Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Mysterious Zone
4.0
Prosectors Project
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 11.05.2013, 17:04 | Сообщение # 1336
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

На артах и скринах атмосфера сильная, но во время игры её не чувствуется.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Израиль  Chorbit
Суббота, 11.05.2013, 17:23 | Сообщение # 1337
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

hakim, это я накосячил с переводом фразы smile Было написано "titanium frames", я только так и смог перевести. Видимо, каркас какой- нибудь для бронежилета.

Добавлено (11.05.2013, 17:23)
---------------------------------------------
RETRIX, на статическом освещении вообще игра не чувствуется. Уж не знаю, в каком виде тогда должен быть мод, чтобы прочувствовать атмосферу безысходности и уныния.

  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Митридат
Воскресенье, 12.05.2013, 13:03 | Сообщение # 1338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Chorbit)
Уж не знаю, в каком виде тогда должен быть мод, чтобы прочувствовать атмосферу безысходности и уныния.

Только ТСС, только билды- стандартный стереотип понятия "атмосфера". Вероятно он и мешает понять ее смысл в Мизери. Не знаю, но имхо по этому критерию с MISERY пока только LW может быть на равных из всего разнообразия модов.
Цитата (Chorbit)
Видимо, каркас какой- нибудь для бронежилета.

Артефакт с выставленным значением в свойстве пулестойкости (fire_wound_immunity).
Сообщение отредактировал Митридат - Воскресенье, 12.05.2013, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 12.05.2013, 13:36 | Сообщение # 1339
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Митридат, канешн. И "боди- куллер" и бронепластины, это всё те же артефакты, только без спауна в аномалиях и со своими свойствами. Идея классная, ибо от этого баланс еще жестче. Теперь абсолютно все артефакты радиоактивные и возможности просто так носить их не будет, ведь медики лечат за деньги, а значит, выводить радиацию легче самостоятельно. Главная фича вот в чем: чтобы компенсировать радиоактивность артов, нужно носить контейнер для артефактов, который, в свою очередь также способен неблагоприятно воздействовать на игрока, например- повышение голода, уязвимость к электричеству и т.д. Кстати, рамы лишь повышают грузоподъемность, при этом весят очень мало.
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 12.05.2013, 13:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Митридат
Воскресенье, 12.05.2013, 13:45 | Сообщение # 1340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Chorbit)
Идея классная, ибо от этого баланс еще жестче.

Но не новая- лишь развили мысль бронепластин из SGM.
Цитата (Chorbit)
Главная фича вот в чем: чтобы компенсировать радиоактивность артов, нужно носить контейнер для артефактов, который, в свою очередь также способен неблагоприятно воздействовать на игрока, например- повышение голода, уязвимость к электричеству и т.д.

Chorbit, то есть погоди. Контейнер артефактов это контейнер для артефактов. Ее реализацию я знаю только в одном моде это NLC (там они тоже по-моему из другого ТЧ мода взялись). То бишь открыл предмет определенного класса в инвентаре, который постоянно в нем находится через gui- меню и перекладываешь туда артефакты. Это правильная реализация. А так как ты говоришь- контейнер всего-лишь такой же артефакт, но с другими свойствами и его просто можно повесить на пояс. Если это так- то плохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 12.05.2013, 16:52 | Сообщение # 1341
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Митридат, к сожалению нет :с В оригинале, будем считать, все слоты- всего лишь место, чтобы повесить что угодно на ГГ. Так вот, скажем, слотов пять. Ты вешаешь контейнер для артефактов (это всего лишь предмет со свойствами, без меню), только затем, скажем, два артефакта и какие- нибудь рамы+ бронепластины (да, я тоже сразу SGM вспомнил, но тут эта идея углублена). Верно сказал, последние два предложения- так и есть.

Добавлено (12.05.2013, 16:52)
---------------------------------------------
У разрабов такая проблема появилась... Нужен скриптер или хотя бы человек, который может помочь с работой мини- мода радио.

Обращаться непосредственно сюда: http://www.moddb.com/messages/compose?to=N.Aaroe#compose
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 12.05.2013, 16:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 12.05.2013, 16:58 | Сообщение # 1342
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Chorbit, А шо жители других стран не могут помочь?
Нужны добровольцы из рашки dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 12.05.2013, 17:01 | Сообщение # 1343
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

AzzzA, в рашке туча скриптеров, тем более, вопрос лишь с каким- то поганым радио. Можно и подождать, им наверняка кто- то из иностранщины ответит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 12.05.2013, 17:12 | Сообщение # 1344
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Chorbit, Можно из соли вырезать,однако для них это болото.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Lpx
Воскресенье, 12.05.2013, 17:15 | Сообщение # 1345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2013

очень красивые арты
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Воскресенье, 12.05.2013, 17:15 | Сообщение # 1346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Круто cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Митридат
Воскресенье, 12.05.2013, 17:16 | Сообщение # 1347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Chorbit, странно видеть такую просьбу, если учесть что по их же словам они реализовали принципиально новый АИ неписей. dry
А что за радио конкретно им нужно? На базах сталкеров или еще что-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 12.05.2013, 17:49 | Сообщение # 1348
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Митридат, они же упоминали, что на всех базах сталкеров будет играющее радио. Всё, что я увидел в том посте, я написал. Больше информации там нет. Видимо, самим радио кто- то другой занимается, а Троянуху и Alundaio до этого нет дела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 12.05.2013, 18:01 | Сообщение # 1349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, т.е контейнер для артов помимо своего веса занимает еще место на поясе, в ячейках для артов? Если так, это не есть логично. Он должен быть в инвентаре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 12.05.2013, 18:44 | Сообщение # 1350
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, именно так. Как по мне, так всё тут логично, если учитывать, что авторы интерпретируют это по- своему. Свободные ячейки, считай, место, которое может быть занято всякими обвесами (контейнеры для артефактов, рамы, пластины и т.д.). В данном моде контейнер для артефактов является исключительно вспомогательной штукой для безопасного использования их же. Не как средство хранения артефактов, как мы привыкли это слышать в книгах и некоторых модах, а как вспомогательный модуль. С одной стороны примитивно, по сравнению с gui- интерфейсом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: