Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Arhangel, DezOwav'щики скорее закроют проект, чем выпустят слегка изменённый ТЧ Все фичи, которые они нам показывались в "форматах" и описывались где либо ещё сохранены Но есть фичи, о которых Дез не говорит, потому-что если он скажет, а их придётся вырезать, то вентиляторы Лос Анджелеса убьют его
Quote (mr_Hard) Уважаемый Deathdoor, жду ваших примеров ( и, надеюсь, не один я). Да, я не знаю всех до единого неоф. глобальных аддонов сталкера, но не думаю что найдется такой (в разроботке он или нет) который померится с ЛА силами (точнее новым сюжетом, множеством старых вырезанных и новых добавленных features и вылизанными вдоль и поперек от багов карт с бантиками и рюшечками по бокам т.е. красочными и атмосферными в своем постсоветском стиле).
Можно начну с конца вашей фразы?! Дезодор на своих локациях порет отсебятину, а отнюдь не "постсоветский стиль". http://media.moddb.com/images....bx7.jpg http://img.gameru.net/img/bdb91.jpg По этому поводу ему всё было высказано на гейминаторе, после чего он обиделся и тема там была закрыта. О вылизанности карт вам есть по чему судить? В Спектрум проджекте сделали шикарнейший облет локаций, где видна реальная кропотливая и красивая работа над локациями, от ЛА кроме "атмосферных закатных" скриншотов домиков на Кордоне нет ничего. Аналогично о сюжете ЛА? Вы его знаете? Думаю ответом опять будет: нет. Вырезанных фишки это какие? Хотите отвечу вам вашими же словами. В ЛА нету и доли того, что уже реализовано в ОГСЕ, например: езда и управляемая стрельба из орудия БТР, багажник в авто, бензин и заправка, блодмарки (как же без них), настоящие (движковые) горячие клавиши/колесо мыши (и не жалкие 4 штуки, как в ЗП), экза как одеваемое устройство, одеваемый ПНВ независимый от костюма, возможность установки пнв на любой игровой объект (например прицел), движковые слоты для ножей/биноклей, равнозначные слоты для оружия (движковое), движковые возможности влиять на характеристики ГГ (бег, усталость, прыжок и т.п.), исправлена куча движковых недоделок от GSC, мне продолжить или хватит? А про наши возможности картостроения можете посмотерть в новостях этого сайта. У вас есть, что возразить?!
По порядку. Скрины. О первом скрине Дезодор всем разъяснил у себя на форуме вроде в разделе скриншотов, глянете если интересно потому что смотрел давно, толи он сказал что исправят, толи обосновал сие определенными доводами. Второй впринципе меня устраивает. Ленин как Ленин. Карты в билдах изначально были не доработаны соответственно нужно их чемто наполнить, и чтоб не копипастить с других локаций как это делают некоторые модмейкеры, работают в SDK создавая естесно что-то свое. Слово отсебятина мне кажется грубоватым, все таки люди тратят так сказать свои лучшие года для народа, проявите уважение, будьте добры. И вообще я конечно могу ошибиться но вроде там где Ленин это Мертвый город, а эту локацию они сделали опять же сами плюс некоторые здания с билдовского оригинала. На обзорах смотриться профессионально особенно с кучей комнат в зданиях а не просто параллелепипеды с текстурами. ИМХО.
По поводу карт. Ну про домики вы сутрировали, признайтесь наверняка вы видели ФО и АФ. Динамические объекты и довольно приятные для "побегать" места. Насчет отточенности и вылизанности, я очень сомневаюсь что команда за столько времени "не вылежит" свое детище до блеска т.к. в начале идея у деза была вернуть Тот Сталкер ДЛЯ СЕБЯ, а народу его идея понравилась что опять же является стимулом необделаться перед "вентиляторами лосанджелеса" :D
Тоже самое сюжет, понимаете я как то даже перечитав инфы о разработках, почитав форумы с дезом, начал относится к ним как к разработчикам по профессии а не по хобби. И та информация, которой уйма кстати, говорит о том что сюжет обещает быть стоящим. Опять же стимулы неопозориться после лет разработок сыграют свою роль. Это как самособой разумеющиеся в отношении к некоммерческим проектам. И не забывайте что они ориентируются на оригинальные диздоки сталкера, поэтому примерный сюжет понятен.
Features. Чтож, согласен с Shadows что половину фишек что вы привели (кстати вы спросили продолжать ли вам или нет, продолжите пожалуйста, потому что вы меня не убедили) им попросту это не нужно, иначе привет очередной солянке, а вторая половина у них уже как с год имеется в полном объеме. И мое личное мнение, повторюсь только мое, транспорт в сталкере для меня как то не вписывается в его атмосферу "побродить, заглянуть в каждый закуток". И пожалуйста прочитайте мой пост на 39 странице этого обсуждения - там на ту же тему. Он в самом низу.
И, еще. Ребят попахивает какой-то скрытой "подсознательной" конкуренцией когда читаю ваше мнение о LA и о отзывах так сказать "простых смертных". Относится к Scavenger и Deathdoor. Считаю надо как-то объективней ко всему относится. Сугубо ИМХО. Прошу прощения если этим как то зацеплю вас.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 21.09.2011, 09:13
Чтож, согласен с Shadows что половину фишек что вы привели им попросту это не нужно
так и мне не нежуны половина фишек ЛА, теже игры в кпк или мп3 плеер там же. Как раз вот эти "фишки" воняют солянщиной. А больше ничего у них нет. Назовите хоть одну стоящую фишку, которую ешё нигде никто не реализовал? и до которой, с ваших слов, нам всем как пешком до Луны?
Quote (mr_Hard)
повторюсь только мое, транспорт в сталкере для меня как то не вписывается в его атмосферу "побродить, заглянуть в каждый закуток"
ну тогда и ЛА у вас должна вызваать отвращение, там транспорту уделено много внимания.
Quote (mr_Hard)
Слово отсебятина мне кажется грубоватым, все таки люди тратят так сказать свои лучшие года для народа, проявите уважение, будьте добры.
Вот и вы прояите уважение, так как мы тоже тратим свои лучшие годы. А отсебятина она и есть отсебяина, собсно дезодор этого и не скрывает. ЛА уже давно потеряла статутс "того самого" и теперь это обычный модец, да ещё и не понятно выйдет он или нет. Учитывая склонность их главного к постоянным истерикам по любому поводу, мод с большей вероятностью прикроют из-за "внезапной утечки ранней сборки".
Quote (mr_Hard)
Ребят попахивает какой-то скрытой "подсознательной" конкуренцией когда читаю ваше мнение о LA
попахивает не "о конкуренции", а о том, что вы все ведётесь на пиар левого венгра, обожествляя всё его действия, в то время как отечественный модинг для вас криворук по умолчанию. При том, что за 3 года, никто даже толком не видел ЛА, хоть даже самую отвратную альфа-версию. А все его скриншоты и фильмецы можно на подходящем билде наснимать.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.09.2011, 09:50
Сугубо для Deathdoor. Засунул под спойлер чтобы никого не обидеть. А по теме жду ЛА у себя "под елкой" ну или к др в марте, в любом случае мне выпадает
Deathdoor, Я вас прошу: 39 страница, там мой вам ответ, он касается и фишек, хотя я считаю косынку и плейер мелочью не влияющей на геймплей.
Quote
Назовите хоть одну стоящую фишку, которую ешё нигде никто не реализовал? и до которой, с ваших слов, нам всем как пешком до Луны?
Признаюсь, я не знаю всех фишек ЛА (естесно ведь всё мы узнаем после релиза) но я говорил о том что люди решились собрать все составляющие Того Сталкера + отдельные наработки, которые освещались в обзорах (несколько единиц, а не десятков и сотен, моделек оружия например, так как они основываются на изначальных задумках GSC), воедино. Подобного ни в РМА, ни в Paradise Lost нет. Вот к этому мне кажется и стоит стремиться тем кто хочет воскресить игру в том в виде в котором она была изначально. Отдельно скажу о вашем новом разрабатывающемся аддоне Old Good Stalker Evolution 0.7: У вас разные цели но очень хотелось бы сравнить глобальность и доработанность карт, features и сюжета вашего детища и детища дезовейва. и я ни в одном своем посте не обвинял отечественных модмейкеров в криворукости, всего лишь выбрал то что мне более по душе, и обосновал свой выбор на форуме.
Насчет транспорта ЛА как раз таки и старается держать золотую середину между теми кто "за" и теми кто "против": то есть чтобы покататься несколько минут придется нехило побегать в игре для начала, плюс подпиливание багов - вот этому и уделяется внимание, я считаю. Как следствие транспорт не будет нарушать геймплей и атмосферу которая мне более привлекательна.
Насчет уважения. Процитируйте, пожалуйста, где я выразился неуважительно по отношению к вам? Мое мнение конечно же но
Quote
А ЛА это обычный модец
и "левый венгр" - по вашему это уважительно по отношению к разработчикам взявшимся за такой объем работы да и вообще к людям? И хватит утрировать по поводу видео и в целом по проекту, все мы прекрасно помним что помимо знакомых пейзажей из билдов там есть и наработки с диздоков. И то что он не вышел далеко не означает что его можно вот так унижать. Я понимаю что все его ждущие устали, но тише едешь - дальше будешь, ЛА выйдет тогда более подпиленной чем если бы выпустили недоделку, вот тогда это был бы полный фейл, независимо от того сколько разрабатывался бы аддон.
Насчет пиара. С одной стороны лучше бы конечно в это время они занялись разработкой, но с другой популярность. Разве это плохо? А для остальных модмейкеров которые хотят донести свой аддон до как можно большего колличества людей распиаринность Лост Альфы да будет в пример, ведь именно она помечена значком "хит" на странице дат релизов вселенной сталкера на равне с S-2. Не беру Соль и Cry Zone т.к. не по тематике
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 21.09.2011, 12:47
Как-то вот считаю совершенно некорректным воспринимать мои слова относительно LA проявлением конкуренции. Какая к чертям конкуренция? Там целая команда, у каждого свои функции. А я один колупаюсь - уже это делает меня довольно хреновым конкурентом для такого крупного мода как LA, и я это более чем полностью осознаю. А вся моя критика в сторону LA обусловлена лишь тем, что dez0wave неожиданно потеряли грань между заявленным воссозданием "того, билдовского "Сталкера" и самой настоящей солянкой с никчёмным пасьянсом (OMG), Атмосфиром и прочей "левой" мишурой. Привлекали внимание они изначально другим, и, соответственно, другого я ждал. К тому же я как раз сильно сомневаюсь в фейковости LA (хотя и не исключаю...).
А что такого плохого в атмосфире? По-моему очень качественный графический мод, который не зацикливается на "той самой" погоде, но сохраняет атмосферу сталкера. А насчёт ЛА - вопрос спорный: - с одной стороны: дезовейв одними из первых скомпилили с нуля локацию, первые заговорили о возвращении действительно "того самого" - с другой: постоянные переносы, излишек пиара, ежемесячные (как у дам) трудные дни и истерики.
Deathdoor
Поверьте, отечественный мододел никто не обсирает и , уж тем более, не считает ущербным. Просто так получилось, что на данный момент ЛА из всех конфет(модов) имеет самую яркую упаковку(пиар и освещённость). Каким он окажется на вкус - чёрт его знает, но это как та конфета - всё время надеешься на сладость И насчёт вашего постоянного противопоставления("вот у нас...") - не стоит этого делать. Пусть даже вы не имели ничего такого в виду... У каждого из модов своя аудитория - игроков и почитателей хватит на всех.
Сообщение отредактировал NOSgod - Среда, 21.09.2011, 13:52
Солянки нелюблю. Однако наличие тех возможностей что были освещены в Lost Alpfa мне не затмевают "того самого" (повторюсь, игры пда для меня не изменяют геймплей в худшую сторону, я врядли буду в них играть и слушать плеер, но как декор они к месту, пда же все таки а не головастик motorolla (шутка). А atmosfear... Чтож они решили взять сторонние наработки, как сказал дез будет свежак и для новичков, атмосфир дополняет для них их видение Того сталкера, не ваше. Но для меня он опять не является минусом, мне наоборот интересен конечный продукт. имхо). Но я вас понимаю если вам мешают такие вещи, и я вам сочувствую что вы потеряли надежду на воскрешение того самого ( как то эпично получилось но вы меня поняли ) Хотя народ не отчаивайтесь, выйдет и посмотрим, сделали они тот сталкер или нет . Но опять же на вкус и цвет...
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 21.09.2011, 14:10