Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Metal293
    Суббота, 17.12.2011, 19:43 | Сообщение # 1291
    Сообщений: 206
    Регистрация: 18.10.2011

    mothafucka, Вы просто разводите срач, не более. Если казак себя уважает он вам даже не ответит ИМХО.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.12.2011, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 17.12.2011, 20:48 | Сообщение # 1292
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    mothafucka, добью твою оппозицию тем фактом, что ты исказил факт.

    Quote (mothafucka)
    Have you ever dreamt about playing the old, forgotten S.T.A.L.K.E.R. ?

    И это только перое предложение :)


    Да, настолько первое что потом из текста ниже становится ясно что LA не собирается быть "старым забытым сталкером".



    Ну и где ты там увидел что ЛА это "тот сталкир"? Где ты увидел "тот самый элифе"? Так что не надо провокаций - официальный источник, главная страница, основное описание - НЕТУ ТАМ И НАМЁКА ЧТО ЛА ЭТО ТОТ СТАЛКИР, так что покинь помещение или перестань гнать на то что ЛА не оправдывает себя и пиарит то чего нет.

      Злобная реклама
    Суббота, 17.12.2011, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 17.12.2011, 22:26 | Сообщение # 1293
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    KazakHD5770,
    Quote

    так что покинь помещение или перестань гнать на то что ЛА не оправдывает себя и пиарит то чего нет.


    Или что? :)
    Ок, споймал. Правда я и не говорил что ЛА позиционирует себя как "тот сталкер" (Господи, как надоела уже эта фраза). Позиционируете ЛА так вы, что собственно меня раздражает.

    Добавлено (17.12.2011, 22:26)
    ---------------------------------------------
    Собственно кто-то задастся вопросом, зачем я тут изливаю каловые массы?


    Я не хочу чтоб такие вещи попадали мне на глаза. Меня раздражает открытый фанатизм в таких публичных местах, как это (мы же тут все интеллигенция, правда?). И я не хочу ограничивать свои действия только из-за того, что кому-то ломаю радугу и того сталкера. Поэтому с просьбами меня покинуть помещение вы можете не обращаться.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.12.2011, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Renson
    Суббота, 17.12.2011, 22:28 | Сообщение # 1294
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Вау, жаркие дебаты ITT!
    Народ, ау! Конец полугодия. Сессия, зачёты, контрольные, все дела. А вы тут словесным петтингом занимайтесь, который ровным счётом никому ничего не даёт. Лучше бы чем-нибудь полезным занялись.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.12.2011, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 17.12.2011, 23:05 | Сообщение # 1295
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Древнющие интервью с разрабами (первое аж за 2003). Собсно можно посмотреть некоторые аспекты ТСС, особенно в первых интервью.
    http://kamrad.ru/printthread.php?threadid=51824
      Злобная реклама
    Суббота, 17.12.2011, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
      Nikitos817
    Воскресенье, 18.12.2011, 00:28 | Сообщение # 1296
    Статус:
    :
    Сообщений:
    Регистрация:

    Сраться изза игр и дополнений? О, этт действительно что то новое в монотонной жизни.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация:
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 18.12.2011, 00:56 | Сообщение # 1297
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    mothafucka, ты не просто "проиграл один элемент", весь твой спор аннулировался потому-что основная придирка была именно к тому что ты ждал от ЛА ТСС, а тут ЛА никогда и не метила быть 100% ТСС и как-бэ неудобно получилось и ты полез ковырять мои предыдущие посты.
    Quote (mothafucka)
    Я не хочу чтоб такие вещи попадали мне на глаза. Меня раздражает открытый фанатизм в таких публичных местах, как это (мы же тут все интеллигенция, правда?). И я не хочу ограничивать свои действия только из-за того, что кому-то ломаю радугу и того сталкера. Поэтому с просьбами меня покинуть помещение вы можете не обращаться.


    Ладно, ЛА это не круто, тогда что круто? Всё познаётся в сравнении. ТСС ещё более не существует чем ЛА и точно весит 0 мегабайт.

    Рациональное сравнение - это когда есть 2 или более предмета для сравнения, мы выяснили что ЛА не вяжется с "тру ТСС" потому-что "тру ТСС" сделать практически невозможно (особенно после того как я бегло проглядел ФАК из которого понял что ПЫСы думали что они "Боги индустрии компьютерных игр").

    Так что "тру ТСС" выпадает из нашего неравенства потому-что это "абсолютная крутость" happy

    Итак, у нас есть ЛА и ХХХ+ХХХ аддон как схожие проекты и остальные проекты типа ОГСЕ, НЦ и нарсоли.

    ЛА больше и круче ХХХ+ХХХ аддона. Что вы выберете при условии что вы не играли ни в то ни в другое и ориентируетесь по обзорам которые показывают 5% от контента каждого мода и у вас есть бинарный выбор "ХХХ+ХХХ аддон или ЛА"?

    Ответ - ЛА больше и круче.

    Вопрос - другие моды в разработке которые переплёвывают ЛА по кол-ву локаций и нововведениям интересны в нашем случае? (SMRTER Pripyat, НЦ и т.д.). Нет не интересны - нам нужна такая штука, которая будет максимально похожа на ТСС. В таком случае всё остальное тоже отпадает.

    Ну и вылезает PL, который можно загнать обратно потому-что он интересен только r2 графодрочерам. А ещё в PL нет старобилдовских локаций. Сам по себе проект интересен и вполне заслуживает право на процветание, но он меньше чем LA. Тут можно тоже поставить бинарный выбор "PL или LA" - ну если я буду читать список нововведений типа
    1. "Те самые шейдеры"
    2. Прыгающий псевдогигант.
    3. Изменённая погода.
    4. Короче в основном тут про графику.
    5. Ну и ещё "множество динамеческих объектов на уровнях"

    И список изменений ЛА:

    1. 26 уровней из которых основная масса - билдовские (этого уже достаточно чтобы сделать выбор)
    2. Ну и как-бэ всё остальное меркнет с первым пунктом и особо не интересует.

    Выбираем ЛА.

    Итак, у нас есть такое неравенство

    тот сталкир>LA>XXX+XXX>PL>остальное.

    Так как "тот сталкир" существует только у кого-то в воспалённом воображении и не находится в разработке и значит не существует (или существует в виде отдельных фрагментов - таких как "тот домик, та текстурка, тот глючный скрипт" и другие).

    Значит LA стоит выше всех разрабатываемых проектов в своей категории. Значит она заслуживает внимания. И отрыв от других модов довольно велик. Значит - вне конкуренции по восстановлению ТСС, значит абсолютный WIN, значит это "великое" т.п. А если ничего лучше ЛА пока не предвидится, то фапать на неё это совсем не плохо. Я хорошо аргументировал "великость ЛА"?

    Неравенство забацал в рамках текущей ситуации без учёта фактора "внезапности"



    ЗЫ: не хочу никого обидеть и уважаю всех разрабов - каждый занимается своим делом, PL - это мод который делается как-бы "для себя", ОГСЕ - это "эволюция", и эволюция заметна так что тут тоже всё ок, ХХХ+ХХХ это тоже круто но это не настолько "тот сталкир" как ЛА потому что базируется на уровнях ТЧ а не на "пустоте".

    Всё относительно, давайте запилю уравнение для каждого интересного мода который упоминался в нашей дискуссии.

    LA/ТСС = y+(уровни образца 2003-2004)+свои уровни+"лишка" (y = относительная величина которая в n раз меньше ТСС)

    PL/ТСС = zy+x+ТЧ (где x = "те шейдеры на Р2") (где Z = кол-во контента PL делить на кол-во контента LA)

    XXX+XXX/TCC = 0.3y+ТЧ+0.3*("лишка")

    OGSE/TCC = 0.05y+ТЧ+A+1.5*("лишка") (А = классные скрипты и другие плюшки)

    Это всё очень относительно, но мир можно и нужно описывать математическими формулами - это правильный путь и более рациональный. Если хотите поспорить насчёт неправильности составления уравнений и неравенств то лучше сначала подумать.

    Так-же я могу впихнуть эти куски уравнений в неравенство и ОМГ решить то неравенство, но что-то эта идея мне не нравится. Потому что для этого нужно будет максимально точно выверить все соотношения всех элементов каждого мода и каждому элементу задать своё значение.

    Так что ЛА занимает первое место в восстановлении ТСС (пусть и не настолько успешно как кто-то хотел, но успешнее чем любой другой проект), а называть её "великой" или нет - это решение для каждого человека отдельно.

    Закроем тему "почему ЛА великая" или мне решить неравенство? XD И "великость ЛА" понятие тоже относительное и варьируется в зависимости от "коэффициента умножения мнения отдельного человека".

    ЗЫ: ЛА весит 15 гигов, финалка будет весить около 13 (потому-что лишку почистят) - это распакованная версия.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 18.12.2011, 01:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 18.12.2011, 01:34 | Сообщение # 1298
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    KazakHD5770,
    Quote

    mothafucka, ты не просто "проиграл один элемент", весь твой спор аннулировался потому-что основная придирка была именно к тому что ты ждал от ЛА ТСС, а тут ЛА никогда и не метила быть 100% ТСС и как-бэ неудобно получилось и ты полез ковырять мои предыдущие посты.

    От ЛА я абсолютно ничего не ждал (Кэп). Суть придирки ищи выше.

    Quote

    Ладно, ЛА это не круто, тогда что круто? Всё познаётся в сравнении. ТСС ещё более не существует чем ЛА и точно весит 0 мегабайт.

    Это настолько глупо было писать этот комментарий, что тут я даже ничего не напишу. Я не обучающая кассета для детей дошкольного возраста, поэтому повторяться не собираюсь.


    Блин, тебе не надоело писать ОДНО И ТОЖЕ в пустоту (такие посты даже никто не читает)? Или у тебя есть шаблоны на случай внезапного несогласия с превосходством ЛА над остальными недомодами на сталкер (которые меркнут в лице ТСС-ЛА)? Или ты действительно думаешь что всё это сумашествие способно убедить человека?



    Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 18.12.2011, 01:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Воскресенье, 18.12.2011, 03:11 | Сообщение # 1299
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770, вот это да... А вообще мне понравилось, давай ещё!
    Иду за попкорном...

    З.Ы. я бы на месте админов закрыл бы эту тему на ближайшие 100 лет до выхода ЛА. Впрочем, так сделали на геймру, и это имхо правильно.
    Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 18.12.2011, 03:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  merc1986
    Воскресенье, 18.12.2011, 03:53 | Сообщение # 1300
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Quote (Shadows)
    З.Ы. я бы на месте админов закрыл бы эту тему на ближайшие 100 лет до выхода ЛА. Впрочем, так сделали на геймру, и это имхо правильно.

    +1
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Российская Федерация  Scavenger
    Воскресенье, 18.12.2011, 04:07 | Сообщение # 1301
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Да, нет, не надо ничего закрывать, нужно только следить за темой тщательнее и разнимать "дерущихся" вовремя (до сих пор никто не прервал этот спор ))). А вообще забавно было читать, вот только когда формулы пошли, я едва не умер от кровоизлияния в мозг )))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 04:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  Верес
    Воскресенье, 18.12.2011, 05:59 | Сообщение # 1302
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1885
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2010

    Скорее Атлантида всплывёт, чем Лост Альфа выйдет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 05:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 18.12.2011, 13:35 | Сообщение # 1303
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Верес, но Атлантида это не то что нам нужно :)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Воскресенье, 18.12.2011, 13:40 | Сообщение # 1304
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Scavenger, кому охота нынче следить за столь бесполезными темами? Тут ничего кроме нескончаемого срача и меркой пиписек не наблюдается. Смысла в этой теме по моему мнению абсолютно нет.
    Впрочем, решать всё равно будут админы...
    Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 18.12.2011, 13:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  Аdmin
    Воскресенье, 18.12.2011, 13:52 | Сообщение # 1305
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1538
    Награды: 11
    Регистрация: 28.03.2011

    Значит так. Тему пока закрывать не будем, но с сегодняшнего дня вводятся такие правила:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.12.2011, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Поиск: