Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Путь Человека
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 16:13 | Сообщение # 2116
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (power-cat)
    Да и уже в LA монстры не актуальны.

    Значит нужно вырезать? happy Кто говорил что в ЛА главное - монстры?
    Или если МГ уже есть, то из ЛА его тоже нужно вырезать? И Припять - они её только озеленили и МБ пару улочек поправили - зачем нужна Припять? biggrin
    Главное - билдовские уровни в высоком качестве. А этого нет нигде smile

    В ЛА много всего неактуального и старого. Но вместе это ближе к тру сталкиру.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 09.02.2012, 16:33 | Сообщение # 2117
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    RuWar, это мутанты с конкурса "Бал Монстров", который проводили ПЫС в 2003 году. Из нескольких десятков работ в игре есть только снорки.
    Вот его описание. И работы участников.
    Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 09.02.2012, 16:35
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 09.02.2012, 17:21 | Сообщение # 2118
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RuWar, отличная идея wink Но работы куча.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Четверг, 09.02.2012, 17:30 | Сообщение # 2119
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, я просто имею ввиду что LA за свой долгий период разработки потеряла актуальность во многих аспектах. Например тогда в 2008-2009-2010 годах на LA смотрели с выражением - O_O
    А в 2011 и 2012 уже... -_-
    Так-как уже догнали LA по многим плюшкам (и даже перегнали). Что актуально?
    1. Билдовские локации.
    2. ПДА с болталкой и тетрисом.
    3. Раскачка оружия.
    Ну и вроде все... Или я не прав? Система A-Life очень сложна, и врятле даже Dezowawe смогли отладить.
    Да и неизвестно что войдет из разряда true в LA. Хит-марки у них default от ТЧ, пыль и звук трения есть интересно? Монстров вроде не восстанавливали (по способностям). То есть прыгающего Псевдогиганта не узреть.

    Добавлено (09.02.2012, 17:30)
    ---------------------------------------------
    Коллизия у них пошла под нож, да и Дезу как-бы на r2 пофиг. А он тем не менее все-же камблю.

      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 17:44 | Сообщение # 2120
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    power-cat, мы просто уже привыкли ждать локации, и нас от них не "О_Ошит".
    Некоторые плюшки утекли, но это просто пара % от плюшек ЛА.

    В ЛА будет почти полная симуляция жизни. Смарт террэйны останутся, но будут реально предлагать НПСам разные варианты, а не заставлять делать одно и тоже. Сталкеры будут брать квесты, выполнять их и возвращаться за наградой. Это официальная инфа.

    Quote (power-cat)
    Дезу как-бы на r2 пофиг. А он тем не менее все-же камблю

    Фтопку Р2. Его добавили когда начали вырезать вкусности. Значит Р2 это уже ЗЛО biggrin
    Quote (power-cat)


    ПДА с болталкой и тетрисом.

    Там же ещё в карты можно играть!

    А вообще в ЛА будут ролевые элементы - скиллы... Как планировал ПЫС где то в 2002-2003.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Четверг, 09.02.2012, 17:52 | Сообщение # 2121
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    KazakHD5770, билд 1469. Май 2003 года. DirectX9. Не камблю??? huh
    Quote
    карты

    В SGM то-же картишки есть. 21 Очко вроде. biggrin
    Quote
    утекли

    Интересно как именно. Ну то есть подглядели и реализовали?
    P.S. Ах да... Еще в LA есть штучка для скрещивания артефактов.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Четверг, 09.02.2012, 17:54 | Сообщение # 2122
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Фтопку Р2. Его добавили когда начали вырезать вкусности. Значит Р2 это уже ЗЛО

    R2 появился в 2003-м. И что же тогда начали вырезать? ))
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Четверг, 09.02.2012, 18:08 | Сообщение # 2123
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Сталкеры будут брать квесты, выполнять их и возвращаться за наградой. Это официальная инфа.

    Либо тупо пару катсценок на эту тему сделают, либо этого не будет вообще. Сами пысы от этого открестились ввиду геймплейной ущербности такой системы. Не очень, знаете ли, хорошо выходит, когда весь сюжет или левые квесты могут пройти и без игрока.

    Куда лучше будет смотреться алайф из ЗП с возможностью путешествия нпс между локациями.

    Quote (KazakHD5770)
    А вообще в ЛА будут ролевые элементы - скиллы

    Уточни. А то я чуть не поперхнулся, когда диздок 2005 года читал. Прям Скайрим какой-то, а не сталкер biggrin . Одно приготовление хавчика на костре чего стоит.

    Quote (ПЫС)

    Еда
    От типа существа зависит качество еды – яд, насыщаемость и т.д. Запив плохую еду спиртом или водкой, можно снизить или убрать ее вредные вещества.
    Костер
    Чтобы приготовить еду, игрок может разжечь костер. Возле костра усаживаются сталкеры, беседуют и готовят еду. Сырое мясо насыщает в 2 раза хуже, больше вероятность отравления. Для костра достаточно указать место, где ставить костер. Считается, что сталкер сам добыл дрова. Например, игрок указывает место, где развести костер, экран темнеет и вот перед игроком горит костер.

    Используя на костер котелок, необходимо сразу указать, что будешь готовить. Например, можно приготовить чай – котелок, вода и заварка, или вареное мясо – котелок, вода и мясо, или жареное мясо – котелок и одно мясо.

    Заболевания
    Игрок может заболеть в Зоне от отравленной еды или от ядовитых укусов мутантов.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 09.02.2012, 18:15
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 18:20 | Сообщение # 2124
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (butcher_512)

    Куда лучше будет смотреться алайф из ЗП с возможностью путешествия нпс между локациями.

    ОМГ только не это! Тупой театр
    Там у них скрипты от войны группировок - НПС поочерёдно "захватывают" точки, играют на балалайках и изображают поиск артефактов, потом проходит время и они бегут к следующей точке. Маршруты при этом всегда одинаковы.

    А ещё НПС телепорты... Транспорт будет!

    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/a7d9b.jpg

    Дез:
    there will be skills... for bartering, talking, and others. dont want to spoil even more smile

    Будут скилы. Для торговли, болтовни и т.д. не хочу спойлить больше smile
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 09.02.2012, 18:24
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 09.02.2012, 19:29 | Сообщение # 2125
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (butcher_512)
    алайф из ЗП

    Что вы там все нашли, в этом тупом разбрасывании неписей с утреца на камушки поиграть на гитаре а вечером собирании обратно? Стрёмный жалкий огрызок действительно уникальной идеи. Лучше пусть этот а-лайф отыгрывают 3 НПС, как в ТЧ, чем весь этот тупой балаган.
    Quote (KazakHD5770)
    Будут скилы. Для торговли, болтовни

    Ну чтож, System Shock 2 и Deux Ex показали, что при грамотном подходе скилы прекрасно вписываются в шутер, дополнют и разнообразят его. Конечно непривычно видеть это в сталкере, но если реализация не подкачает (при отсутствии опыта лучше вообще слизать её с вышеописанных шедевров), пусть будет. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 20:03 | Сообщение # 2126
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    dPlayer, думаю, в ЛА будут только "ителлектуальные" скилы. А не "сила +50, урон при стрельбе из пистолета +30" и другой fallout'овский бред.
    Хотя скилл для точной стрельбы это не бред. Типа свесил 200 хэдшотов и "точность +0.05" biggrin А не как в СГМ - свесил столько-то хэдшотов и урон +50
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Четверг, 09.02.2012, 20:19 | Сообщение # 2127
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (dPlayer)
    Что вы там все нашли, в этом тупом разбрасывании неписей с утреца на камушки поиграть на гитаре а вечером собирании обратно?

    Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 09.02.2012, 20:38
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 21:00 | Сообщение # 2128
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    butcher_512, в ЗП всё слишком уныло, поэтому э-лайф не чувствуется.
    Мутантов там 1.5 штуки на локацию. Большая часть войнушек происходит только по квестам - при свободном беганьи от аномалии к аномалии для сбора артов мутантов практически нет.
    Рэмдомизация эта совсем не тру. НПС действуют по упрощённым схемам и НЕ выполняют квесты. Просто болтаются туда-сюда.
    Вообще у ЗП просто дизайн уровней такой топорный. Перетащить A-Life из ЗП в ТЧ и получится нечто smile

    Стоп. ЛОЛ. Поиграйте в Freeplay Start 1.21 на ТЧ - вот это A-Life! А всего-то заставили НПСов просто чаще шевелить полигонами задниц - просто ходят с уровня на уровень. Лутят и т.п. И точки переходов новые между локациями. Всё аж на ЧН похоже становится, но менее динамично. (На Янтаре появляются кабаны, слепые псы и псевдособаки - приходят с агропрома.)

    Некоторые гулаги не держат мутантов, другие как всегда ограничивают зверьё. Но в целом во много раз лучше.

    Вывод: просто ослабить хватку гулагов и включить НПСам и зверью "хотелку", чтобы они путешествовали - легко и эффективно.

    Сейчас я задал разрабам вопрос именно про "тот A-Life" - с выполнением квестов и другими штуками. Жду ответа.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Табаков
    Четверг, 09.02.2012, 21:02 | Сообщение # 2129
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    butcher_512, хотелось бы именно зп шный ай лайф, билдовские локации и сюжет, погоду, мутантов ,нпс , физические обьекты ,текстурки травы там и всё тот сталкер готов.(про озвучку забыл , тоже немаловажный аспект)
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.02.2012, 21:17 | Сообщение # 2130
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Табаков, не помню кто. Но кто-то гнал что "тот сталкир" это не "тот сталкир" если в нём НПС не выполняют квесты и не могут пройти главный квест - и типа из-за этого ЛА это не тот сталкир и ждать его не надо biggrin

    Думаю, у Деза с A-Life всё в порядке smile

    А в любом случае в ЛА фича №1 - локации.
    А потом уже каждому своё - у всех свои приоритеты, кому A-Life, кому тетрис, кому сюжет...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.02.2012, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: