Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
The Second Sun
2.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Апокалипсис
4.0
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 20.10.2011, 10:56 | Сообщение # 781
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Всем кто там ещё поёт про прокачку в "том сталкере" отрывок из интервью разработчиков:
    И отрывок интервью, взятый Rad-X у какого-то чувака из GSC:
    Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 20.10.2011, 11:03
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 20.10.2011, 12:42 | Сообщение # 782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Quote
    Мы считаем, что изменение характеристик, уровня, опыта рушит реализм

    Внимательней читайте посты.

    Quote
    В: Чем больше сталкер бегает, то становиться ли сталкер быстрей и выносливей? Может ли он потом дольше бегать или ничего не меняется?
    GSC: Нет, прокачки никакой не будет.

    Внимательней читайте посты.

    Про бег, это было всего лишь предположение, не моё кстати. Подчеркиваю, вы не знаете как это будет реализовано, так почему вы продолжаете нудеть??? Если вам лишь хочется придраться к самому факту существования РПГ системы, придирайтесь вон к ТЧ и ЗП лучше - там её зачатки тоже имеются.

    Quote
    Arhangel, ха, в точку!

    Вы читаете посты через один, я правильно понял вас?

    P.S. Неужели вы думаете, что дезовейв, увидив как часть фанатов ЛА негодуэ, побежит исправлять все что вам не нравится? Эти "Большие и не очень дядьки" в первую очередь делают аддон для себя, ибо мечта. А то что все это распиаренно - так это для нас русских кажется что прям РАСпиарили. Просто наши пиарить то толком не могут, а в Европе подобные действия - норма, т.к. с умом все делают.ИМХО.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  Лесник
    Четверг, 20.10.2011, 18:12 | Сообщение # 783
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 278
    Награды: 1
    Регистрация: 21.09.2011

    жду недождусь мода!!!
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 20.10.2011, 18:36 | Сообщение # 784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Ликвидвтор, тсщщ) тут подобные высказывание уже запрещены)
    Quote (Wolfstalker)
    Значит так. Отныне ведется обсуждение только самого проекта. Т.е Скриншоты, видео, рассуждение о том как будет. Все посты типа - "Ждем", "Скорее бы", и вообще все те посты которые не относятся к проекту - будут удаляться. Если обсудить вам нечего - не пишите в теме вообще.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 20.10.2011, 20:49 | Сообщение # 785
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Пишу просто на заметку, если при релизе я окажусь прав...
    Думаю, окрестности Припяти будут иметь общие элементы с CoD 4 "Все в камуфляже" smile
    А вы что думаете по этому поводу?

    А что за секретная локация, увидев которую народ будет "срать кирпичами"? - дословный перевод со слов Деза.
    Надеюсь, это будет открытый уровень, а не подземка smile
    Да и вообще хочу БОЛЬШЕ уровней, где карта ПДА работать ваще не будет - как бе "mystery" - давно мечтал заблудиться в Сталкере и бегать в панике, искать безопасное место smile
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Четверг, 20.10.2011, 21:11 | Сообщение # 786
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    KazakHD5770, типа как задумка в CryZone: Sector 23?) слепое пятно, не знаю будут они такое реализовать, или нет, но помню что на cryengine в кризисе помехи на радаре были, так что там скорее да чем нет. А вот с ЛА..впринципе возможно, если подразумевать не работающий пда и радар с застилающими рябью и полосами, а не просто пустой лист вместо карты.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 20.10.2011, 22:44 | Сообщение # 787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Проблема в том, что если просто "загородить тучкой" часть глобальной карты (и карту уровня), то игрок всё равно сможет ориентироваться по принципу "левый верхний крайний угол мапы, центр" и т.п. Это не поможет... Лучше чтобы конфиги карты на каком нибудь уровне были "неправильными" ровно настолько, чтобы игрок не смог отслеживать своё положение с помощью маркера на карте, но при этом изображение карты должно быть smile
      Злобная реклама
    Четверг, 20.10.2011, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  XP0M
    Пятница, 21.10.2011, 00:37 | Сообщение # 788
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    KazakHD5770, а ведь можно просто на глобальной карте уменьшить размер скрываемой локации до минимума. Тогда маркер игрока будет расположен на одном месте, как будто он в подземке. Вспомните растянутую карту Тёмной долины из Теней Чернобыля - эта карта была гораздо больше по масштабам чем остальные. Так что же помешает в LA сделать наоборот?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 21.10.2011, 07:22 | Сообщение # 789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    KazakHD5770, у меня вот еще какая мысль взбрелась) Думаю помимо проблем с картой пда на таких территориях было бы интересней добавить получение (через квесты, сюжетные либо второстепенные) так сказать корявого наброска карты от руки на листке бумаги ( как в случае с Кротом в ТЧ когда он тебе отсылает в заметки подобную карту как добраться до тайника стрелка). Не сразу конечн, а так после некоторого брожения по карте (чтоб осталось то чувство о котором вы говорили).
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  naruto_72_rus
    Пятница, 21.10.2011, 07:33 | Сообщение # 790
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Регистрация: 15.10.2011

    мне вобще эта идея не нравится ладнобы на одной локаций небыло сигнала а вы тут про все походу говорите дадут тебе какоенибуть задание и что нужно будет бегать по всей зоне искать например арт или кровососа да на одно задание будет уходить только один месяц минимум кто хочет чтобы карты небыло попросите тогда дезов чтобы они в инсталяторе LA функцию отключения карты зделали тогда все довольны будут или вобще например если играеш на хард коре там никакой карты в помине нет
    Сообщение отредактировал naruto_72_rus - Пятница, 21.10.2011, 07:34
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 21.10.2011, 11:43 | Сообщение # 791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    naruto_72_rus, мы говорим о двух картах-сюрпризах. Ну, по крайней мере я.) Считаю что можно подобное реализовать только на них, на остальных даже смысла не вижу, ну изменили они левел дизайн, но старые места (билдовские, оригинальные остались знакомыми - вполне можно ориентироваться. А чтоб было чувство реальной потерянности - тут карты-сюрпризы и пригодятся)
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Пятница, 21.10.2011, 11:51
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  XP0M
    Пятница, 21.10.2011, 13:39 | Сообщение # 792
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    naruto_72_rus учипунктуациюаточитатьтвоисообщенияневозможнобудтоонинепростобеззнаковпрепинанияноещёибезпробелов.

    По теме: Ребят, а вас вообще не смущает работа ПДА в Зоне? Ведь уже где-то говорилось, в какой-то части игры, что даже спутники не могут заснять что происходит в Зоне - белое пятно и постоянные помехи. Так что может вообще отказаться от использования GPS и электронных карт, очень, кстати, нестабильных в переменчивых условиях Зоны (выбросы, сжигающие всю электронику и прочие аномальные воздействия), а сделать либо просто бумажные карты с отметками лагерей, аномалий и интересных мест? Либо те же карты, закачанные в ПДА для большего удобства.

    Лично меня с Теней Чернобыля вся эта задумка с ПДА немного смущала, но, это вроде как фишка "того самого", так что здесь уже выбор остаётся за разработчиками. Единственное что жаль, так это то, что Дез с командой вряд ли узнают что мы тут с вами придумываем и предлагаем.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  Тинч
    Пятница, 21.10.2011, 14:00 | Сообщение # 793
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 686
    Награды: 2
    Регистрация: 17.07.2011

    XP0M, да кстати насчет ПДА , я тоже считаю и не только я (читая каждую книгу сталкера, частенько натыкался раньше, щас такое уже не указывают, но все же щас и книжки пошли дрянь...) что у каждого сталкера имеется ПДА и в этом ПДА закаченная карта местности(а не переданная со спутника), причем у каждого сталкера разная... некоторые сталкеры из книжной серии вообще обращались к ученым, что бы те обновили карты(естественно за услугу или наличность)... так как некоторые районы меняли свои места(вспомнилось в одной книге , что какая то военная база постоянно появлялась в разных местах... и его сложно было найти)... что в игре сложно реализовать...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Пятница, 21.10.2011, 14:13 | Сообщение # 794
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    В том-то и дело, что никакой GPS карты в ПДА нет - есть лишь снимок местности, единожды сделанный со спутника. Так что всё ОК. Разве что местоположение динамических объектов (ГГ, неписей, квестовых предметов) заставляет думать о GPS, но я думаю, эти метки... как бы это сказать... не для Меченого, а для самого игрока. Чтобы игра совсем уж в пытку не превращалась )))
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 21.10.2011, 14:31 | Сообщение # 795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Пффф... Все играли в Прибоя и знают, что там прямого указания на место с документами нет smile
    Конечно не все квесты будут без прямой метки, но такие должны быть (типа особенное задание)... Я сейчас напишу Дезу про "глючную карту" при том что ВСЕ в ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ игры в LA сразу влезут в КПК и узреют "секретную карту" если она не будет "загорожена тучкой" - так-что идея про "типа сжатие карты" и про "фотку местности плохого качества" нам подходит biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: