Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Погоня за Праздником
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Sky anomaly
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 15:33 | Сообщение # 2266
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

sasmeleuz, какой баг?

Добавлено (31.07.2013, 15:33)
---------------------------------------------
rulonoff, ребят, вы вообще тему читаете, не? За перевод Chorbit отвечает, в течении нескольких дней с момента релиза, по его словам, будет полная русификация доступна.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 15:37 | Сообщение # 2267
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, а с чего это я тебе вдруг должен что-то показывать? Даже если я приведу сравнительные скриншоты, ты так и будешь про микроскоп твердить, ибо можно даже не ожидать чего-либо иного от человека, изначально настроенного негативно. Из модов, на данный момент, только FZ использует DX11 хоть как-нибудь, а на дефолтных болванчиках (не строй из себя дурака, любой поймет, что это про модели неписей) почти вся разница только в том, что баллоны с подсумками в "пузыри" раздуваются.
П.С.: И почему вдруг "Горячо любимый"? Крайне глупо выдвигать такие предположения из поста, вносящего немного ясности в то, почему "даже" в Misery DX11 - "хлам".
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  pilot159
Среда, 31.07.2013, 15:40 | Сообщение # 2268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 17.02.2013

сколько до релиза осталось
?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 15:46 | Сообщение # 2269
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Как только близится релиз, все набИгают сюда, чтобы проверить - потянут ли их железяки этот кошмар. Отвечу сразу - меньше 3-х гигов - не рассчитывайте ВООБЩЕ. Релиз в 18:00. Перевод не раньше 3-го, я русифицирую вместе с Ирбисом. На этом всё.

Добавлено (31.07.2013, 15:46)
---------------------------------------------
lafugix, кто тебе сказал, что я настроен негативно. Вы-таки антисеммит? Ты утверждаешь то, что не можешь обосновать - меня это и напрягает. Болванчики у меня ассоциируется с игрушкой с раскачивающейся башкой, я не обязан знать твой сленг. Разглядывать пиксели в упор будет только действительно ненормальный человек, поэтому тебе 80% игроков скажет, что в сталкере ему от тесселяции ни холодно ни горячо. Можно критиковать, а можно придираться к совсем уж незначительным мелочам, так я гляжу, у тебя проявляется второй признак.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 31.07.2013, 15:46 | Сообщение # 2270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Дориан, посмотри внимательно на маленькие елочки и сосенки. Видишь? Чуть ниже среднего яруса такой квадратик на ветке.

Добавлено (31.07.2013, 15:46)
---------------------------------------------
Баг модели

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 15:48 | Сообщение # 2271
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

sasmeleuz, а, ну так модели-то из AN 3
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 15:49 | Сообщение # 2272
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (lafugix)
а с чего это я тебе вдруг должен что-то показывать

не хочешь доказывать - лучше вообще не высказывать мнения/критики, а то еще сочтут за пустозвона.
Цитата (lafugix)
ты так и будешь про микроскоп твердить

Откуда такая уверенность?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 15:58 | Сообщение # 2273
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, но ты же продолжаешь spiteful
Что-то ты совсем запутался. Критику какую-то у меня нашел, в то время как я всего лишь сделал попытку опровержения утверждения "DX11 - хлам".
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Hood
Среда, 31.07.2013, 15:58 | Сообщение # 2274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

А я так понимаю что сюжет не изменяется?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:00 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

lafugix, Chorbit, что вы сцепились? давайте каждый при своем мнении останется и все.
Цитата (lafugix)
делал попытку опровержения утверждения "DX11 - хлам".
это уже личные предпочтения
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 16:00 | Сообщение # 2276
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Чтобы разглядеть тесселяцию при DX 11 микроскоп даже необязателен. Детали хоть и мелкие, но видно и не вооруженным глазом - другое дело, что не каждым осознается. Оригинальный Зов Припяти, слева DX 10, справа DX 11, обращаем внимание в первую очередь на фильтры у маски экзоскелета, по ним лучше всего видна разница.

http://oyster.ignimgs.com/ve3d....-06.png
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:03 | Сообщение # 2277
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Опять же про микроскоп: Кому нужны тогда 4к текстуры вашего Misery? Разницы между 2к и 4к текстурами почти не видно даже в 1080p. Разглядывать пиксели в упор будет только действительно ненормальный человек, поэтому тебе 80% игроков скажет, что в сталкере ему от 4к-текстур ни холодно ни горячо.

Добавлено (31.07.2013, 16:03)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, да я о том же. Разница есть и весьма значительная, причем, чем лучше карта нормалей у модели, тем эта разница заметнее.
Он либо DX11 в глаза не видел, либо, как я уже говорил, изначально негативно настроен.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:06 | Сообщение # 2278
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, хочешь узнать, почему DX11 хлам? Он кушает значительно больше ресурсов за какую-то драную тесселяцию, от которой практической пользы нет, за исключением узкого круга лиц-IT`шников, разглядывающих рельеф некоторых моделей. Для всех остальных визуальной разницы не будет, это не стоит того. ты еще будешь доказывать кто плохой, а кто хороший в этой демагогии?

Добавлено (31.07.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, это на официальных скриншотах. В реальной же игре разница просто минимальна, на неё даже не обращаешь внимания, уж тем более с фов`ом в 83 градуса. lafugix, можешь делать выводов столько, сколько тебе угодно, это повлияет только на твое ЧСВ, как максимум.
Сообщение отредактировал Chorbit - Среда, 31.07.2013, 16:07
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:07 | Сообщение # 2279
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (Chorbit)
Он кушает значительно больше ресурсов

This.
На моем дохлом пека между DX10 и DX11 на максимальных настройках разница не больше 5 кадров. Он просто не может поглощать намного больше ресурсов, используя одну тесселяцию.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 16:08 | Сообщение # 2280
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

lafugix, а вот между 2к и 4к текстурами разница есть большая - на расстоянии от объекта, в пейзажах. Мип-мапы же зависят от общего разрешения текстур.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 31.07.2013, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: