Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Холодная кровь
3.4
Зимний путь
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 00:11 | Сообщение # 2146
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    все 3 открытые локации по сути одинаковы. Всё по одному шаблону - база в центре, до куда можно дотопать за несколько минут из любой точки и другие места по окраинам.

    Вот это да. Но сами локации вполне атмосферные.

    Quote (KazakHD5770)
    По сути в ЗП приходится ночью ходить только по квесту по убийству химеры около вентиляционного комплекса.

    В Зоне ночью вообще опасно ходить wink

    Quote (Daniel170498)
    а если еще и на разных локациях можно будет общатся - то цены этому моду не будет!

    Каким образом? smile Там общение происходит с людьми в радиусе обнаружения ПДА.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 11.02.2012, 02:45 | Сообщение # 2147
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Там в ПДА в чате у каждого НПСа стоит статут типа "Свободен для общения", "Занят" или "В депрессии". Скрин я кидал - там у Волка статус стоит "В депрессии" - коммент на моддб по этому поводу смешной:
    "Волк в депрессии потому что он постоянно сгорает в костре на Милитари" biggrin

    Quote (kos)
    НО все таки в рондоме тоже есть своя фишка хоть и РЕДКАЯ

    А настоящая симуляция (которая была почти готова, но не было времени на то чтобы все смарт террэйны прописать и оттестить) обеспечивает игровой процесс максимальной "фишечностью" - всё происходит не по какой-то причине. Цепочки событий просто огромны и т.д.
    В ЗП с каждым новым днём всё в целом повторяется потому что там есть цикл, в ночное время сталкеры сидят в безопасном месте и не взаимодействуют. Посему всё к утру возвращается к исходной точке. А в "той симуляции" к исходной точке обстановка не вернётся никогда. "Та симуляция" больше похоже на реальную жизнь, чем рэмдом. Рэмдом это безумие.

    Есть анекдот хороший - в нём стереотип про тупость женского пола (который не касается xStream)

    -Слушай, ну ответь как программист программисту: почему бабы такие нелогичные?
    -У мужиков основной код - "if, then, else", а у девок "ramdomise".

    Делаем вывод: у ЗПшной симуляции женская логика. Это смешно. Но если вдуматься - то это реально серьёзно.
    У симуляции ТЧ нормальная логика, но в виду отсутствия времени на отладку многие функции были зажаты.
    У 1935 всё довольно хаотично и примитивно. Спавн происходит не там и не вовремя и слишком много. Всё должно быть нежнее. Чем больше система, тем она стабильнее (меньше она теряет стабильность при изменении в ней). 1935 не такой большой, а изменения там хаотичны, что дестабилизирует симуляцию.

    В идеале все процессы спавна должны быть уравновешены и подчиняться логике. Должны быть лимиты минимума и максимума живности - чтобы не было скучно и не слишком "мяснисто".

    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 11.02.2012, 02:46
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Суббота, 11.02.2012, 03:06 | Сообщение # 2148
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    KazakHD5770,
    Оффтоп на тему алайфа.



    Если Дезовейв еще не закончили второстепенные квесты, то в марте ЛА не видать.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 03:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  kos
    Суббота, 11.02.2012, 13:01 | Сообщение # 2149
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 759
    Награды: 4
    Регистрация: 13.06.2011

    KazakHD5770
    анегдот улыбнул ) я ЗП много раз перепроходил и все что ты сказал сущая правда !) если ЛА востоновит хоть часть норм, ТОЙ симуляции то я уверен перепроходить люди ее будут точно не 3 раза а БОЛьше ))))!
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 11.02.2012, 15:22 | Сообщение # 2150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Возращеясь к теме секретных лок..

    А может подземелья Припяти? Почему бы и нет.... билд у них же есть и в сети давно опубликован happy
    И в трейлеры арт заюзали)))



    Допустим взята за основу подземка из ЗП и добален недостающий эксковатор)))
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 11.02.2012, 15:36 | Сообщение # 2151
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011


    "Та симуляция" вообще не включала в себя ни гулаги ни смарт-террейны ни рандом. НПС были уникальны, каждый ходил и добывал арты, выпонял квесты, которые давались из запросов различных организаций (список всяких институтов в алайф.лтх - это и есть они). Они должны были рассказывать, что видели в симуляции, пытаться пробиться к Центру, покупать для этого крутые стволы и броню. Но Дез сказал, чтобы мы прекратили мечтать и сняли розовые очки. это глупо и неинтересно. Так что как ни крути, ЛА далеко не "тот сталкир", а просто большой сюжетный мод smile
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Daniel170498
    Суббота, 11.02.2012, 18:06 | Сообщение # 2152
    Rainbow Dash
    Сообщений: 1005
    Регистрация: 31.12.2011

    mothafucka, а понятно теперь , но все равно было бы такое интересно увидеть

    Добавлено (11.02.2012, 18:06)
    ---------------------------------------------
    было бы интересно загружать в пда свою инфу,использовать записную книжку,общаться - вот это было бы здорово! smile

      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.12.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 18:11 | Сообщение # 2153
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Они должны были рассказывать, что видели в симуляции

    По-моему, такое невозможно.

    Quote (Daniel170498)
    использовать записную книжку

    Кажись, в DMX моде такое есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Daniel170498
    Суббота, 11.02.2012, 18:15 | Сообщение # 2154
    Rainbow Dash
    Сообщений: 1005
    Регистрация: 31.12.2011

    mothafucka, да и в nlc 6 такое тоже есть , но я думаю в лост альфе это тоже будет.

    Добавлено (11.02.2012, 18:15)
    ---------------------------------------------
    mothafucka, но может разве какие сюжетные персонажи раскажут что они видели.

      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.12.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 18:22 | Сообщение # 2155
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Daniel170498,
    Quote (Daniel170498)
    mothafucka, да и в nlc 6 такое тоже есть , но я думаю в лост альфе это тоже будет.

    Не, там записная книжка - отдельный предмет (и довольно неудобной). А в DMX писать можно именно в ПДА.

    Quote (Daniel170498)
    mothafucka, но может разве какие сюжетные персонажи раскажут что они видели.

    Но это ж совсем не то, про что разговор идёт smile
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 11.02.2012, 19:42 | Сообщение # 2156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (mothafucka)
    такое невозможно

    Почему? Конечно немало надо сделать синтаксических конструкций, но можно.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Суббота, 11.02.2012, 20:37 | Сообщение # 2157
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (dPlayer)
    "Та симуляция" вообще не включала в себя ни гулаги ни смарт-террейны ни рандом.

    Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 11.02.2012, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 11.02.2012, 20:45 | Сообщение # 2158
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Почему? Конечно немало надо сделать синтаксических конструкций, но можно.

    Немало - слабо сказано. В объёме как Воина и Мир получится.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 11.02.2012, 20:58 | Сообщение # 2159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (dPlayer)
    "Та симуляция" вообще не включала в себя ни гулаги ни смарт-террейны ни рандом. НПС были уникальны, каждый ходил и добывал арты, выпонял квесты, которые давались из запросов различных организаций (список всяких институтов в алайф.лтх - это и есть они). Они должны были рассказывать, что видели в симуляции, пытаться пробиться к Центру, покупать для этого крутые стволы и броню. Но Дез сказал, чтобы мы прекратили мечтать и сняли розовые очки. это глупо и неинтересно. Так что как ни крути, ЛА далеко не "тот сталкир", а просто большой сюжетный мод smile


    Ну это перебор. Это можно отнести к приготовлению пищи на костре biggrin Это не было реализовано. В 1935 никакой уникальности НПС не было (и "той симуляции" тоже - там было мясо и рэмдом). Было может чуть больше уникальности чем в ТЧ, но ведь в ТЧ картина не особо изменилась (кроме зажимания в гулаги). Кочерги и Фраеры вполне уникальны и делают своё дело. Character_description_XXXX файлы в ТЧ содержат в себе описания персонажей для отображения в "том КПК" своей биографии. То есть это фактически было готово.

    Более того - если фанат ЛА делает пожертвование Дезовавщикам, то Дезовавщики (по желанию юзера) запиливают уникального НПС с уникальной фанатской биографией, с определённым снаряжением и именем.

    Рассказы про кто что видел - просто если НПС когда-то бывал в том-то месте то ему добавляется диалоговая ветка про то место. Он не сможет рассказывать как видел рэмдомную перестрелку и описать как она происходила, но сможет рассказать о локации, на которой он был (точнее он просто пораскинет скриптами и подумает - я был там, значит я загружу вот эту инфу себе в диалоговые ветки) - это реализуемо smile

    Добавлено (11.02.2012, 20:58)
    ---------------------------------------------
    butcher_512, согласен во всём. Стоит вспомнить определение смарт террэйна - простыми словами это такая штука, которая даёт НПСу выбор (основываясь на снаряжении, здоровье и другим параметрам) - это уже не рэмдом а ЛОГИКА.

    "Если у меня есть СЕВА, крутой детектор аномалий и ящик антирада то почему-бы мне на Радар не сходить?" - Это можно сделать смарт террэйнами!

    А рэмдом и БЕЗУМИЕ это
    "Вот я новичок с обрезом, и чё-то мне скрипт рэмдом приказал идти до Выжигателя"...

    Т.К. в ЗП сталкеры ходят отрядами, то бредовости не возникает - почти у всех отрядов снаряга идентична = у отрядов равные шансы на выживание - значит не нужно устраивать проверку на снарягу и можно рэмдомить.

    Да и радостное известие smile

    Vintar (вроде) - один из разрабов, писал что "КАБАН С КОРДОНА ИНОГДА ХОЧЕТ ИДТИ В ГУЛАГ НА ВЫЖИГАТЕЛЕ. Это вызывает проблемы... и мы вроде уже разобрались с этой проблемой" - то есть они заблокировали кабана ограничителем (что логично - почему кабан узнаёт о гулаге на Радаре и прёт туда?). Значит в ЛА есть почти "та симуляция", которую аккуратно успокаивают.

    В ТЧ ограничили всё подряд и без разбору - задолбались отлаживать смарт террэйны. Времени не хватало.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 11.02.2012, 21:00
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Суббота, 11.02.2012, 21:09 | Сообщение # 2160
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Это, конечно, страшный оффтоп, но почему я так часто вижу, как знаток английского языка упорно пишет "рэМдом". Это по меньшей мере странно...
    Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 11.02.2012, 21:10
      Злобная реклама
    Суббота, 11.02.2012, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Поиск: