитай прежде, чем смешить.

"Да брехня, просто нужно правильно готовить."

- У движка ТЧ внутренних ограничений значительно больше. Как ни готовь, все равно не засунешь в него весь массив контента Misery 2.0, сплошные вылеты будут вне зависимости от железа.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 21:46
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 24.07.2013, 21:42 | Сообщение # 1853
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Dorian23Grey, ты смеешься а людям совсем не смешно. У меня раньше был древний комп который даже ЗП не тянул а ТЧ еле на статике шел, и я им очень сочувствую потому-что им не поиграть в данный мод, или поиграть, но не насладиться всей его красотой. А сейчас у меня FAR CRY 3 на макс идет.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 24.07.2013, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Шторм
Среда, 24.07.2013, 21:43 | Сообщение # 1854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Dorian23Grey, Думаю придётся поплясать с бубном для запуска.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1855
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dark_stalker_98, ЗП на статике легче, чем ТЧ=) У меня рабочий ноут ТЧ ваниллу не тянет, а ЗП на статике играбелен, хоть и с неудобствами. И слабый основной комп когда-то был и у самого. Смеюсь я не потому что злобный, а потому что меня смешат ТАКИЕ посты о железе в теме мода, который изначально, с самых первых дней разрабатывается для компьютеров High-End класса.

P.S. в Far Cry 3 говно графа, он не так ой уж и требовательный к ресурсам.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 24.07.2013, 21:56 | Сообщение # 1856
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Dorian23Grey, К сожалению не у всех есть деньги купить такой комп, но кому не хочется поиграть в любимую игру на максималке в том числе и Misery 2.0
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 22:05 | Сообщение # 1857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
Как ни готовь, все равно не засунешь в него весь массив контента Misery 2.0

Так я про что и говорю, готовить надо уметь изначально. Про текстурную оптимизацию я промолчу, скриптами можно тоже нехило нагрузить двигло(про что я совершенно не понимаю). Модели могут быть тоже ужастно тяжёлыми. Очень часто в модах могут встречатся, к примру пять моделек НПС, которые юзают однотипную текстуру, но названную разными именами и распологающуюся по разным адресам. В свою очередь с этой текстуры(которая изначально сохранена в неправильном формате) допустим 2048*2048 юзается участок с какойт о несчастной бляшкой.
Что на выходе?
текстура 2048*2048 в неправильном формате имеет вес 4 мб
4*5=20 мб, только на одну бляшку
При правильной компиляции и ремапе эти 20 мб превращаются допустим в 170 кб.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.07.2013, 22:10
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:09 | Сообщение # 1858
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dark_stalker_98, само собой не у всех есть деньги. И у кого нет мощной машины - те и не могут. Или, может, разработчики мода должны выдавать нахаляву нужное железо в комплекте с ним?! Мы изначально стремимся на максимально лучшую графику из возможной на движке и на максимально интересный, живой и динамичный геймплей, да еще и с кучей оружия\нпс\предметов. Стремление держать планку слабых компов не возможно априори, когда из движка выжимается максимум! А мечты - есть мечты, у всех они имеются и каждый хочет халявы, но это уже проблемы игроков, а не девелоперов.

Добавлено (24.07.2013, 22:09)
---------------------------------------------
"готовить надо уметь изначально" - так речь идет о портации существующего в М2.0, а не об изначально новой разработке на движке ТЧ, о чем я и говорю) При попытке даже правильно и грамотно портировать контент М2.0 на ТЧ уже будут сплошные вылеты из-за его внутренних ограничений. Это все равно, что пытаться залить 9 литров воды в 2-ух литровую бутылку - еще на первых парах начнет хлестать через край при заполнении имеющегося объема.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.07.2013, 22:12 | Сообщение # 1859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Dorian23Grey)
При попытке даже правильно и грамотно портировать контент М2.0 на ТЧ уже будут сплошные вылеты из-за его внутренних ограничений

Локации, текстуры и модели потянет без проблем.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.07.2013, 22:16 | Сообщение # 1860
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (GeeP_85)
Локации, текстуры и модели потянет без проблем.


Локации, допустим, в топку, их переносить нет смысла... А вот текстуры и модели, в том количестве, что они есть и в том качестве, уже не потянет. Даже при ужимании каждой текстуры в 2-3 раза - все равно объем слишком велик.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.07.2013, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: