Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 18:58 | Сообщение # 3961
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Что значит "всё"? То есть, хотите сказать, что в LA нет ни крупинки "стороннего" ресурса?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Четверг, 21.06.2012, 19:02 | Сообщение # 3962
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    ну я не мододел моя часть это лиш играть и критиковать а ИМХО локации все новые которые существуют щяс склеины кое как
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 19:05 | Сообщение # 3963
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, кое-как? wacko А как-же Aver от kostya_V, Tir_lex от РСФСР, old_garbage и deadcity2571 от banderos, которые переработаны, исправлены и скомпилированы чуть ли не на ультре?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Четверг, 21.06.2012, 19:05 | Сообщение # 3964
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    я иммел ввиду качество локации в лв и нс уг
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 21.06.2012, 19:07 | Сообщение # 3965
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (VeRtex)
    Допустим, что они все сделали сами

    бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно (с) Шерлок Холмс

    трансмутатор это хрень делающаяся за пару часов любым, кто удосужился прочитать статейки по скриптованию на сталкерине biggrin При этом настолько простая, что нужды править ради этого движок, а потом удивляться, что он с багами - нет.

    кста. со слов Колмогора, большинство "фич" в ЛА сделанно именно скриптово, так что врядли они занимались ковырянием двигла ради этого, что в плюсик ЛА
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Канада  Mystic
    Четверг, 21.06.2012, 19:08 | Сообщение # 3966
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    RETRIX, ну не знаю это лиш ИМХО везде где есть новые локи на данный момент ужасная растительность есть нестыковки и т.д

    Добавлено (21.06.2012, 19:08)
    ---------------------------------------------

      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 19:09 | Сообщение # 3967
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Deathdoor, вот именно, по скриншоту пейзажа не определишь, кем разработаны фишки в LA.
    Quote
    кста. со слов Колмогора, большинство "фич" в ЛА сделанно именно скриптово, так что врядли они занимались ковырянием двигла ради этого, что в плюсик ЛА

    Может я чего-то не понимаю, но в чём же +?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Четверг, 21.06.2012, 19:09 | Сообщение # 3968
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1374
    Награды: 7
    Регистрация: 26.02.2011

    Quote (Mystic)
    ну я не мододел моя часть это лиш играть и критиковать а ИМХО локации все новые которые существуют щяс склеины кое как


    Я вспоминаю болота из Тайных троп 2 :много косяков с поверхностями,всяческие дырки в локации (отверстия) закрытые аномалиями,не возможность лазить по лестницам.Такие-же дела обстояли в мёртвом городе,хотя там всё получше.Я это уже говорил,а мне на это отвечали :а ты сделай лучше,а мы посмотрим.Меня это бесит. dry
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 19:10 | Сообщение # 3969
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, чего? wacko

    Zmey_vrn, а меня нет. Я ненавижу критиковать и не люблю, когда слишком грубо критика сыплется в мою сторону. Ты меня не поймёшь dry
    Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 21.06.2012, 19:10
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Четверг, 21.06.2012, 19:16 | Сообщение # 3970
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1374
    Награды: 7
    Регистрация: 26.02.2011

    Quote (RETRIX)
    Zmey_vrn, а меня нет. Я ненавижу критиковать и не люблю, когда слишком грубо критика сыплется в мою сторону. Ты меня не поймёшь dry


    Критика некогда не бывает позитивной,тут я с тобой согласен,но я считаю,нужно учиться на своих ошибках:
    делать правки всякие,локации править,рельгеф.Я жду Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. так как авторы пообещали исправить ляпы предыдущего мода (ТТ2).

    ЗЫ:критика нужна,так как,она-двигатель прогресса.Модмейкеру нужно указать на ошибкии сказать,что он может лучше.Я не в коей мере не унижаю никого,и уважаю человеческий труд.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 19:19 | Сообщение # 3971
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Zmey_vrn, верно. Но насчёт двигателя прогресса не согласен...
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 19:29 | Сообщение # 3972
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RETRIX)
    Но насчёт двигателя прогресса не согласен...

    Если на любые недоделки закрывать глаза то гавно хлынет из всех скриптов и полигонов террейнов, после чего трансформируется в зелёного жука biggrin

    Так вот, в LA самое главное - полностью доработанные и доведённые до ума локации с правильным зеселением (пусть даже A-Life будет 1 в 1 как в ТЧ (хотя он полюба будет лучше) - всё равно играть будет интересно).

    В LA объединенная ЧАЭС, какой нигде нет, с растительностью и с водой в обводном канале. Все лестницы работают, мяса нет.

    Я не видел пока ни одного мода, в котором релизная локация была-бы заменена на билдовскую.

    Quote (RETRIX)
    кое-как? wacko А как-же Aver от kostya_V, Tir_lex от РСФСР, old_garbage и deadcity2571 от banderos, которые переработаны, исправлены и скомпилированы чуть ли не на ультре?



    А на них уже есть сюжет, заселение по фен шую и всё это связано в один мод с билдовской растительностью, фичами новыми и старыми, старыми труЪ звуками без деффектов, общей неразрывной (несоляночной) концепцией и графическими правками?
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 21.06.2012, 19:30
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 21.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3973
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, ну.....нет biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 21.06.2012, 19:39 | Сообщение # 3974
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    RETRIX, да, разработка LA реально затянулось и многое уже было реализовано и выпущено отдельно. Ключевое слово - отдельно, и кто будет объединять - не ясно.

    Dezowave - не большая группа людей, и они сами работают над LA без сторонних ресурсов.

    Если-б LA делало community сталкеровского моддинга, то получилось-бы быстрее, но с большим количеством народа возникают проблемы (неподконтрольность, долгодоходимость указаний с последуюшим развалом команды и срачем на 200 страниц)



    Пока я не вижу ни одного мода, который мог хотя-бы бы взять и заменить все ТЧшные локации на билдовские, не говоря уж о таких вещах как:
    1. Изменённый сюжет.
    2. Заселение практически с нуля и по фен шую.
    3. Качественно выполненные локации с вниманием к несостыковкам UV террейна.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 21.06.2012, 19:39
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  †Хемуль†
    Четверг, 21.06.2012, 20:07 | Сообщение # 3975
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    KazakHD5770, пока что в этом LA равных нет и это радует.
    Сообщение отредактировал †Хемуль† - Четверг, 21.06.2012, 20:10
      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Поиск: