Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
История Борова
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Another Zone Mod
4.3
Call of Pripyat Complete
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 23:14 | Сообщение # 4261
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    dPlayer

    Ты в жизни видел костер в помещениях ?
    Свечу в темной комнате зажигал?

    Или по твоему настоящие костры горят тускло не отбрасывая света...яж только старницу назад понятно объяснил....

    ты просто реально не знаешь как должно быть при чесном прощаете оптики или думаешь, что знаешь опираясь на свой ошибочный опыт..... перед тем как сделать такое реально проверили и сравнили с тем как в жизне должно быть....в плане количества света
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 23:20
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Украина  mr_BrOwN
    Суббота, 07.07.2012, 23:18 | Сообщение # 4262
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    dPlayer,
    На первом скриншоте подоконник выглядит неестественно - он светится, и тоже самое творится с кожей персонажей в PL.
    На втором скриншоте пространство над костром не "ломается" - это неправильно.
    Нет, ну а что? Сами к мелочам стали прилипать smile
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 07.07.2012, 23:19 | Сообщение # 4263
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    dPlayer,
    Quote
    Посмотрите и наидите мне сходство с той блевотой что вы тут восстанавливаете.

    Второй скрин тестовый. Бар уже переделан. А теперь общий графон выглядит в таком стиле..

    Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 07.07.2012, 23:28
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 23:31 | Сообщение # 4264
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (mr_BrOwN)
    На первом скриншоте подоконник выглядит неестественно - он светится, и тоже самое творится с кожей персонажей в PL.


    ну имитировали же эффект кризиса) горизонтальные блики..это уже другое....но света по честному сделали...сами сомневались, проверяли..все верно(на сколько можно выжить x-ray для честного прощета света)... довольно большой костер и довольно маленькая комната...
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 23:31
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 07.07.2012, 23:34 | Сообщение # 4265
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 23:41 | Сообщение # 4266
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Shadows довно нужго было видео запилить...а то все скрин да скрины)
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 07.07.2012, 23:43 | Сообщение # 4267
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RuWar, я с тобой во всём согласен, но порой бывает явный перебор как здесь, например. Ну а 2-ой рендер ЛА - не рыба не мясо, как бы Казак на него не фапал. Пресно, скучно, без стиля. Моё мнение.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 07.07.2012, 23:56 | Сообщение # 4268
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Так, что там с сюжетом.. кто мне объяснит этого волшебного дядьку с фаерболом в руках?
    Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.07.2012, 23:58
      Злобная реклама
    Суббота, 07.07.2012, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Украина  Dnepr
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:02 | Сообщение # 4269
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 29.06.2012

    RuWar, Либо артефакт, либо фаер держит, или вообще что-то сзади ярко вспыхнуло. зона же...
    Сообщение отредактировал Dnepr - Воскресенье, 08.07.2012, 00:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:10 | Сообщение # 4270
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    Ну а 2-ой рендер ЛА - не рыба не мясо, как бы Казак на него не фапал.

    Никак - у меня и ТЧ на р2 тормозит, а LA на р2... Это гамма r1 но с технологиями r2. То есть "тот р1 на р2" biggrin

    Quote (RuWar)
    кто мне объяснит этого волшебного дядьку с фаерболом в руках?

    Это наверное от масонской ветки наворот.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:16 | Сообщение # 4271
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Quote
    кто мне объяснит этого волшебного дядьку с фаерболом в руках?

    Соглашусь с Казаком, по моему это из альтернативной их сюжетки dry
    Quote
    "тот р1 на р2"

    Ну да, так и есть. Та билдовская графика, только с этими вентиляторами, висячими лампами и всем прочим.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  mr_BrOwN
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:23 | Сообщение # 4272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    Немного отвлекусь, но только что заметил пост одного парня на странице Mod-DB под скриншотом с Генераторами, которые находятся на локации ДаркСкейп.

    Interesting how there are generators at various places in the Zone. A sort of psychic relay system to channel and amplify the blowouts and draw the borders of the Zone?

    Перевод:

    Интересно что эти Генераторы находятся в различных местах Зоны. Это своего рода психическая трансляционная система которая направляет и усиливает выбросы чтобы установить границы Зоны?

    Quote (RETRIX)
    Соглашусь с Казаком, по моему это из альтернативной их сюжетки

    Как по мне, просто так сделали специально для трейлера.
    Сообщение отредактировал mr_BrOwN - Воскресенье, 08.07.2012, 00:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:24 | Сообщение # 4273
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mr_BrOwN, хм, вот и ещё одна интересная тема для всеобщего обсуждения. Я заметил в видео Lost Alpha Hi-Res Trailer эти генераторы (генератор, не помню) на другой локации и вообще заметил, что эти генераторы в LA разбросаны по территории Зоны. То есть, dezowave group развили ещё одну интересную тему в геймплее! - происхождение выбросов и сетей пси-установок для контроля над Зоной...интересно...Возможно будет квестовая линяя на эту тематику.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:38 | Сообщение # 4274
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RETRIX)
    висячими лампами

    Висячие лампы и на r1 есть:
    http://www.youtube.com/watch?v=IOH59XoGMrw

    Добавлено (08.07.2012, 00:38)
    ---------------------------------------------
    RETRIX, на Daskscape в LA есть генераторы и в одном из альфа форматов упоминается военный испытательный полигон и тоннели. Что-то интересное там точно должно быть smile

    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 08.07.2012, 00:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:39 | Сообщение # 4275
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, вторая картинка идентична гамме 1935 р1 smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: