Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Вариант "Омега"
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 21.04.2012, 18:29 | Сообщение # 3001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    dPlayer, почти в любом моде с Выбросами есть файл "dezodor.ogg", что как-бэ намекаэ...
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2012, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  0TheSpy
    Суббота, 21.04.2012, 18:51 | Сообщение # 3002
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 17.03.2012

    Меня больше интересует, можно ли будет во время выброса выходить с локации, или как в солянке?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2012, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 21.04.2012, 20:12 | Сообщение # 3003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    В амк его нет и звук не показатель, а в любом моде с выбросами есть скрипт из амк. Включая и историю прибоя.
    Нет, выходить с локации во время выброса нельзя, там может быть вылет и порча сейвов, ибо происходит сохранение, а во время выброса дохнут нпс (которые не в укрытии). Если сохранение произойдет во время смерти нпс будет вылет и битый сейв, ибо движок в это время удаляет лут из трупа, а тут сохранение. Труп остается некорректно обработанным и вылетает при загрузке его в онлайн. И сейв тоже будет испорченным. Это особенность движка и исправить ее нельзя.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2012, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 21.04.2012, 21:28 | Сообщение # 3004
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Это особенность движка и исправить ее нельзя.

    Помнится, в ОГСЕ можно было переходить между локациями во время Выброса.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.04.2012, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
      Earthworm-Jim
    Воскресенье, 22.04.2012, 04:53 | Сообщение # 3005
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012



    http://www.youtube.com/watch?v=gZdG8Q7wPj0&feature=youtu.be

    Virus_UA: сюда
    VeRtex: сюда
    Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 22.04.2012, 09:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Нидерланды  1_A
    Воскресенье, 22.04.2012, 05:25 | Сообщение # 3006
    SZM Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1349
    Награды: 8
    Регистрация: 28.12.2010

    Earthworm-Jim, нашел что сравнивать. Не знаю как вы но я отличий вижу мало, в билдах более частое покачивание + отдача идет как то в левую сторону. В принципе все что я заметил...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2010
    Российская Федерация  ClearVall
    Воскресенье, 22.04.2012, 07:50 | Сообщение # 3007
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    А этого мало? Мне в Buildах анимация понравилась намного больше, даже несмотря на то, что я устал от этих убогих рук...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 07:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 22.04.2012, 09:17 | Сообщение # 3008
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Earthworm-Jim, прошел по ссылке и побродил там по ссылкам.

    RuWar говорил о анимации откидывания ствола во время выстрела;
    SkyLoader и Shadows спорили о возвращенной билдовской раскачке оружия во время ходьбы.

    Ты путаешь теплое с мягким.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 22.04.2012, 10:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 22.04.2012, 11:09 | Сообщение # 3009
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Я никогда раскачку эту не замечал, меня больше прикалывает мощная раскачка в руках при беге, которую восстановили в PL(когда ГГ бежит прижав оружие к телу и сильно виляет руками влево и право)... или та что есть в ЧН..но не эта

    Я в том посте поражался, что они потратили время на какуе то мало понятную и малозаметную раскачку, вместо того чтобы вернуть r2 ровно такой, который показали на e3 2004.. во всех нюансах (точно такой же световой блюм как там(не как в PL и RMA) а именно такой как там показали(шоб до пикселя)...след света с пятнами на мониторе при повороте камеры.... яркость света и оттенки, баланс масла как там )
    Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 22.04.2012, 11:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Воскресенье, 22.04.2012, 11:20 | Сообщение # 3010
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Shadows мне сказал, что говорил с Дезом, и тот сказал, что восстановили ее не через анимации, а через какую-то функцию в bobbing_effector. Хотя я еще раз переглядел видеосравнение и увидел, что раскачки при прицеливании у ЛА нет. Если делать через анимацию, то так и будет. Так что опять ничего не ясно.
    Тем более он говорил, что все почти все фитчи сделаны его программистами, а Колмогор почти ничего не сделал. Мне кажется, если бы Деза спросили насчет того, кто восстановил им движковые слоты, он бы сказал, что это кто-то из их сейчашних программистов, а не Колмогор, хотя он их почти доделал на момент ноября 2011 года.
    --------------------------------
    Хотя интересный момент на 0:23
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 22.04.2012, 13:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  boltik
    Воскресенье, 22.04.2012, 13:54 | Сообщение # 3011
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Видимо с презентацией пролет, опять слова на ветер...

    далась вам эта раскачка, толку от нее?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 22.04.2012, 14:04 | Сообщение # 3012
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    boltik, вот тебе надо разрабов в чём-то обвинить smile

    Раскачка - очень полезная штука. Но всё равно эти убогие ТЧ руки портят всё впечатление.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  boltik
    Воскресенье, 22.04.2012, 14:45 | Сообщение # 3013
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Quote (mothafucka)
    вот тебе надо разрабов в чём-то обвинить

    да просто надоело, говорят одно, а на деле...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 22.04.2012, 15:16 | Сообщение # 3014
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (boltik)
    да просто надоело, говорят одно, а на деле...

    На деле делают один из лучших модов за всю историю сталкера. Прояви уважение и наберись терпения smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Воскресенье, 22.04.2012, 17:15 | Сообщение # 3015
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Раскачка оружия элементарно настраивается в конфигах. В ЛА она сделана более плавно, нежели чем в билдах.
    Находите любой билд с раскачкой, тот же 1935, идете по пути gamedata\config\misc\ файл effectors.ltx
    Заменяете значения секции bobbing_effector на эти:
    Code
    run_amplitude   =    0.005 ;75
    walk_amplitude   =    0.005
    limp_amplitude   =    0.011

    run_speed    =    7.5
    walk_speed    =   7.0
    limp_speed    =    6.0

    Вуаля - раскачка при ходьбе примерно как в ЛА. При беге не правил, только при обычной ходьбе.

    Делов-то.

    SkyLoader, Колмогор для ЛА восстановил открывающиеся двери у машин в 2010. Больше он ничего не сделал, как сказал мне Дез.
    З.Ы. Раскачка при прицеливании есть на калаше. Смотри на 1:14.
    Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 22.04.2012, 17:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.04.2012, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: