Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Закон Дегтярева
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Наёмник Сом
3.5
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 09.02.2012, 13:17 | Сообщение # 2101
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Кстати, может кто-то пояснит, почему на последнем скриншоте земля пересохшая а деревья зелёные?

    Добавлено (09.02.2012, 13:17)
    ---------------------------------------------
    И градирни разве только на ЧАЭС могут быть?

    Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 09.02.2012, 13:17
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 09.02.2012, 13:24 | Сообщение # 2102
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    dPlayer, отсутствию пустынности вокруг smile
    Да и на R1 не будет видно такого уродливого бампа.
    Все будет просто супер.

    mothafucka, просто именно эта конструкция есть в оригинале на ЧАЭС.
    Стоит посреди пустыни справа от входа на локацию.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 09.02.2012, 13:29 | Сообщение # 2103
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    VeRtex, я знаю) Но градирни есть на каждом ТЭЦе (наверное). Может дезовейв сделали какой-нибудь городок и туда поставили градирни, вариант? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 13:30 | Сообщение # 2104
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    mothafucka, в ЛА чаэс была расширенна озеленена.
    Это может быть либо ЧАЭС, либо одна из уровней сюрпризов.

    Другие скрины с ЧАЭС
    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/lostalpha_1720101130.jpg

    http://media.moddb.com/images....cia.jpg - это то место, где в ТЧ включается таймер выброса.

    На этих скринах трава обычная.
    Вот ещё один, атмосфирный

    http://media.moddb.com/images....n_2.jpg - опять та трава.

    Так что лично я думаю, что на скрине с видимым полтергейстом - ЧАЭС.

    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 09.02.2012, 13:31
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 09.02.2012, 13:30 | Сообщение # 2105
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Полтергейсты так вообще в PL уже запилины + в РМА аддоне) так что любая попытка LA позиционировать их как эксклюзив которого больше нигде нет...не катит
    (И уже давно - http://www.youtube.com/watch?v=QyGNdDf-vBg )

    если кто и интригует, то это карлитосы ну или всякая всячина которой вообще нигде нет
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 13:31 | Сообщение # 2106
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    RuWar, у них не просто видимый полтергейст, а новый мутант, базированый на видимой форме полтергейста.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 09.02.2012, 13:41 | Сообщение # 2107
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    у них не просто видимый полтергейст, а новый мутант, базированый на видимой форме полтергейста.

    Это как? Полтергейст на базе полтергейста? smile

    И мне кто-нибудь объяснит, есть ли какая-то причина в контрасте растительности на том скрине?
    Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 09.02.2012, 13:50
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 09.02.2012, 13:42 | Сообщение # 2108
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (KazakHD5770)
    RuWar, у них не просто видимый полтергейст, а новый мутант, базированый на видимой форме полтергейста.


    Ага как кровосос и болотная тварь из ЧН...один хер

    не могу найти старое описание экспериментальных мутантов...среди которых был оплавленный кислотой что ли конь(одни мышцы), аномалия которая перемещалась по плоскостям и т.д

    если кто найдет дайте ссыль
    Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 09.02.2012, 13:46
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Четверг, 09.02.2012, 13:44 | Сообщение # 2109
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    RuWar, Карлик как-бы... Уже есть в PCFM. biggrin Модель немного криво привязана, но поправки - эт дело времени...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 09.02.2012, 13:45 | Сообщение # 2110
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, конечно, вариант.
    Я и не отрицаю smile

    Quote (RuWar)
    так что любая попытка LA позиционировать их как эксклюзив которого больше нигде нет...не катит

    Да он, вроде бы, таким и не позиционировался.
    По крайней мере, официально.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 09.02.2012, 13:51
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 09.02.2012, 13:53 | Сообщение # 2111
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Нашёл конкурсных мутантов

    Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 09.02.2012, 13:53
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 13:56 | Сообщение # 2112
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    Это как? Полтергейст на базе полтергейста?

    Q: Will you return old munats?
    A: Yes. All of them we could find in soc gamedata, plus the green dwarf, and some custom made swampbeasts, which are based on the poltergeist's visible form.

    В: Вы вернёте старых мутантов?
    О: Да. Всех из тех что лежат в ТЧшной гамедате, и ещё зелёного карлика, и много самодельных болотных зверей, которые базируются на видимой форме полтергейста.

    Кстати, текстуру зелёного карлика я нашёл в гамедате ТЧ happy
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Четверг, 09.02.2012, 14:07 | Сообщение # 2113
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    А Ходячая Химера и желтый Карлик?

    Добавлено (09.02.2012, 14:07)
    ---------------------------------------------
    Да и уже в LA монстры не актуальны. Многих уже восстановилии и добавили новые свойства. Например Кот-Баюн в OGSM 1.7 лучше всего реализован. Усыпляет.

      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 09.02.2012, 14:11 | Сообщение # 2114
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    и много самодельных болотных зверей, которые базируются на видимой форме полтергейста.

    А, ну тогда ничего интересного.

    Добавлено (09.02.2012, 14:11)
    ---------------------------------------------
    RuWar, а лошадка в малых количествах смотрелась бы шикарно smile

      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 09.02.2012, 14:30 | Сообщение # 2115
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (mothafucka)
    RuWar, а лошадка в малых количествах смотрелась бы шикарно


    А она вам не напоминает плоть....???? т.е если взять плоть и смодулировать шею и голову лошади)))
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Поиск: