Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Время Перемен 2.5
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:09 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

lafugix,
Цитата (lafugix)
Он просто не может поглощать намного больше ресурсов, используя одну тесселяцию.
вот тут я с вами не соглашусь, т.к. у тесселяции тоже не один режим есть, и если его выкрутить на макс режим твоя пека я уверен встанет на колени smile
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 2282
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

О, опять. "ЧСВ", "демагогия", "плохой/хороший". Придумайте себе уже каких-нибудь новых слов и фраз dry
Если бы разница была только на официальных скриншотах, то смысл был бы прикручивать DX11? Он есть и он работает, вот и все.

Добавлено (31.07.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (Raid)
у тесселяции тоже не один режим есть

У нас не метро. В ЗП теселляция либо включена - в этот момент она работает только на персонажах -, либо выключена.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 2283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

lafugix,
Цитата (lafugix)
Если бы разница была только на официальных скриншотах, то смысл был бы прикручивать DX11? Он есть и он работает, вот и все.
а кто спорит с этим? я согласен - он есть и он работает, но порой чтобы увидеть его "во всей красе" уж очень топовые видяхи нужны...
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 31.07.2013, 16:13 | Сообщение # 2284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Chorbit)
Он кушает значительно больше ресурсов за какую-то драную тесселяцию, от которой практической пользы нет, за исключением узкого круга лиц-IT`шников, разглядывающих рельеф некоторых моделей.

Т.е. тесселяция на DX11 - хлам, а использование 4К текстур, которые жрут фпс не менее чем DX11 - это нормально, да? Если пожать текстуры мизери в 2К, то можно будет перейти с DX10 на 11 без потери фпс, относительно мизери с 4К текстурами.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.07.2013, 16:13 | Сообщение # 2285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (lafugix)
У нас не метро. В ЗП теселляция либо включена - в этот момент она работает только на персонажах -, либо выключена.
да, тут ты прав
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 31.07.2013, 16:14 | Сообщение # 2286
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, я выше написал, что разница в разрешении 2к-4к значительно заметна.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 31.07.2013, 16:16
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:19 | Сообщение # 2287
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Dorian23Grey, точно такое же сравнение с тесселяцией. Разницу между 4к и 2к текстурами видно вдали, разницу между включенной и выключенной тесселяцией - вблизи. Для кат-сцен самое то, хоть рентген и очень неудобен для этого.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:20 | Сообщение # 2288
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, я так много раз это сказал, что подобные слова так сильно влияют на твоё восприятие текста? Ради бога, остынь и перестань нести бред. Любому здравомыслящему человеку известно, что DX11 так и не был доработан в ЗП, хотя эта игра и была одной из первых, где это появилось. Я уже много от кого слышал, что этот рендер за исключением "мягкой воды" и мнимой тесселяции себя не оправдывает, на том и останусь. Какой смысл - погоня за технологиями, маркетинговый ход. Да, он есть, он здесь жутко сырой, тем более с производительностью мизери его нет смысла использовать.

mothafucka, так можно и на ванильном ЗП играть на максимальном рендере и не ощущать разницы в FPS. Какие там текстуры были в 4к, что-то я не припомню.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 31.07.2013, 16:26 | Сообщение # 2289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

О чем вы говорите? Мне, если хотя бы на дин. освещении потянет и то хвала монолиту.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:27 | Сообщение # 2290
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (Chorbit)
много от кого слышал

Следовательно, сам все же не попробовал, раз ссылаешься на неопределенные источники.
Опять же, повторю то, что упорно пропускается мимо ушей: на дефолтных моделях столкира, вкупе с отсутствием крупных планов, теселляция не настолько заметна.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 31.07.2013, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:28 | Сообщение # 2291
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, в общем, всё с тобой ясно... Я всё равно останусь при своём мнении, хоть мне и будешь доказывать некоторые очевидные вещи: DX11 в ЗП бесполезен. DX11 в ЗП жестко грузит тесселяцией, тем более, если играть в Misery 2.0. DX11 использует намокание, которое сделано просто ужасно. Вывод - никто ради этого не будет терять еще с десяток FPS ради изучения в упор моделей.

Добавлено (31.07.2013, 16:28)
---------------------------------------------
lafugix, я ссылаюсь и на источники и на собственное мнение, не выдавай желаемое за действительно. Лично мне железо позволяет играть на этом рендере и играл я уже приличное время с ним.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:31 | Сообщение # 2292
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, но почему ты тогда утверждаешь, что тесселяция моделей персонажей ест много ресурсов, через предложение говоря, что DX11 использует намокание, которого нет только на статике и Dx9? DX10 тоже использует намокание, а между ним и DX11 разница в использовании ресурсов не столь велика.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:37 | Сообщение # 2293
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, Почему я так утверждаю? Потому что так оно и есть. Не представляю, как ответить на такую кашу. Если разница в эффекте намокания предметов между DX10 и DX11 не столь велика, то какой вообще остаётся смысл использовать DX11? В misery 2.0 разница в ресурсоедении будет велика, потому что вся тесселяция будет нагружаться на новые модели, которых просто туча. Вот тебе и жесточайшая нагрузка.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 31.07.2013, 16:42 | Сообщение # 2294
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Chorbit, тесселяция используется только на тех моделях, что сейчас в кадре. Если столкиры табунами по 30-40 человек не бегают, то и разницы, собственно, почти не будет, хоть какая там куча моделей в моде.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 16:45 | Сообщение # 2295
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

lafugix, тогда вопрос снят.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: