Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Sky anomaly
4.0
Путь Бандита
2.0
Время перемен v1.0
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:09 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

lafugix,
Цитата (lafugix)
Он просто не может поглощать намного больше ресурсов, используя одну тесселяцию.
вот тут я с вами не соглашусь, т.к. у тесселяции тоже не один режим есть, и если его выкрутить на макс режим твоя пека я уверен встанет на колени smile
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 2282
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

О, опять. "ЧСВ", "демагогия", "плохой/хороший". Придумайте себе уже каких-нибудь новых слов и фраз dry
Если бы разница была только на официальных скриншотах, то смысл был бы прикручивать DX11? Он есть и он работает, вот и все.

Добавлено (31.07.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (Raid)
у тесселяции тоже не один режим есть

У нас не метро. В ЗП теселляция либо включена - в этот момент она работает только на персонажах -, либо выключена.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 2283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

lafugix,
Цитата (lafugix)
Если бы разница была только на официальных скриншотах, то смысл был бы прикручивать DX11? Он есть и он работает, вот и все.
а кто спорит с этим? я согласен - он есть и он работает, но порой чтобы увидеть его "во всей красе" уж очень топовые видяхи нужны...
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 31.07.2013, 16:13 | Сообщение # 2284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Chorbit)
Он кушает значительно больше ресурсов за какую-то драную тесселяцию, от которой практической пользы нет, за исключением узкого круга лиц-IT`шников, разглядывающих рельеф некоторых моделей.

Т.е. тесселяция на DX11 - хлам, а использование 4К текстур, которые жрут фпс не менее чем DX11 - это нормально, да? Если пожать текстуры мизери в 2К, то можно будет перейти с DX10 на 11 без потери фпс, относительно мизери с 4К текстурами.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:13 | Сообщение # 2285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (lafugix)
У нас не метро. В ЗП теселляция либо включена - в этот момент она работает только на персонажах -, либо выключена.
да, тут ты прав
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 16:14 | Сообщение # 2286
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, я выше написал, что разница в разрешении 2к-4к значительно заметна.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 31.07.2013, 16:16
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:19 | Сообщение # 2287
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Dorian23Grey, точно такое же сравнение с тесселяцией. Разницу между 4к и 2к текстурами видно вдали, разницу между включенной и выключенной тесселяцией - вблизи. Для кат-сцен самое то, хоть рентген и очень неудобен для этого.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:20 | Сообщение # 2288
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, я так много раз это сказал, что подобные слова так сильно влияют на твоё восприятие текста? Ради бога, остынь и перестань нести бред. Любому здравомыслящему человеку известно, что DX11 так и не был доработан в ЗП, хотя эта игра и была одной из первых, где это появилось. Я уже много от кого слышал, что этот рендер за исключением "мягкой воды" и мнимой тесселяции себя не оправдывает, на том и останусь. Какой смысл - погоня за технологиями, маркетинговый ход. Да, он есть, он здесь жутко сырой, тем более с производительностью мизери его нет смысла использовать.

mothafucka, так можно и на ванильном ЗП играть на максимальном рендере и не ощущать разницы в FPS. Какие там текстуры были в 4к, что-то я не припомню.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 31.07.2013, 16:26 | Сообщение # 2289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

О чем вы говорите? Мне, если хотя бы на дин. освещении потянет и то хвала монолиту.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:27 | Сообщение # 2290
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (Chorbit)
много от кого слышал

Следовательно, сам все же не попробовал, раз ссылаешься на неопределенные источники.
Опять же, повторю то, что упорно пропускается мимо ушей: на дефолтных моделях столкира, вкупе с отсутствием крупных планов, теселляция не настолько заметна.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 31.07.2013, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:28 | Сообщение # 2291
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, в общем, всё с тобой ясно... Я всё равно останусь при своём мнении, хоть мне и будешь доказывать некоторые очевидные вещи: DX11 в ЗП бесполезен. DX11 в ЗП жестко грузит тесселяцией, тем более, если играть в Misery 2.0. DX11 использует намокание, которое сделано просто ужасно. Вывод - никто ради этого не будет терять еще с десяток FPS ради изучения в упор моделей.

Добавлено (31.07.2013, 16:28)
---------------------------------------------
lafugix, я ссылаюсь и на источники и на собственное мнение, не выдавай желаемое за действительно. Лично мне железо позволяет играть на этом рендере и играл я уже приличное время с ним.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:31 | Сообщение # 2292
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, но почему ты тогда утверждаешь, что тесселяция моделей персонажей ест много ресурсов, через предложение говоря, что DX11 использует намокание, которого нет только на статике и Dx9? DX10 тоже использует намокание, а между ним и DX11 разница в использовании ресурсов не столь велика.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:37 | Сообщение # 2293
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, Почему я так утверждаю? Потому что так оно и есть. Не представляю, как ответить на такую кашу. Если разница в эффекте намокания предметов между DX10 и DX11 не столь велика, то какой вообще остаётся смысл использовать DX11? В misery 2.0 разница в ресурсоедении будет велика, потому что вся тесселяция будет нагружаться на новые модели, которых просто туча. Вот тебе и жесточайшая нагрузка.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:42 | Сообщение # 2294
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, тесселяция используется только на тех моделях, что сейчас в кадре. Если столкиры табунами по 30-40 человек не бегают, то и разницы, собственно, почти не будет, хоть какая там куча моделей в моде.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:45 | Сообщение # 2295
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, тогда вопрос снят.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: