Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 21:11 | Сообщение # 2161
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Рассказы про кто что видел - просто если НПС когда-то бывал в том-то месте то ему добавляется диалоговая ветка про то место. Он не сможет рассказывать как видел рэмдомную перестрелку и описать как она происходила, но сможет рассказать о локации, на которой он был (точнее он просто пораскинет скриптами и подумает - я был там, значит я загружу вот эту инфу себе в диалоговые ветки) - это реализуемо

    Да ну это неинтересно. Ты точно так же можешь добавить сталкеру в ТД на ферме диалог, что он был на Янтаре и не париться. Тебе без разницы, был он там или нет. Шансы небольшие что при "правильной" симуляции ты увидишь именно этого сталкера на Янтаре.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 11.02.2012, 21:12
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Daniel170498
    Суббота, 11.02.2012, 21:23 | Сообщение # 2162
    Rainbow Dash
    Сообщений: 1005
    Регистрация: 31.12.2011

    народ а какие еще уникальные особенности обещают нам показать в lost alpha ?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.12.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 21:26 | Сообщение # 2163
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Scavenger, он с мобильника пишет wink
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Суббота, 11.02.2012, 21:38 | Сообщение # 2164
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    mothafucka, километровые посты с мобильника - ух ты, садомазо biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 22:00 | Сообщение # 2165
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Scavenger, нифига. У меня когда компа не было, я с мобильника строчил ничуть не хуже. Т9 рулит cool
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Суббота, 11.02.2012, 23:03 | Сообщение # 2166
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Ребята а вы не заофтопились? angry

    Теперь опять о алайфе. Почему вы считайте что порезанный и сжатый в тиски алайф в ТЧ лучше не мение порезанного и зажатого алайфа ЗП? Это как то странно. Теперь о самом ЛА, вам не кажется отвратным последний скриншот, я конечно понимаю - тень от травы но какая то мерзкая "аризонность" в нем.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Daniel170498
    Суббота, 11.02.2012, 23:17 | Сообщение # 2167
    Rainbow Dash
    Сообщений: 1005
    Регистрация: 31.12.2011

    а что разработчики проекта лост альфа сказали какой у них будет алайф ?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.12.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 12.02.2012, 01:09 | Сообщение # 2168
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Daniel170498,
    Типа ближе к "тому самому" - сталкеры будут выполнять квесты и т.д... Но я не уверен насчёт источника, так что особо надеяться не стоит, а то потом разочаруемся biggrin Лучше если не будем особо надеяться на ЛА и не думать о фичах - а потом включить и поскакать на стуле от радости.

    Почему мы тут сравниваем симуляцию ЗП и ТЧ?

    Потому что при максимальной отладке ТЧшная симуляция будет охрененная. Потому что ТЧшная симуляция - это сильно ограниченная и не проработанная билдовская. А ЛА базируется на ТЧ... happy

    ЗП - это ПОЛНОСТЬЮ пересобранный сталкер - от билдов и от ТЧ там почти ничего нет...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 01:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 12.02.2012, 02:18 | Сообщение # 2169
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (kot_da_Vinci)
    Почему вы считайте что порезанный и сжатый в тиски алайф в ТЧ лучше не мение порезанного и зажатого алайфа ЗП?

    Вот что бывает, когда люди цепляются за понятия. И похрен что в релизе ЗП симуляция на порядок выше, в ТЧ Кочерга тусуется как надо ohyes

    Quote (kot_da_Vinci)
    Теперь о самом ЛА, вам не кажется отвратным последний скриншот, я конечно понимаю - тень от травы но какая то мерзкая "аризонность" в нем.

    Зато по стонеру biggrin (Ладно, не поймёт никто). А скрин и правда хреновый. Я ж писал уже, что сомнения вызвала даже не сама "пустынность", а аномально-зелёная растительность на фоне пересохшей земли.

    Добавлено (12.02.2012, 02:18)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    Потому что при максимальной отладке ТЧшная симуляция будет охрененная.

    То есть передалать заново процентов 80>. По-моему, проще реализовать это на ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Воскресенье, 12.02.2012, 02:43 | Сообщение # 2170
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Фраза что в ЗП нет ничего билдовского - убила наповал biggrin Просто ноу комент (хотя нет, попрошу человека порыться в папочке скриптс и текстурес). Странная логика - давайте переделаем алайф ТЧ и будет офигенная симуляция, а ЗП кака потому что там алайф используется в другом виде, и по фиг что он там стабильнее и более глобальный. Давайте бегать в ТЧ где неписи спавнятся только на расстоянии носа (я знаю что можно выставить сколько угодно). А пересматривая последний скрин я все больше и больше пугаюсь, остается наедятся что это троллинг от Дезовейв.

    Добавлено (12.02.2012, 02:41)
    ---------------------------------------------
    Кстати а на тех скринах что в шапке темы - на предпоследнем у сталкеров шеи поломаны а на последнем непонятный косой полигон на диване biggrin

    Добавлено (12.02.2012, 02:43)
    ---------------------------------------------
    Что мне действительно нравится в ЛА так это то что зона у них зеленая, именно это и есть для меня атмосферная зона.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 02:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 12.02.2012, 02:49 | Сообщение # 2171
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (kot_da_Vinci)
    Что мне действительно нравится в ЛА так это то что зона у них зеленая, именно это и есть для меня атмосферная зона.

    Ну, судя по карте ПДА (хоть и старой), у них не вся Зона цветёт и пахнет, и это радует.

    Добавлено (12.02.2012, 02:49)
    ---------------------------------------------
    Меня всегда прикалывало, что дезовейв всегда умудрялись выкладывать кривые скриншоты (учитывая то количество людей, которые следят за модом). Ощущение, что скрины выбираются от балды smile

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 02:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:22 | Сообщение # 2172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    То есть передалать заново процентов 80>

    Они изначально делали всё ПРАВИЛЬНО - им не надо переделывать. Вес A-Life был сделан в СДК, включая скрипты поведения и пропись логики всей живности.

    ПЫС при разработке ЗП выбрал другой путь - взяли упрощённую симуляцию для упрощённого игрового мира (одно шаблонного, с идентичными отрядами) - поэтому примитивная симуляция работала стабильно. Не дай Бог туда заспавнить больше живности и вариаций отрядов... Просто они ту симуляцию раскрутили по полной. Всё гениальное - просто. Но просто - это не интересно smile

    В ТЧ наоборот - изначально движок симуляции очень мощный, и чтобы с ним совладеть в быстрые сроки его просто зажали. А не стали стабилизировать и прорабатывать уровень за уровнем.

    У Dezowave была возможность реализовать все возможности старой ситуации. Уверен, они ими воспользовались. Потому что делали всё заселение с нуля и т.д.

    У каждого свои предпочтения на счёт симуляции жизни. Релиз ЛА покажет, кто был прав и насколько там "тру" симуляция.

    Чё будем ещё обсуждать? smile

    А... Кто-то поднял тему уровней сюрпризов мол в видосе юзался ПЫСовский концепт арт и типа в ЛА может быть ЗПшная подземка Припяти.

    Все уровни сюрпризы у них самодельные. И никогда ранее не виданные (Дез написал) - значит вариант ЗПшной подземки отпадает.

    Есть инфа что один из уровней сюрпризов - подземка. И эта подземка находится под уровнем "Окрестности Припяти".

    Вторая карта сюрприз - что-то вроде деревни на 8 кв. км.

    Насчёт графики - эти западники как всегда гонятся за модой, так что на хрень на новых скринах лучше закрыть глаза. Представить всё в образе r1 happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:34 | Сообщение # 2173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Насчёт графики - эти западники как всегда гонятся за модой, так что на хрень на новых скринах лучше закрыть глаза. Представить всё в образе r1
    От автора:
    Killerangel 21hours 16mins назад ответил:
    dezodor 19 января 2012, 11:57 ответил:
    если вы играете на r1, вы ищете старые сталкер. на R2 вы получите что-то новое, может быть, лучше.

    По мне так на скрины пофигу что там криво и что там не так главное чтоб этого в игре не было!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:35 | Сообщение # 2174
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Потому что делали всё заселение с нуля и т.д.

    Что и есть "процентов 80>" работы над алайфом.

    Quote (KazakHD5770)
    Представить всё в образе r1

    Проблема в том, что дезовейв говорят мол "r2 не тру, будет уклон в r1", а все скрины и намёки вплотную ушли во 2-ой рендер с буржуйской погодой, что огорчает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:40 | Сообщение # 2175
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (mothafucka)
    Проблема в том, что дезовейв говорят мол "r2 не тру, будет уклон в r1", а все скрины и намёки вплотную ушли во 2-ой рендер с буржуйской погодой, что огорчает.

    Не будем гадать ещё ничего не известно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.02.2012, 03:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Поиск: