Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
The Second Sun
2.9
Lost World Condemned
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Call of Chernobyl
4.5
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 21.06.2012, 11:12 | Сообщение # 3931
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (YaSoN)
    Правда, чем больше они тянут релиз, тем менее становится мод интересным и уникальным

    Более того, выдавай в коммунити часть реализованных ништяков моглибы понемногу завоёвывать славу "супермодмейкеров", теперь же даже это им недоступно. Всё уже реализовано другими спецами и доступно для всех, а не "вот когда мы сделаем супермод"
    Ещё не факт, что они не будут втихаря использовать чужие движковые разработки (ибо доказать воровство этого в разы сложней чем со скриптами)
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 12:09 | Сообщение # 3932
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Deathdoor, пока эти отдельные фичи соберут в кучу и приправят билдовским соусом... LA уже выйдет в общем biggrin
    Да и сюжет в LA новый, и пишут что заселение там по смарт террейнам (типа расширенным, а не как в ТЧ), пресетам и фен шую (а не как в LW), так что остаются локи и качественное заселение с сюжетом. А остальное, что уже доступно и сделали другими, остаётся в LA "для аппетита" smile
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 21.06.2012, 12:24
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Афганистан  YaSoN
    Четверг, 21.06.2012, 12:41 | Сообщение # 3933
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 1
    Регистрация: 04.01.2012

    Quote (KazakHD5770)
    Да и сюжет в LA новый, и пишут что заселение там по смарт террейнам (типа расширенным, а не как в ТЧ), пресетам и фен шую (а не как в LW), так что остаются локи и качественное заселение с сюжетом. А остальное, что уже доступно и сделали другими, остаётся в LA "для аппетита" smile

    Это не стоит целых пять лет разработки dry подобное можно и за 2 года сделать dry
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2012
    Украина  wacu
    Четверг, 21.06.2012, 13:16 | Сообщение # 3934
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    Учтя то что лохотрон написал о невнятном сюжете который невозможно склеить пока
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Российская Федерация  Kyrortnik123
    Четверг, 21.06.2012, 13:17 | Сообщение # 3935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 2
    Регистрация: 24.12.2011

    YaSoN, ну уж стоит или не стоит каждый сам для себя решает.
    Quote (KazakHD5770)
    А остальное, что уже доступно и сделали другими, остаётся в LA "для аппетита"

    о_О Если взять фишки со всех модов - процентов 10 (может ошибаюсь) наберётся, от всей суммы фишек LA
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Четверг, 21.06.2012, 13:24 | Сообщение # 3936
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    Kyrortnik123,
    Ошибешься и довольно сильно, то же общение по ПДА в ЛА кривое а в PZ нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 13:29 | Сообщение # 3937
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (kot_da_Vinci)
    Ошибешься и довольно сильно, то же общение по ПДА в ЛА кривое а в PZ нет.

    Проблема в том что эти "уже доступные плюшки" никто склеивать в один большой мод и не собирается. Всё остаётся разрозненно, а в LA всё это будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Четверг, 21.06.2012, 13:37 | Сообщение # 3938
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    KazakHD5770,
    Ну что "все" то? Где это "Все" загляни в диздоки тч - это "тот сталкер" а не сборка парочки интересных фитч и пары симпатичных локаций. Начнем с того что самая важная часть ТСС помимо атмосферы это алайф, который насколько можно судить из высказываний авторов не будет переделан подчистую а будет слегка развязанным алайфом тч.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 21.06.2012, 13:37 | Сообщение # 3939
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (kot_da_Vinci)
    то же общение по ПДА в ЛА кривое

    Ты его уже опробовал, чтобы так говорить? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 13:45 | Сообщение # 3940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    kot_da_Vinci, LA это не ТСС, это Lost Alpha. Нигде не было "того A-Life" (разве что в враках амбициозного ПЫС), это раз.
    Симуляция без скриптов невозможна, это два. В ТЧ есть всё для того, чтобы сделать толковый и интересный (но не тот самый) A-Life (гибкие смарт тереррейны) это три. И эти технологии используются в LA для создания интересного живого мира вокруг.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 21.06.2012, 13:46
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 21.06.2012, 14:30 | Сообщение # 3941
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    KazakHD5770,
    Quote (KazakHD5770)
    эти технологии используются в LA для создания интересного живого мира вокруг.

    Это какие такие технологии для создания живого мира, если не секрет? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 14:33 | Сообщение # 3942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    * Vintar просто писал что A-Life действительно интересный.
    ** NPC в LA берут и выполняют квесты, торгуют в оффлайне.
    *** Надеюсь, это не будет вырезано.
    **** Страшный движковый баг был связан с финальной сценой LA, то есть фичи могут и не пострадать? о_О

    Добавлено (21.06.2012, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Quote (Uyman358)
    Это какие такие технологии для создания живого мира, если не секрет?

    Вышеперечисленные - то есть пресеты и смарт террейны, которые не просто не дают выйти за пределы, но и дают выбор.
    В ТЧ ПЫС взял и прописал почти всем смартам тупое ограничение, получились скучные гулаги.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 21.06.2012, 14:33
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Miller
    Четверг, 21.06.2012, 15:12 | Сообщение # 3943
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Quote (Kyrortnik123)
    о_О Если взять фишки со всех модов - процентов 10 (может ошибаюсь) наберётся, от всей суммы фишек LA

    оО лолшто?
    Нет,давайте ка обсудим это.Согласен с Дездором,что фапанье на ЛА зашло слишком далеко.
    простая математика:
    Фишки ЛА (я не беру в расчет локации и турбо-крутую имитацию жизни - только программно-скриптовые фичи):
    -Раскачка оружия - только ЛА (окай,1:0)
    -Общение по ПДА - есть
    -Увеличение радиуса отрисовки травы - есть (причем для ЛА кто это сделал?Колмогор)
    -Коллизия трупов - есть
    -Окраска зеленым предметов,находящихся в слотах - есть
    -Трансмутатор артов (2:0)
    -Транспорт,багажник,руки на руле - есть
    -Компьютеры - есть
    -Слоты для ножа,бинокля и тд - есть
    -Можно сюда отнести и "билдовский" рэгдолл,ибо это не что иное, как грамотная настройка конфигов и дин.моделей - есть.

    И в таком духе. Как видно,большинство фич как бы уже изобретено и реализовано,пока ЛА пилят.А вещи типа трансмута и раскачивания имеют,между тем,сомнительную ценность.
    Сообщение отредактировал Miller - Четверг, 21.06.2012, 15:14
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 21.06.2012, 16:13 | Сообщение # 3944
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (Miller)
    -Трансмутатор артов (2:0)

    собственно это не фича, такое пилиться любым скриптером за пару часов. Аналог "варка артефактов" из АМК. Кстати не факт, что Дез не использовал АМКашную идею для этого.

    про а-лайф ещё смешней, ну какая мне разница что там в неизвестно где неписи ведут меду собой торговлю. Хстримовские фичи (гранатометание, самолечение и т.д.) куда более актуальные и интересные. До них венгры чудодеи так и не доросли, ибо это уже более высокий уровень, чем забрать два арта и превратить в один.

    Добавлено (21.06.2012, 16:10)
    ---------------------------------------------
    Quote (KazakHD5770)
    И эти технологии используются в LA для создания интересного живого мира вокруг.

    незабывайте добавлять "которые ещё никто не видел" biggrin

    Добавлено (21.06.2012, 16:13)
    ---------------------------------------------
    Quote (KazakHD5770)
    пока эти отдельные фичи соберут в кучу и приправят билдовским соусом

    а нафига? мне до половины этих фич вообще дела нет, как и до билдовского соуса. Если фича интересна для модмейкера, то он её использует. Если нет - нет. То, что в ЛА собрали всякого в кучу отнюдь не идёт ей на пользу.
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 21.06.2012, 16:15
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  sovero
    Четверг, 21.06.2012, 16:17 | Сообщение # 3945
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 445
    Награды: 1
    Регистрация: 08.09.2011

    Quote (Deathdoor)
    Кстати не факт, что Дез не использовал АМКашную идею для этого.

    Ну,мы же не знаем что там на уме Дезодора
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2011
    Поиск: