Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Среда, 26.10.2011, 02:14 | Сообщение # 811
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    a8758099, насколько я понял, и если Дез не лукавит:
    1. Первая локация сюрприз - Окрестности припяти что изображена на скрине по вашей ссылке.
    2. Вторая локация сюрприз - Подземелья окрестностей Пр. (но там, в комментах, меня на напрягает смайлик)) Скриншот этой локации - Скрин с табличкой Осторожно низкий потолок. (обещали переделать саму табличку).

    Добавлено (26.10.2011, 02:14)
    ---------------------------------------------
    И кстати, почему они не объединили в одну?

      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  Jack
    Среда, 26.10.2011, 02:16 | Сообщение # 812
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (mr_Hard)
    Походу случились ошибки при объединении и дез радостно всем объявляет что сюрприз локаций будет две - окрестности и отдельно их подземелья.

    Какие могут возникнуть ошибки то? smile Движок должен нормально потянуть вместе и подземку и аутдур.
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Среда, 26.10.2011, 11:30 | Сообщение # 813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    ну мыж не знаем что конкретно было во время того процесса. Тем более это ведь только мое предположение.

    Вот еще одна загадка:


    Добавлено (26.10.2011, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Хочу еще сказать насчет погоды. В FAQ на moddb Дезодор, отвечая на вопрос будут ли они использовать Панорамик Мод, пояснил что к ним присоединился создатель атомосфира Cromm Cruac. Будет заниматься погодой т.е. Атмосфира который есть сейчас вы не увидите и при установке погоды как уже писалось раньше вам будет предоставлен выбор - статичный скайбокс, 24-часовая смена бокса и что сделает Cromm Cruac (эт как я понял тоже будет называться AF, но специально для r2 ЛА), и нечего наговаривать на команду. (просто были не раз подобные высказывания)

    Просьба к Wolfstalker, обновите пожалуйста FAQ и добавьте список локаций!!!
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 26.10.2011, 11:32
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 28.10.2011, 03:09 | Сообщение # 814
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mr_Hard, можно на "Ты"? Так проще smile

    Quote (mr_Hard)
    В списке локаций, который на MODDB от 3 марта 2011

    Это где? Я вижу, что FAQ обновлен 3 марта, но там нет полного списка локаций. Также его нет в комментариях к FAQ.

    Интересно, что это за локация?
    Если вспомнить Игроманские ФО, то похоже на Кордон. Но, что-то я не помню такого домика в 1935.

    Добавлено (28.10.2011, 03:09)
    ---------------------------------------------
    Вопрос про список локаций снимается. Нашел.

      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 03:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 28.10.2011, 03:34 | Сообщение # 815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Даркскейп, если не ошибаюсь. smile
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Пятница, 28.10.2011, 12:56
      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 28.10.2011, 05:27 | Сообщение # 816
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mr_Hard, лихо ты smile

    Я тут набросал расположение некоторых локаций и очевидные переходы между ними, на основе карты 2009 года.

    Что любопытно, к ЧАЭС, вероятно, ведет два перехода. С Припяти, и с Радара.
    Кстати, у кого какие идеи, где будут распологаться X2, X7, X14? И по какому пути мы выйдем с Darkscape'а? А также как попадет на старый Янтарь (SoC), и как попасть на завод Росток?

    Добавлено (28.10.2011, 04:49)
    ---------------------------------------------
    Локация-сюрприз tongue

    Добавлено (28.10.2011, 05:27)
    ---------------------------------------------
    Пища для размышлений. Что это?


    Вдали виднеются трубы похожие на Агропром, ну или на фабрику на Кордоне.
    Сообщение отредактировал a8758099 - Пятница, 28.10.2011, 04:50
      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 05:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Табаков
    Пятница, 28.10.2011, 06:35 | Сообщение # 817
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    a8758099, Это кордон, я играл в этот билд
      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  mishok
    Пятница, 28.10.2011, 06:41 | Сообщение # 818
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 0
    Регистрация: 03.11.2010

    a8758099, это дорога на агропром, только он не задумывался в начале как агропром, не помню уже где я это вычитал
      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  Arhangel
    Пятница, 28.10.2011, 07:34 | Сообщение # 819
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 666
    Награды: 1
    Регистрация: 01.06.2010

    Нии МедПрибор'ом он был.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2010
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 28.10.2011, 07:50 | Сообщение # 820
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (SkyLoader)
    коллизия тел под вопросом - когда с дезом говорил, он меня и спрашивал, оставлять ли восстановленную коллизию. Хотя сам хочет вырезать, говорит, мол гг через дверной проем из-за трупов не пройти.

    Жиденькая у деза отмазка biggrin В любом современном моде ГГ может таскать трупы нпс/монстров.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.10.2011, 07:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Воскресенье, 30.10.2011, 20:13 | Сообщение # 821
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Дико извиняюсь ребят за оверпостинг, случайно вышло - у меня все браузеры полетели, работает один експлорер и то с ошибками.

    Добавлено (30.10.2011, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Нашел еще скрины с карты-сюрприза, т.е. с Окрестностей Припяти если верить комментам разработчиков на moddb:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.10.2011, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 30.10.2011, 21:46 | Сообщение # 822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    mr_Hard, ну дак да, это же Росток из билда 1865
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.10.2011, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Воскресенье, 30.10.2011, 21:51 | Сообщение # 823
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    хм, а че пишут мол surprise-level....а, ладно, че гадать, работа над ЛА заканчивается, скоро все сами увидим.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.10.2011, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 31.10.2011, 08:18 | Сообщение # 824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    [Partisan], это не Росток. Это локация Бар. Очень похожая на Мертвый Город. Шла также после Свалки. А вот с нее уже можно было перейти на территорию завода Росток, который в оригинале есть в мультиплеере.

    mr_Hard, а еще вот скрин с похожий на Окрестности. Ну не Кордон же это?

    Народ, я тут недавно поиграл в билд 1865. Мне там ОЧЕНЬ понравилась речушка на Кордоне. Кто-нибудь в курсе, будет ли оная в LA? Может на скрине каком-нибудь засветилась?

    Добавлено (31.10.2011, 08:18)
    ---------------------------------------------
    Кстати, помимо Бара, также там была нигде невиданная локация Темная долина. Очень похожая на Свалку.

    Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 31.10.2011, 07:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.10.2011, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Понедельник, 31.10.2011, 09:25 | Сообщение # 825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    а вот кстати графическое подтверждение моих слов, что атмосфир будет переработанный) хотя это всего лишь оффициальный принт поверх скрина на MODDB. ну и там по бокам еще несколько скринов с пометкой атмосфир 2 ЛА edition демонстрирующих этот погодный пресет.

    И еще, там с боку есть Description (подпись) от Дезодора. Перевод касательно негодующих:

    NOTE: перед тем как кто-то начнет не в тему истерить, мы также сохранили созданные нами циклы погоды + добавили 6 новых циклов от Cromm Cruac'а (автор атомосфира); и все это будет динамично изменяться, по-этому у тех кто захочет видеть старые классические "из ванильной ТЧ" скайбоксы, будет такая возможность. Ничто не было удалено. Только расширено.

    П.С. нубский вопрос - что означает vanilla SoC - это оригинальный ТЧ, или тот сталкер который задумывался разрабами но не был осуществлен. (вроде первое) Подскажите, а smile

    П.П.С. А вот скрин со второй локации сюрприза (если не ошибаюсь подземелья окрестностей припяти) Tzupi обещал поправить знак: ссылка на Moddb
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Понедельник, 31.10.2011, 10:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.10.2011, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Поиск: