Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:42 | Сообщение # 4276
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (RETRIX)
    dezowave group развили ещё одну интересную тему в геймплее!

    На закрытой теме геиминатора Дез говорил что это просто для атмосферы.
    Казак дак что там с ЧАЭС?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:43 | Сообщение # 4277
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    dPlayer, возможно...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  mr_BrOwN
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:49 | Сообщение # 4278
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    Quote (RETRIX)
    происхождение выбросов и сетей пси-установок для контроля над Зоной

    Я еще при первом прохождении Тени Чернобыля задумывался что Генераторы, стоящие на ЧАЭС - создают и усиливают выбросы.
    Мои догадки подтверждались и после выхода ЧН - сами посудите, каждый раз когда Стрелок прорывался к Чернобыльской станции случался выброс, да и в сталкерских историях говорится о том что когда сталкер добирается до монолита, случается выброс и Зона увеличивается. И да, по моему Генераторы в ЧН работали на ЧАЭС перед выбросом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:51 | Сообщение # 4279
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mr_BrOwN, умная мысль dry скорее всего так и есть. Сталкер добирается до Исполнителя желаний, загадывает желание, происходит выброс, Зона увеличивается, а этот сталкер без вести пропадает...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  mr_BrOwN
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:04 | Сообщение # 4280
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    Quote (RETRIX)
    скорее всего так и есть. Сталкер добирается до Исполнителя желаний, загадывает желание, происходит выброс, Зона увеличивается, а этот сталкер без вести пропадает...

    Возможно даже все происходит как с Меченым: Они предлагают вступить ему в ряды О-Сознания?
    Или судя по старой концовке Сталкера, где Стрелок становится "живым генератором" для Зоны, О-сознание расширяет Зону за счет добравшихся сталкеров?
    Но я больше склоняюсь в сторону того, что О-Сознание пытается преградить путь сталкеру к центру Зоны, и в надежде убить его, создает мощный Выброс.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:11 | Сообщение # 4281
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mr_BrOwN, блин wacko оба варианты логичны. Вроде бы так и есть. Но какой из них верный?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:44 | Сообщение # 4282
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Никак - у меня и ТЧ на р2 тормозит, а LA на р2... Это гамма r1 но с технологиями r2. То есть "тот р1 на р2"

    Если бы так было, тут были бы совсем другие комментарии wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:54 | Сообщение # 4283
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, хочешь сказать, что в р2 ТСС модов много лишнего?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 01:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Outpostsever
    Воскресенье, 08.07.2012, 07:32 | Сообщение # 4284
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    В оригинальном Сталкер ТЧ , концовка должна была быть другой, то есть не на ЧАЭС бы Стрелок разговаривал с осознанием, а идти дальше на генераторы, и там уже встречался бы с осознанием .
    А те генераторы которые стоят на ЧАЭС их там вообще быть не должно, их просто перенесли с локации генераторы и поставили на ЧАЭС в одну кучу, что бы как то объяснить откуда берутся выбросы.
    Сообщение отредактировал Outpostsever - Воскресенье, 08.07.2012, 07:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Российская Федерация  nicolllA
    Воскресенье, 08.07.2012, 11:45 | Сообщение # 4285
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (Outpostsever)
    В оригинальном Сталкер ТЧ , концовка должна была быть другой, то есть не на ЧАЭС бы Стрелок разговаривал с осознанием, а идти дальше на генераторы, и там уже встречался бы с осознанием .
    А те генераторы которые стоят на ЧАЭС их там вообще быть не должно, их просто перенесли с локации генераторы и поставили на ЧАЭС в одну кучу, что бы как то объяснить откуда берутся выбросы.


    Если бы в билдах не было локации генераторы ты бы и не знал про те которые стоят на ЧАЭС и где они первоначально находились так что спасибо билдам и старым диздока и модерейкерам которые это востановили! wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 08.07.2012, 13:43 | Сообщение # 4286
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RETRIX)
    mothafucka, хочешь сказать, что в р2 ТСС модов много лишнего?

    Я ж говорю, местами перебор. В PL иногда глаза вырывает от бликов. У Shadows'а на скринах подземка Агропрома на ёлку похожа из-за такого кол-ва источников света. Надо это как-то уравнять, а то преимущества преврщаются в недостатки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:26 | Сообщение # 4287
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, ну оба проекта ещё находятся в стадии разработки, так что, думаю, уровняют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:31 | Сообщение # 4288
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    У Shadows'а на скринах подземка Агропрома на ёлку похожа из-за такого кол-ва источников света. Надо это как-то уравнять, а то преимущества преврщаются в недостатки.

    А в LA вроде как намечаются кирпичивысеральные темнющие подземки smile

    Насчёт генераторов.
    О-Сознание в ТЧ говорит что оно сдерживает прорыв Ноосферы на Землю - когда не получается сдержать происходит Выброс. Генераторы запуляют разряды в небо - может сдерживают?

    Но можно посчитать ТЧ не канонiчным и взять вариант из Диздоков - генераторы делают выбросы. Дез писал что в LA генераторы ответственны за выбросы и другие плохие вещи (пруфлинк потом кину). В новогоднем видео LA ГГ получил по башке разрядом от генераторов, после чего всё стало в жёлтых тонах - как постэффект от пси излучения.

    Сами генераторы очень похожи на башни Теслы:


    В Сталкере они выполняют немного другую функцию, поэтому и дизайн другой. Вообще эта штука - прибор для беспроводной передачи энергии. А Выбросы - это Выбросы аномальной энергии. То есть всё связано.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Outpostsever
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:40 | Сообщение # 4289
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    Quote (nicolllA)
    Если бы в билдах не было локации генераторы ты бы и не знал про те которые стоят на ЧАЭС и где они первоначально находились так что спасибо билдам и старым диздока и модерейкерам которые это востановили! wink

    Информацию брал не из билдов а вот от сюда
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:46 | Сообщение # 4290
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, а, то есть всё-таки в LA генераторы будут источником выбросов и всего прочего...В одном из снов PL можно наблюдать работу генераторов, и последствия. Так что, всё сходится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.07.2012, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: