Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 15:33 | Сообщение # 2266
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

sasmeleuz, какой баг?

Добавлено (31.07.2013, 15:33)
---------------------------------------------
rulonoff, ребят, вы вообще тему читаете, не? За перевод Chorbit отвечает, в течении нескольких дней с момента релиза, по его словам, будет полная русификация доступна.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 15:37 | Сообщение # 2267
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, а с чего это я тебе вдруг должен что-то показывать? Даже если я приведу сравнительные скриншоты, ты так и будешь про микроскоп твердить, ибо можно даже не ожидать чего-либо иного от человека, изначально настроенного негативно. Из модов, на данный момент, только FZ использует DX11 хоть как-нибудь, а на дефолтных болванчиках (не строй из себя дурака, любой поймет, что это про модели неписей) почти вся разница только в том, что баллоны с подсумками в "пузыри" раздуваются.
П.С.: И почему вдруг "Горячо любимый"? Крайне глупо выдвигать такие предположения из поста, вносящего немного ясности в то, почему "даже" в Misery DX11 - "хлам".
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  pilot159
Среда, 31.07.2013, 15:40 | Сообщение # 2268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 17.02.2013

сколько до релиза осталось
?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 15:46 | Сообщение # 2269
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Как только близится релиз, все набИгают сюда, чтобы проверить - потянут ли их железяки этот кошмар. Отвечу сразу - меньше 3-х гигов - не рассчитывайте ВООБЩЕ. Релиз в 18:00. Перевод не раньше 3-го, я русифицирую вместе с Ирбисом. На этом всё.

Добавлено (31.07.2013, 15:46)
---------------------------------------------
lafugix, кто тебе сказал, что я настроен негативно. Вы-таки антисеммит? Ты утверждаешь то, что не можешь обосновать - меня это и напрягает. Болванчики у меня ассоциируется с игрушкой с раскачивающейся башкой, я не обязан знать твой сленг. Разглядывать пиксели в упор будет только действительно ненормальный человек, поэтому тебе 80% игроков скажет, что в сталкере ему от тесселяции ни холодно ни горячо. Можно критиковать, а можно придираться к совсем уж незначительным мелочам, так я гляжу, у тебя проявляется второй признак.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 31.07.2013, 15:46 | Сообщение # 2270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Дориан, посмотри внимательно на маленькие елочки и сосенки. Видишь? Чуть ниже среднего яруса такой квадратик на ветке.

Добавлено (31.07.2013, 15:46)
---------------------------------------------
Баг модели

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 15:48 | Сообщение # 2271
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

sasmeleuz, а, ну так модели-то из AN 3
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 15:49 | Сообщение # 2272
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (lafugix)
а с чего это я тебе вдруг должен что-то показывать

не хочешь доказывать - лучше вообще не высказывать мнения/критики, а то еще сочтут за пустозвона.
Цитата (lafugix)
ты так и будешь про микроскоп твердить

Откуда такая уверенность?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 15:58 | Сообщение # 2273
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, но ты же продолжаешь spiteful
Что-то ты совсем запутался. Критику какую-то у меня нашел, в то время как я всего лишь сделал попытку опровержения утверждения "DX11 - хлам".
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Hood
Среда, 31.07.2013, 15:58 | Сообщение # 2274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

А я так понимаю что сюжет не изменяется?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:00 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

lafugix, Chorbit, что вы сцепились? давайте каждый при своем мнении останется и все.
Цитата (lafugix)
делал попытку опровержения утверждения "DX11 - хлам".
это уже личные предпочтения
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 16:00 | Сообщение # 2276
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Чтобы разглядеть тесселяцию при DX 11 микроскоп даже необязателен. Детали хоть и мелкие, но видно и не вооруженным глазом - другое дело, что не каждым осознается. Оригинальный Зов Припяти, слева DX 10, справа DX 11, обращаем внимание в первую очередь на фильтры у маски экзоскелета, по ним лучше всего видна разница.

http://oyster.ignimgs.com/ve3d....-06.png
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:03 | Сообщение # 2277
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Опять же про микроскоп: Кому нужны тогда 4к текстуры вашего Misery? Разницы между 2к и 4к текстурами почти не видно даже в 1080p. Разглядывать пиксели в упор будет только действительно ненормальный человек, поэтому тебе 80% игроков скажет, что в сталкере ему от 4к-текстур ни холодно ни горячо.

Добавлено (31.07.2013, 16:03)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, да я о том же. Разница есть и весьма значительная, причем, чем лучше карта нормалей у модели, тем эта разница заметнее.
Он либо DX11 в глаза не видел, либо, как я уже говорил, изначально негативно настроен.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:06 | Сообщение # 2278
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, хочешь узнать, почему DX11 хлам? Он кушает значительно больше ресурсов за какую-то драную тесселяцию, от которой практической пользы нет, за исключением узкого круга лиц-IT`шников, разглядывающих рельеф некоторых моделей. Для всех остальных визуальной разницы не будет, это не стоит того. ты еще будешь доказывать кто плохой, а кто хороший в этой демагогии?

Добавлено (31.07.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, это на официальных скриншотах. В реальной же игре разница просто минимальна, на неё даже не обращаешь внимания, уж тем более с фов`ом в 83 градуса. lafugix, можешь делать выводов столько, сколько тебе угодно, это повлияет только на твое ЧСВ, как максимум.
Сообщение отредактировал Chorbit - Среда, 31.07.2013, 16:07
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:07 | Сообщение # 2279
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (Chorbit)
Он кушает значительно больше ресурсов

This.
На моем дохлом пека между DX10 и DX11 на максимальных настройках разница не больше 5 кадров. Он просто не может поглощать намного больше ресурсов, используя одну тесселяцию.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 16:08 | Сообщение # 2280
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

lafugix, а вот между 2к и 4к текстурами разница есть большая - на расстоянии от объекта, в пейзажах. Мип-мапы же зависят от общего разрешения текстур.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 31.07.2013, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: