Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последняя надежда
2.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Табаков
    Суббота, 17.09.2011, 11:38 | Сообщение # 586
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    dPlayer, конешно ,при таком обилии скриншотов и инфы о проэкте невольно хочется его побыстрее заполучить и опробывать smile
      Злобная реклама
    Суббота, 17.09.2011, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 18.09.2011, 14:39 | Сообщение # 587
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Да они же просто издеваются над нами! biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.09.2011, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  nicolllA
    Понедельник, 19.09.2011, 12:55 | Сообщение # 588
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Нашёл в оф. группе Dez0wave тема: Lost Alpha - прогресс.

    Re: Lost Alpha - Прогресс

    Post по dezodor »Сб 17 сентября 2011 7:48 вечера
    Получил несколько писем в последнее время, а также видим много чел спросить о прогрессе ВЕЗДЕ, решил подводить итоги ситуация здесь, для тех, кто любит цифры.

    В нашей теории, игра состоит из 3 частей, уровни, функции и сюжет с задачами.

    Уровни были закончены в прошлом году, мы просто исправление ошибок в настоящее время, так что мы можем с уверенностью сказать, его 100% готова. Там не будет больше карт, и не менее, окончательное число уровней 26 (с 2 уровнями сюрприз ... Нах на самом деле все 26 уровней являются большой неожиданностью, но, что 2, безусловно, приносят огромную улыбку и "OMFG! ! "на лицах сталкера вентилятора). smile

    Особенности. Основные черты были завершены летом прошлого года, а закончили осенью. В настоящее время мы исправление ошибок, если это необходимо, но не добавляя новые, не удаляя все мы сделали до сих пор. Есть некоторые действительно большим сюрпризом для старых поклонников сталкера, но, вероятно, будет освежающий для новичков тоже. Я могу более-менее с уверенностью сказать, на 100%.

    Сюжетная линия и задач. У нас есть ок. 100 страниц большого документа дизайна, который будет выпущен в Лос-Анджелесе. Мы следим за сюжетом, предусмотренных в этом документе, и заполнение карты с Alife-квестов в соответствии с этим порядок. Наша любимая игра дизайнеры делают свое свободное время работу очень хорошо, они только начали работать с 20-го уровня 26. Я мог бы сказать 6 уровней осталось сделать, но сначала мы только реализовать основной сюжетной линии с Alife, лагеря, общие лагер, логова. Позже, если мы закончим все 26 уровней, мы будем иметь ти наполнить их побочных квестов, а также, и добавление тайниках, выброс приютов для ай и плеер, и много мелких вещей, которые требуют немного больше работы smile Прогресс составляет около 75%.

    Так что, если просуммировать три значения, то можно сказать, что общий прогресс составляет около 90% ... но как вы знаете, в этом последнем разделе, каждая% трудно достичь smile

    Мы действительно не заботятся о числах, потому что вы не можете сделать многое с ними, реальный материал является важным, но так как все развитие идет изнутри, закрытой для общественности, без каких-либо общественных бета тестирования, вероятно, означают эти цифры намного больше Вам, вентиляторы, чем нам.

    Наконец отметить - без гнева на нашей стороне, - в какой-сталкер-portal.ru и без потерь alpha.com forumers - в связи с исключением - мы не просим вас ничего заряд, не нужно нам помогать, не нужно ждать для нас, но в изменении, пожалуйста, ведут себя немного более культурный, и перестать быть претенциозным, потому что это не поможет в этом случае. Ожидание принесет это "плоды" ... или как это сказать biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.09.2011, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  Тинч
    Понедельник, 19.09.2011, 14:07 | Сообщение # 589
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    а ошибок то ппц ((((
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.09.2011, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  Akcok
    Понедельник, 19.09.2011, 14:12 | Сообщение # 590
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Переведено как в Промте biggrin Более-менне смысл понял... но!
    "...эти цифры намного больше Вам, !вентиляторы!, чем нам."
    Мда... комьюнити сталкера теперь в.е.н.т.и.л.я.т.о.р.ы. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.09.2011, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Понедельник, 19.09.2011, 14:18 | Сообщение # 591
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил:

    Получил недавно несколько писем, плюс видя что люди
    ВЕЗДЕ спрашивают о прогрессе, решил подвести итоги
    о ситуации на сегодняшний день для тех кто любит цифры.

    По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора)
    и сюжет с квестами.

    Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы
    можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт,
    финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 -
    это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!")

    Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент
    мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали
    уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера,
    но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%.

    Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно:) прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно, добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%.

    Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем
    сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя
    к завершению работы каждый % трудно достижим.

    Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете
    с ними сделать многого, реальный материал важнее, но
    с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики,
    без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас
    намного больше чем для нас.

    И наконец памятка - без какого либо гнева с нашей стороны - некоторым
    форумчанам stalker-portal.ru и lost-alpha.com - в отношении к исключению -,
    мы не просим от вас какого-либо энтузиазма (вот здесь извиняюсь если неправильно перевел прим. автора),
    не нужно помогать нам, не нужно ждать нас, но взамен ведите себя немного покультурнее, и перестаньте быть претенциозными, т.к. это не поможет в этом случае. Ожиданее принесет свои "плоды"... или как там говориться:)
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Понедельник, 19.09.2011, 14:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.09.2011, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Понедельник, 19.09.2011, 15:54 | Сообщение # 592
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Гм... Хоршо smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.09.2011, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Понедельник, 19.09.2011, 16:14 | Сообщение # 593
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Мож они сделают фанам подарок к Новому году в виде релиза? так если прикинуть учитывая чем они занимаются в данный момент то выпадает где-то на НГ, ну или (как обычно) на худой конец на начало весны. Будем надеяться... ну.. кто еще в силах happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.09.2011, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  DvR
    Вторник, 20.09.2011, 07:40 | Сообщение # 594
    Басист
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1982
    Награды: 3
    Регистрация: 19.04.2011

    Вентиляторы
    Рад слышать,что они уже заканчивают разработку,хоть какие-то хорошие новости) cool cool
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 07:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2011
    Чешская Республика  drakon2000d
    Вторник, 20.09.2011, 09:19 | Сообщение # 595
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 31.08.2011

    жду lost alpha с нетерпением
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Вторник, 20.09.2011, 10:11 | Сообщение # 596
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Я одного только в посте Деза не понял.. Карт будет 26 + 2 доп. карты или эти две локации сюрпризы в числе основных двадцати шести??? confused
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Вторник, 20.09.2011, 13:14 | Сообщение # 597
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (mr_Hard)
    Я одного только в посте Деза не понял.. Карт будет 26 + 2 доп. карты или эти две локации сюрпризы в числе основных двадцати шести??? confused

    В числе 26 локаций smile

    Добавлено (20.09.2011, 13:14)
    ---------------------------------------------

    Quote (DvR)
    Вентиляторы

    Эт походу так гугловский переводчик перевёл на русский biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  chuvak1121
    Вторник, 20.09.2011, 14:13 | Сообщение # 598
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    Урааа они заканчивают разработку))))
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 20.09.2011, 15:44 | Сообщение # 599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Вообще, можно посчитать что... Последняя часть разработки а именно "квестонаполнение" активно началась в конце прошлого/начала этого года. Прошло 9 месяцев и готово 75%, разве что не понятно 75% это сюжет, или сюжет+все финальные доделки? Итак, год состоит из зимы минус декабрь прошлого года, весны, лета и осени + 1 декабрь. Значит, если 75% работы по сюжету и остальному наполнению, то как раз разработка этих текущих 75% закончится как раз в Декабре. Не знаю, мб DezOwave внатуре поспешат и постараются преподнести нам LA к новому, последнему 2012 году, вот только я не знаю, как можно будет играть 1го января, если релиз состоится в 00:00 по Гринвичу или в 3:00 по Москве, так-же нашим друзьям на новогодней вечеринке вряд-ли понравится, что вы, в очередной тысячный раз нажмёте F5 и увидите кнопку DOWNLOAD растянете ацкую улыбку в 10 раз превышающую максимально возможную (это когда рвутся губы) и начнёте скачку и поставите звуковой сигнал по завершении скачки, а потом, заслышав "тот самый сигнал того самого сталкера" выпрыгнете из-за банкетного стола, перевернув все тонны оливье понесётесь к компу устанавливать "Лос Анджелес" и тупо сядете переедете в этот "солнечный город Лос Анджелес" на все новогодние каникулы или отпуска - у кого как.
    ЗЫ: у меня просто очень хорошее настроение после подсчётов ^___^
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Вторник, 20.09.2011, 15:49 | Сообщение # 600
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    В декабре у Деза днюха, если не ошибаюсь. Так что может он себе подарок готовит)
      Злобная реклама
    Вторник, 20.09.2011, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Поиск: