Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Большая Зона
3.4
Время Альянса
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mr_Hard
    Пятница, 21.10.2011, 16:26 | Сообщение # 796
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    напишите, ну если считаете нужным конечно), насчет примитивных карт местности по типу как Крот давал карту подземелий агропрома) мол просто план на бумажке получаемый квестово ну или другими путями) с ней впрочем тож не менее интересно я думаю будет. А реализовать проще простого, для их уровня.

    У меня впринципе с английским тож проблем нет, сам щас на первом курсе переводчика, просто вы с ним я так понял ну..на короткой руке,ноге(как там еще говориться) smile
      Злобная реклама
    Пятница, 21.10.2011, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 22.10.2011, 19:44 | Сообщение # 797
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Не то чтобы мя прям так общаемся... я Дезу в личку писал только 1 раз, по поводу донаторства, остальное писал у всех на виду в чате, ну Дез так на прямую и отвечал - всё-таки лучше, когда все видят движуху biggrin
    Уже написал на moddb - другие фаны поддержали (плюсанули пост), обычно все мои сообщения минусуют только за то что они МОИ т.к. я много пишу (слишком много пишу), Vintar назвал меня "фанатичным фаном" и другие могут мне завидовать и поэтому минусуют о_О а может я многих уже просто достал xD
    В общем, походу эта тема прокатит и будет внедрена в LA т.к. народ там тоже отписал что "это интересно" и Дез (и другие разрабы) там тоже читает, и пишет.

    Добавлено (22.10.2011, 19:44)
    ---------------------------------------------
    На моддб кто то написал "дайте видосик новый плиз - просто геймплей типа стрельба по собачкам - это-же не спойлер smile " - коммент плюсанули, кто-то из разрабов должен будет ответить biggrin
    Ух-ты! Смайл заменили! biggrin biggrin biggrin
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 22.10.2011, 19:45
      Злобная реклама
    Суббота, 22.10.2011, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Jack
    Суббота, 22.10.2011, 23:23 | Сообщение # 798
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Ребята. Заметил кое что в LA по роликам.

    http://www.youtube.com/watch?v=_WdijckcAmU&feature=player_embedded

    Обратите внимание на анимацию бега с АК.

    Теперь сравните с той что в этом, более позднем видео

    http://www.youtube.com/watch?v=HA381e8BmgU&feature=player_embedded

    Мне кажется первая куда лучше смотрится. А раз так то зачем убрали ее? Неужели и в LA повырезают некоторое?
    Сообщение отредактировал Jack - Суббота, 22.10.2011, 23:24
      Злобная реклама
    Суббота, 22.10.2011, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  Коша
    Суббота, 22.10.2011, 23:41 | Сообщение # 799
    S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 438
    Награды: 6
    Регистрация: 21.11.2010

    видео могло быть снято в разное время))
      Злобная реклама
    Суббота, 22.10.2011, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 23.10.2011, 14:10 | Сообщение # 800
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Дез пока ещё не определился какая анимация будет в финалке - будет вариант установки... OMG дез написал, что они могут "switch it back" - это про новую анимацию... ХЗ - это был просто тест, спрошу МБ сделают опционально...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.10.2011, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Воскресенье, 23.10.2011, 16:30 | Сообщение # 801
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    KazakHD5770, т.е. поддержали и твою и мою идею?)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.10.2011, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 25.10.2011, 12:38 | Сообщение # 802
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Привет, товарищи.
    Тут писали про некую локацию "Окрестности Припяти". Что это? Откуда информация о ней?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.10.2011, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Вторник, 25.10.2011, 15:11 | Сообщение # 803
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    a8758099, ну, Дез о ней упомянал, да вроде скрины были. Советую глянуть на MODDB, там окрестности на скринах кажется есть и комменты к ним.

    А вобщем вот список локаций ЛА (взял с MODDB), ну кто мож не в курсе. Попереводил вот чуть чуть, для тех кому затруднительно smile :
    Сообщение отредактировал mr_Hard - Вторник, 25.10.2011, 15:23
      Злобная реклама
    Вторник, 25.10.2011, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  qwawik
    Вторник, 25.10.2011, 18:27 | Сообщение # 804
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1382
    Награды: 5
    Регистрация: 01.02.2011

    Quote
    Однако, как сказал Дезодор, сюрпрайз-карт будет две

    Клеить будут?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.10.2011, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 26.10.2011, 01:08 | Сообщение # 805
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Quote (Jack)
    Неужели и в LA повырезают некоторое?


    Они как ПЫСы - восстанавливают, а потом опять вырезают. Руки на руле вырезали, коллизия тел под вопросом - когда с дезом говорил, он меня и спрашивал, оставлять ли восстановленную коллизию. Хотя сам хочет вырезать, говорит, мол гг через дверной проем из-за трупов не пройти.
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Jack
    Среда, 26.10.2011, 01:17 | Сообщение # 806
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (SkyLoader)
    говорит, мол гг через дверной проем из-за трупов не пройти.

    скрипт можно написать. В случае застревания, активируешь скрипт, который удаляет все трупы в радиусе пары метров.
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 26.10.2011, 01:23 | Сообщение # 807
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    SkyLoader, руки на руле вырезали по той причине, что аутентично они смотрятся только в Ниве. В другом же транспорте, как "не пришей собаке пятое колесо".

    mr_Hard, оно?
    Сообщение отредактировал a8758099 - Среда, 26.10.2011, 01:29
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 01:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Среда, 26.10.2011, 01:26 | Сообщение # 808
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Quote (Jack)
    скрипт можно написать. В случае застревания, активируешь скрипт, который удаляет все трупы в радиусе пары метров.

    Очень "реалистичный" геймплей получается... Прекрасное дополнение к режиму бога )))
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 01:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  Jack
    Среда, 26.10.2011, 01:39 | Сообщение # 809
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (Scavenger)
    Очень "реалистичный" геймплей получается... Прекрасное дополнение к режиму бога )))

    Собственно а как часто будут возникать такие ситуации с застряванием ГГ в дверях изза колизии? Очень редко. За всю игру может и ни разу. Так что я имел ввиду этот скрипт, только в качестве необходимого использования.
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 26.10.2011, 02:03 | Сообщение # 810
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Jack, а если так подумать, то бюреры и псевдогиганты могу загородить дверной проем. И как потом их двигать? Но такое может случиться в очень маленьких вероятностях. Тем более, в большинстве модов сейчас в меню делают уборщиков трупов монстров. Так что вопрос спорный.

    a8758099, в крайнем случае можно все рули подогнать под размеры руля Нивы. Хоть как то.
      Злобная реклама
    Среда, 26.10.2011, 02:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Поиск: