Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Paradise Lost
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Lost World Condemned
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Miller
    Четверг, 21.06.2012, 16:21 | Сообщение # 3946
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Quote (Deathdoor)
    собственно это не фича, такое пилиться любым скриптером за пару часов. Аналог "варка артефактов" из АМК. Кстати не факт, что Дез не использовал АМКашную идею для этого.

    Quote (Miller)
    вещи типа трансмута и раскачивания имеют,между тем,сомнительную ценность

    а я о чем)
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Российская Федерация  †Хемуль†
    Четверг, 21.06.2012, 16:42 | Сообщение # 3947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Совсем недавно компьютер починил, дай думаю, зайду на ap-pro родимый, где всегда свежие новости, да глянуть, может что и наделали ещё наши "лосты", так хрен... dry
    Miller, с некоторым соглашусь, но я ещё нигде не видел мода, с возможностью ощения через ПДА, ну и транспорт с руками на руле я, если честно, не видел. Только в Troops of Doom и подобных модах, но там он сам знаешь, абы как сделан.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Канада  Mystic
    Четверг, 21.06.2012, 16:49 | Сообщение # 3948
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    я вообще еще не видел мода с качественными новыми локами... А вы тут спорите

    Добавлено (21.06.2012, 16:49)
    ---------------------------------------------
    лост ворлд и солянки вопще уг

      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 16:53 | Сообщение # 3949
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Deathdoor)
    Трансмутатор артов (2:0)

    собственно это не фича, такое пилиться любым скриптером за пару часов. Аналог "варка артефактов" из АМК. Кстати не факт, что Дез не использовал АМКашную идею для этого.


    АМКшная идея? о_О
    Они через девайс делают трансмуты, а не в аномалиях варят, это раз.
    Секция "artefact_merger" есть в билдах (и возможно в ТЧ), это два.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 16:53 | Сообщение # 3950
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Deathdoor, возможно они использовали скрипты АМК, а сами сделали только графическое оформление этого самого трансмутатора, а раскачку оружия, если у тебя есть исходники движка, восстановить от 1 до 180 минут; всё остальное уже есть...
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 16:54 | Сообщение # 3951
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Я не говорю что в LA есть сверхмегауникальныефичикоторыхнигденет, но там всё собрано вместе, и с новыми локациями, толковым заселением, сюжетом и второстепенными квестами.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 16:55 | Сообщение # 3952
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, они могли поменять условие трансмутации с аномалии на девайс...
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  †Хемуль†
    Четверг, 21.06.2012, 16:55 | Сообщение # 3953
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Mystic, каждому, как говорится, своё. Лост Ворлд мне очень понравился.
    Лично я жду этот мод из-за атмосферы всея того сталкера, мать его. В этом моде для меня всё новое будет. Даже Кордон старый я не знаю нихрена, билд 1935 у меня катигорически тупит sad
    Сообщение отредактировал †Хемуль† - Четверг, 21.06.2012, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 16:59 | Сообщение # 3954
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, чего, LW УГ? biggrin Kostya_V и FaLcon делают отличные локации, так что не надо тут biggrin Сам бы сначала сделал более менее стабильную солянку весом 14 Гб, и локаций, штук 18, а потом бы критиковал так.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  †Хемуль†
    Четверг, 21.06.2012, 17:01 | Сообщение # 3955
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    RETRIX, 14гб? о_О Она всего навсего 2 гб+ весит. Или я тебя недопонимаю biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 17:05 | Сообщение # 3956
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    †Хемуль†, ну это я конечно переборщил biggrin , но


    По моему, в LA достаточно качественные локации...
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 17:05 | Сообщение # 3957
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RETRIX)
    KazakHD5770, они могли поменять условие трансмутации с аномалии на девайс...

    Нубоскрипт online
    Code

    function начинаем варить (при нажатии кнопки "старт" в интерфейсе скрещивателя)
    if можно_варить then
    if запихнуты арты 1 2 и 3 then
         if секции артов соответсвуют какому-то рецепту then
          прочитать результат рецепта, время выполнения (и вероятность успешности?)
          время_варки = время варки из рецепта
          результат = результат из рецепта
          (вероятность = вероятность из рецепта)
          время_начала_варки = game.time
          время_окончания_варки = game.time+время_варки
          end
    end
    end
    end

    function сама_варка_во_времени(вешаем на актор_биндер)
         if game.time < время_окончания_варки then
         служебный_скрипт.actor_add_item("резултат_варки")
         можно_варить = true
    end


    Да, тут есть недосмотры (например прорерку на возможность варки нужно вообще в другое место ставить, обнуление таймеров не поставлено и т.д.), но ничего из АМКа тырить не нужно. Зато основной принцип понятен.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 21.06.2012, 17:07
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 17:09 | Сообщение # 3958
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, хм...тем более с исходниками это будет проще. Допустим, что они сделали трансмутатор сами dry
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 21.06.2012, 17:51 | Сообщение # 3959
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (RETRIX)
    Допустим, что они сделали трансмутатор сами dry

    Допустим, что они все сделали сами smile
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Четверг, 21.06.2012, 18:05 | Сообщение # 3960
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (VeRtex)
    Допустим, что они все сделали сами

    Поддерживаю smile
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Поиск: