Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Закон Дегтярева
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  [Slayer]
Пятница, 03.05.2013, 13:22 | Сообщение # 1306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

practik, они ничего не писали про обновления за последние пару дней. Если хочешь больше новостей- зайди на страничку moddb и почитай комментарии.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 05.05.2013, 15:20 | Сообщение # 1307
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Демонстрация изменений касательно интерфейса предметов

"Для Misery 2.0 мы сделали капитальную переработку дополнительных предметов, для соответствия с реальными терминами и механикой" N.Aroe. Ну, как- то так. В общем, пока вы пережидаете выброс, можно почитать и изучать свойства воздействия аномалий, артефактов и протекторов на персонажа biggrin

http://media.moddb.com/images/groups/1/8/7693/UI_Artifacts.jpg

http://media.moddb.com/images/groups/1/8/7693/UI_Bleeding_IonizingRadiation.jpg

http://media.moddb.com/images/groups/1/8/7693/UI_Electricity.jpg

http://media.moddb.com/images/groups/1/8/7693/UI_External_Radiation.jpg

http://media.moddb.com/images/groups/1/8/7693/UI_Items.jpg

http://media.moddb.com/images/groups/1/8/7693/UI_ArmourAttachments.jpg
Прикрепления: 4177867.jpg (208.1 Kb)
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 05.05.2013, 15:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 05.05.2013, 15:46 | Сообщение # 1308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Интересно. Работы переводчикам будет куча))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Воскресенье, 05.05.2013, 15:48 | Сообщение # 1309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Вопрос: билд мода уже собран?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 05.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

И еще вопросик по текстам. Можно ли будет найти где-то записки, дневники сталкеров и прочее чтиво?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 05.05.2013, 16:22 | Сообщение # 1311
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, конечно. Дневники, документы и прочее будут присутствовать и встречаться на протяжении всей игры. Nikitostalker, подобной информацией не располагаю, знаю лишь, что намечена финишная прямая в релизе.

По поводу текста. Для меня, как одного из переводчиков, первое впечатление от подобной энциклопедии как ведро с ледяной водой на спину вылили sad Придется попотеть с переводом всей этой лабуды, ну и релиз русификатора точно будет не раньше двух недель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 05.05.2013, 16:56 | Сообщение # 1312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, собственно, две недели - не год, подождем, а пока можно будет побегать и с английской)) Кстати о дневниках. Наверняка при переводе надо будет адаптировать стиль высказываний под наш стиль, менталитет.
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 05.05.2013, 16:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 05.05.2013, 17:03 | Сообщение # 1313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Мда, немало нового текста и пусть он не несёт в себе громадной практической пользы, но "столкир-атмосфиры" явно добавляет, нашёлся таки повод переключить игрушку в стиме на английский, давно в языках не разминался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.05.2013, 19:52 | Сообщение # 1314
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

По мне, все эта куча текста лишь добавляет ляпов, учитывая, что в игре эти циферки и буковки не имеют значения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 05.05.2013, 19:58 | Сообщение # 1315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

mothafucka, это с какой стороны посмотреть. Если важно пройти и забыть, то да. Если же важна атмосфера и погулять, то очень важны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.05.2013, 20:01 | Сообщение # 1316
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (practik)
mothafucka, это с какой стороны посмотреть.

Это если смотреть со стороны логики. Говоря о том же электричестве, комбинезон или артефакты могут либо полностью защищать от такого типа поражения, либо же не защищать вообще. А добавленный текст лишь добавляет штучности в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 05.05.2013, 20:16 | Сообщение # 1317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Ну как сказать. Это зависит от материалов комбеза, а про арты там вообще как судить - их природа неизвестна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 05.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1318
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

mothafucka, про броню ни слова не говорилось. Про электричество и в игре доставляет массу лулзов, но здесь- то всё по- научному, вон, даже еда теперь не +1,+5, а в калориях. Теперь мы будем знать, насколько сытным оказывается копыто кабана biggrin Электричество здесь связано только с устройствами, которые вешаются вместо артефактов. Единственный минус всей это "энциклопедии"- слишком объемный текст, но реализм- то прибавляется. Чем- то даже Fallout напомнило.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 05.05.2013, 20:20 | Сообщение # 1319
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Chorbit, спасибо, что запостил и выделил оранжевым) Ну, что, теперь прикидываешь, какой объем работ тебя ожидает? Не страшно?))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 05.05.2013, 20:26 | Сообщение # 1320
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Dorian23Grey, да нет biggrin Я так прикинул, текста здесь многовато, но переводится достаточно просто. Можно хоть сейчас заняться переводом
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: