Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Игра Душ: Начало
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  MrPred
    Среда, 18.04.2012, 11:43 | Сообщение # 2986
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 11
    Регистрация: 29.02.2012

    makushka, бро, ты - это я!
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2012, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.02.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 18.04.2012, 13:21 | Сообщение # 2987
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    А никто и не выжал из движка тч максимум. Ему бы современные модели растительности, заместо веников из 2003 да толкового программиста шейдеров...
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2012, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Чупакабра
    Среда, 18.04.2012, 15:24 | Сообщение # 2988
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 4
    Регистрация: 17.04.2012

    В оригинальной игре даже все динамические объекты убрали, кроме бочек и ящиков sad
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2012, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 19.04.2012, 14:50 | Сообщение # 2989
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    не забывайте на сколько сурово в игре может проседать фпс ...особенно на момент 2007 года
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  makushka
    Четверг, 19.04.2012, 15:12 | Сообщение # 2990
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 5
    Регистрация: 26.07.2011

    RuWar, а на 2004 так все норм было)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  gromila_63
    Четверг, 19.04.2012, 17:42 | Сообщение # 2991
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    Чупакабра, ага, а в прибое их накидали на кордоне этих объектов...
    В Lost Alpha я думаю они не столь важны, они только ФПС и снижают. То были школьные амбиции...)(дезодора)
    Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 19.04.2012, 17:42
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 19.04.2012, 18:57 | Сообщение # 2992
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    gromila_63, в "ИП" накидали домиков, деревьев и других объектов именно как физические - вот и просел ФПС.

    В LA целые дома и деревья не будут физическими объектами.

    Под физическими объектами в LA подразумеваются ящики, бочки, шкафы и всякий мусор.

    Quote (dPlayer)
    А никто и не выжал из движка тч максимум.
    Deadmil в ЛА на пару пикселей меньше, чем может потянуть X-RAY. Чуть больше и AI сетка не компилится даже на i7. Если брать разнообразность объектов как критерий "выжимания", то из Gold Source (Half-Life 1) тоже максимум не выжали.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 19.04.2012, 21:40 | Сообщение # 2993
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Во первых не надо думать что тот огрызок что есть у нас и есть финальная версия сдк. Так то там имеется сетевое компилирование, что позволяет собрать любую(в разумых пределах) карту на мощьных серваках.
    И я имел ввиду не размер локации а вид картинки, количество полигонов и качество шейдеров и системы частиц. Рукотворные объекты в хрее смотрятся на отлично, особенно если натянута качественная текстура но эти метелки якобы деревья и спрайтовая трава...
    А ведь до обещанного релиза ЛА при любом раскладе остается меньше полгода...
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  gromila_63
    Четверг, 19.04.2012, 21:41 | Сообщение # 2994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    KazakHD5770, а ты не знаешь в ТТ2 до почти максимума жали или там много не добирает до максимума, и это на ФПС сильно будет влиять или нет?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Беларусь  Shroud
    Четверг, 19.04.2012, 23:49 | Сообщение # 2995
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    Чупакабра,
    Quote
    Вопрос: Аддон будет русифицирован?
    Ответ: Да, как только мы окончательно закончим с сюжетными текстами, наши русские друзья переведут их на русский язык. Таким образом, мы решим проблему с «некачественным» переводом, какой характерен для большинства иностранных модификаций на территории стран СНГ. Перевод выйдет в свет одновременно с общим релизом.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2012, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 20.04.2012, 19:31 | Сообщение # 2996
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Встречаем девятый выпуск "Flashback".

    В этом номере: некоторые факты о Кордоне и Свалке, ответы на вопросы и пак эксклюзивных скриншотов, некоторые из которых уже встречались в ранних выпусках.

    KazakHD5770, спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2012, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 20.04.2012, 20:35 | Сообщение # 2997
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Вот про то, кто первый восстановил выброс это еще далеко не факт...
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2012, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Пятница, 20.04.2012, 21:08 | Сообщение # 2998
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    dPlayer, а вот про то, кто первый выложил восстановленный выброс - факт...
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2012, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 21.04.2012, 06:31 | Сообщение # 2999
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Ссылку на скачать сей факт не сможете в ЛС написать?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2012, 06:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Суббота, 21.04.2012, 07:26 | Сообщение # 3000
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    dPlayer, нет, не могу, ибо нет необходимости.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2012, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: