Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
mothafucka, добью твою оппозицию тем фактом, что ты исказил факт.
Quote (mothafucka)
Have you ever dreamt about playing the old, forgotten S.T.A.L.K.E.R. ?
И это только перое предложение
Да, настолько первое что потом из текста ниже становится ясно что LA не собирается быть "старым забытым сталкером".
Have you ever dreamt about playing the old, forgotten S.T.A.L.K.E.R. ?
We were amazed by GSC's work when they released the first S.T.A.L.K.E.R. screenshots in 2002. The old design, and atmosphere was stunning and we couldn't believe in our eyes. Later in 2005 things has changed. They redesigned almost all old levels. Some of them became smaller, simpler (still nice, but different), and some levels were removed. After the release in 2007 we played the game a lot, and quickly noticed that some areas are missing. We opened forums, and talked countless nights about those for almost a year. Nowdays we could say, we have a full vision about GSC's old levels, due to the collected materials, videos and forgotten screenshots. We decided to remake those stunning areas, maybe they won't be the same, but we will try everything to make them look really nice, as we always wanted to see them. In early 2009, GSC released a build from 2004, which contained many old materials. We used some of the sdk objects for the level remakes, but adjusted (and bugfixed) them for our liking, also we didn't throw out our own levels. So expect to see our own Darkscape, Dead City, Rostok Factory and some more in Lost Alpha
Вы когда либо мечтали о том чтобы поиграть в старого забытого сталкера?
Мы были удивлены работой ПЫСов когда они показали первые скрины сталкера в 2002. Старый дизайн и атмосфера были очень круты и мы не могли поверить нашим глазам. Позже в 2005ом что-то изменилось. Они переделали почти все уровни. Многие стали меньше, проще (остались хорошими но другими), и многие уровни были удалены. После релиза в 2007ом мы много играли в игру и быстро заметили что многие территории отсутствуют. Мы залезли на форумы и флудили о тех уровнях около года. На сегодняшний день мы можем сказать что у нас есть полное виденье о старых ПЫСовских уровней - мы собрали много материалов, видосов и забытых скринов. Мы решили переделать те интересные места, возможно они не будут одинаковыми, но мы попытаемся сделать всё возможное чтобы сделать их очень красивыми как мы всегда и хотели их видеть. В начале 2009го ПЫСы слили билд 2004го года в котором было очень много старого материала. Мы использовали много объектов из СДК для переделывания уровней, также настроили и отфиксили чтобы они были такими как нам нравится, так-же мы не бросили наши собственные уровни. Так что подозревайте увидеть наш собственный Дарксейп, МГ, завод Росток и много всего в Lost Alpha
Also need to say, Lost Alpha addon is not just about levels and levels. We will try to make a somewhat, but not fully restricted alife, and deliver a lot of new, never seen features, among with some old ones, which many people wanted to see for long. If you are interested in, check the Features menu for FAQ, Interview, Features List, and many more. Also do not forget to check the gallery, and the movies.
Также хотим сказать что аддон Lost Alpha не будет восстанавливать только уровни. Мы попытаемся сделать что-нибудь но не полностью ограниченный A-Life и доставим много нового, никогда не виданных особенностей вместе со старыми которые много народа хотели видеть уже очень долго. Если вы заинтересованы, проверьте меню "особенности" для FAQ'а, интервью, списка особенностей и всего всякого. Не забудьте глянуть в нашу галерею и "видосницу".
Ну и где ты там увидел что ЛА это "тот сталкир"? Где ты увидел "тот самый элифе"? Так что не надо провокаций - официальный источник, главная страница, основное описание - НЕТУ ТАМ И НАМЁКА ЧТО ЛА ЭТО ТОТ СТАЛКИР, так что покинь помещение или перестань гнать на то что ЛА не оправдывает себя и пиарит то чего нет.
так что покинь помещение или перестань гнать на то что ЛА не оправдывает себя и пиарит то чего нет.
Или что? Ок, споймал. Правда я и не говорил что ЛА позиционирует себя как "тот сталкер" (Господи, как надоела уже эта фраза). Позиционируете ЛА так вы, что собственно меня раздражает.
Ты думаешь что словив меня на какой-то мелочи выиграешь спор? Не смеши и fuck yea отложи на потом. Учитывая что большинство вопросов или аргументов в твою сторону ты просто сливаешь, в минусе явно не я. Хотя если честно, меня бессмысленное фанатство начало утомлять.
Добавлено (17.12.2011, 22:26) --------------------------------------------- Собственно кто-то задастся вопросом, зачем я тут изливаю каловые массы?
Quote (KazakHD5770)
Великость ЛА заключается в том что это глобальнейший мод и лучший из лучшей категории - восстановления ТСС.
И предрекаю что даже если ЛА не оправдает своих ожиданий на 100%, она всё равно войдёт в историю модостроя как Легенда, и займёт первое место в категории "возвращение ТСС"
А то что я пишу что ЛА это великий мод - это моё имхо, и главным образом потому-что под модом я понимаю такую штуку, которая МОДИФИЦИРУЕТ игру - то есть улучшает.
Так что поймите, что почти все фаны ЛА - это фанаты ТСС, а остальные моды мегаглобылы далеки от ТСС и не интересны билдофилам.
Я не хочу чтоб такие вещи попадали мне на глаза. Меня раздражает открытый фанатизм в таких публичных местах, как это (мы же тут все интеллигенция, правда?). И я не хочу ограничивать свои действия только из-за того, что кому-то ломаю радугу и того сталкера. Поэтому с просьбами меня покинуть помещение вы можете не обращаться.
Вау, жаркие дебаты ITT! Народ, ау! Конец полугодия. Сессия, зачёты, контрольные, все дела. А вы тут словесным петтингом занимайтесь, который ровным счётом никому ничего не даёт. Лучше бы чем-нибудь полезным занялись.
mothafucka, ты не просто "проиграл один элемент", весь твой спор аннулировался потому-что основная придирка была именно к тому что ты ждал от ЛА ТСС, а тут ЛА никогда и не метила быть 100% ТСС и как-бэ неудобно получилось и ты полез ковырять мои предыдущие посты.
Quote (mothafucka)
Я не хочу чтоб такие вещи попадали мне на глаза. Меня раздражает открытый фанатизм в таких публичных местах, как это (мы же тут все интеллигенция, правда?). И я не хочу ограничивать свои действия только из-за того, что кому-то ломаю радугу и того сталкера. Поэтому с просьбами меня покинуть помещение вы можете не обращаться.
Ладно, ЛА это не круто, тогда что круто? Всё познаётся в сравнении. ТСС ещё более не существует чем ЛА и точно весит 0 мегабайт.
Рациональное сравнение - это когда есть 2 или более предмета для сравнения, мы выяснили что ЛА не вяжется с "тру ТСС" потому-что "тру ТСС" сделать практически невозможно (особенно после того как я бегло проглядел ФАК из которого понял что ПЫСы думали что они "Боги индустрии компьютерных игр").
Так что "тру ТСС" выпадает из нашего неравенства потому-что это "абсолютная крутость"
Итак, у нас есть ЛА и ХХХ+ХХХ аддон как схожие проекты и остальные проекты типа ОГСЕ, НЦ и нарсоли.
ЛА больше и круче ХХХ+ХХХ аддона. Что вы выберете при условии что вы не играли ни в то ни в другое и ориентируетесь по обзорам которые показывают 5% от контента каждого мода и у вас есть бинарный выбор "ХХХ+ХХХ аддон или ЛА"?
Ответ - ЛА больше и круче.
Вопрос - другие моды в разработке которые переплёвывают ЛА по кол-ву локаций и нововведениям интересны в нашем случае? (SMRTER Pripyat, НЦ и т.д.). Нет не интересны - нам нужна такая штука, которая будет максимально похожа на ТСС. В таком случае всё остальное тоже отпадает.
Ну и вылезает PL, который можно загнать обратно потому-что он интересен только r2 графодрочерам. А ещё в PL нет старобилдовских локаций. Сам по себе проект интересен и вполне заслуживает право на процветание, но он меньше чем LA. Тут можно тоже поставить бинарный выбор "PL или LA" - ну если я буду читать список нововведений типа 1. "Те самые шейдеры" 2. Прыгающий псевдогигант. 3. Изменённая погода. 4. Короче в основном тут про графику. 5. Ну и ещё "множество динамеческих объектов на уровнях"
И список изменений ЛА:
1. 26 уровней из которых основная масса - билдовские (этого уже достаточно чтобы сделать выбор) 2. Ну и как-бэ всё остальное меркнет с первым пунктом и особо не интересует.
Выбираем ЛА.
Итак, у нас есть такое неравенство
тот сталкир>LA>XXX+XXX>PL>остальное.
Так как "тот сталкир" существует только у кого-то в воспалённом воображении и не находится в разработке и значит не существует (или существует в виде отдельных фрагментов - таких как "тот домик, та текстурка, тот глючный скрипт" и другие).
Значит LA стоит выше всех разрабатываемых проектов в своей категории. Значит она заслуживает внимания. И отрыв от других модов довольно велик. Значит - вне конкуренции по восстановлению ТСС, значит абсолютный WIN, значит это "великое" т.п. А если ничего лучше ЛА пока не предвидится, то фапать на неё это совсем не плохо. Я хорошо аргументировал "великость ЛА"?
Неравенство забацал в рамках текущей ситуации без учёта фактора "внезапности"
Какая-то конторка выкупает новый пысовский движок, фиксит его и стоит на его базе "тот ТСС" с учётом всех элементов и обещаний ПЫСов за период разработки. Или. ЛА закрывается.
ЗЫ: не хочу никого обидеть и уважаю всех разрабов - каждый занимается своим делом, PL - это мод который делается как-бы "для себя", ОГСЕ - это "эволюция", и эволюция заметна так что тут тоже всё ок, ХХХ+ХХХ это тоже круто но это не настолько "тот сталкир" как ЛА потому что базируется на уровнях ТЧ а не на "пустоте".
Всё относительно, давайте запилю уравнение для каждого интересного мода который упоминался в нашей дискуссии.
LA/ТСС = y+(уровни образца 2003-2004)+свои уровни+"лишка" (y = относительная величина которая в n раз меньше ТСС)
PL/ТСС = zy+x+ТЧ (где x = "те шейдеры на Р2") (где Z = кол-во контента PL делить на кол-во контента LA)
XXX+XXX/TCC = 0.3y+ТЧ+0.3*("лишка")
OGSE/TCC = 0.05y+ТЧ+A+1.5*("лишка") (А = классные скрипты и другие плюшки)
Это всё очень относительно, но мир можно и нужно описывать математическими формулами - это правильный путь и более рациональный. Если хотите поспорить насчёт неправильности составления уравнений и неравенств то лучше сначала подумать.
Так-же я могу впихнуть эти куски уравнений в неравенство и ОМГ решить то неравенство, но что-то эта идея мне не нравится. Потому что для этого нужно будет максимально точно выверить все соотношения всех элементов каждого мода и каждому элементу задать своё значение.
Так что ЛА занимает первое место в восстановлении ТСС (пусть и не настолько успешно как кто-то хотел, но успешнее чем любой другой проект), а называть её "великой" или нет - это решение для каждого человека отдельно.
Закроем тему "почему ЛА великая" или мне решить неравенство? XD И "великость ЛА" понятие тоже относительное и варьируется в зависимости от "коэффициента умножения мнения отдельного человека".
ЗЫ: ЛА весит 15 гигов, финалка будет весить около 13 (потому-что лишку почистят) - это распакованная версия.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 18.12.2011, 01:03
mothafucka, ты не просто "проиграл один элемент", весь твой спор аннулировался потому-что основная придирка была именно к тому что ты ждал от ЛА ТСС, а тут ЛА никогда и не метила быть 100% ТСС и как-бэ неудобно получилось и ты полез ковырять мои предыдущие посты.
От ЛА я абсолютно ничего не ждал (Кэп). Суть придирки ищи выше.
Quote
Ладно, ЛА это не круто, тогда что круто? Всё познаётся в сравнении. ТСС ещё более не существует чем ЛА и точно весит 0 мегабайт.
Это настолько глупо было писать этот комментарий, что тут я даже ничего не напишу. Я не обучающая кассета для детей дошкольного возраста, поэтому повторяться не собираюсь.
Quote
Рациональное сравнение - это когда есть 2 или более предмета для сравнения, мы выяснили что ЛА не вяжется с "тру ТСС" потому-что "тру ТСС" сделать практически невозможно (особенно после того как я бегло проглядел ФАК из которого понял что ПЫСы думали что они "Боги индустрии компьютерных игр").
Так что "тру ТСС" выпадает из нашего неравенства потому-что это "абсолютная крутость"
Итак, у нас есть ЛА и ХХХ+ХХХ аддон как схожие проекты и остальные проекты типа ОГСЕ, НЦ и нарсоли.
ЛА больше и круче ХХХ+ХХХ аддона. Что вы выберете при условии что вы не играли ни в то ни в другое и ориентируетесь по обзорам которые показывают 5% от контента каждого мода и у вас есть бинарный выбор "ХХХ+ХХХ аддон или ЛА"?
Ответ - ЛА больше и круче.
Вопрос - другие моды в разработке которые переплёвывают ЛА по кол-ву локаций и нововведениям интересны в нашем случае? (SMRTER Pripyat, НЦ и т.д.). Нет не интересны - нам нужна такая штука, которая будет максимально похожа на ТСС. В таком случае всё остальное тоже отпадает.
Ну и вылезает PL, который можно загнать обратно потому-что он интересен только r2 графодрочерам. А ещё в PL нет старобилдовских локаций. Сам по себе проект интересен и вполне заслуживает право на процветание, но он меньше чем LA. Тут можно тоже поставить бинарный выбор "PL или LA" - ну если я буду читать список нововведений типа 1. "Те самые шейдеры" 2. Прыгающий псевдогигант. 3. Изменённая погода. 4. Короче в основном тут про графику. 5. Ну и ещё "множество динамеческих объектов на уровнях"
И список изменений ЛА:
1. 26 уровней из которых основная масса - билдовские (этого уже достаточно чтобы сделать выбор) 2. Ну и как-бэ всё остальное меркнет с первым пунктом и особо не интересует.
Выбираем ЛА.
Итак, у нас есть такое неравенство
тот сталкир>LA>XXX+XXX>PL>остальное.
Так как "тот сталкир" существует только у кого-то в воспалённом воображении и не находится в разработке и значит не существует (или существует в виде отдельных фрагментов - таких как "тот домик, та текстурка, тот глючный скрипт" и другие).
Значит LA стоит выше всех разрабатываемых проектов в своей категории. Значит она заслуживает внимания. И отрыв от других модов довольно велик. Значит - вне конкуренции по восстановлению ТСС, значит абсолютный WIN, значит это "великое" т.п. А если ничего лучше ЛА пока не предвидится, то фапать на неё это совсем не плохо. Я хорошо аргументировал "великость ЛА"?
Неравенство забацал в рамках текущей ситуации без учёта фактора "внезапности"
ЗЫ: не хочу никого обидеть и уважаю всех разрабов - каждый занимается своим делом, PL - это мод который делается как-бы "для себя", ОГСЕ - это "эволюция", и эволюция заметна так что тут тоже всё ок, ХХХ+ХХХ это тоже круто но это не настолько "тот сталкир" как ЛА потому что базируется на уровнях ТЧ а не на "пустоте".
Всё относительно, давайте запилю уравнение для каждого интересного мода который упоминался в нашей дискуссии.
LA/ТСС = y+(уровни образца 2003-2004)+свои уровни+"лишка" (y = относительная величина которая в n раз меньше ТСС)
PL/ТСС = zy+x+ТЧ (где x = "те шейдеры на Р2") (где Z = кол-во контента PL делить на кол-во контента LA)
XXX+XXX/TCC = 0.3y+ТЧ+0.3*("лишка")
OGSE/TCC = 0.05y+ТЧ+A+1.5*("лишка") (А = классные скрипты и другие плюшки)
Это всё очень относительно, но мир можно и нужно описывать математическими формулами - это правильный путь и более рациональный. Если хотите поспорить насчёт неправильности составления уравнений и неравенств то лучше сначала подумать.
Так-же я могу впихнуть эти куски уравнений в неравенство и ОМГ решить то неравенство, но что-то эта идея мне не нравится. Потому что для этого нужно будет максимально точно выверить все соотношения всех элементов каждого мода и каждому элементу задать своё значение.
Так что ЛА занимает первое место в восстановлении ТСС (пусть и не настолько успешно как кто-то хотел, но успешнее чем любой другой проект), а называть её "великой" или нет - это решение для каждого человека отдельно.
Закроем тему "почему ЛА великая" или мне решить неравенство? XD И "великость ЛА" понятие тоже относительное и варьируется в зависимости от "коэффициента умножения мнения отдельного человека".
ЗЫ: ЛА весит 15 гигов, финалка будет весить около 13 (потому-что лишку почистят) - это распакованная версия.
Блин, тебе не надоело писать ОДНО И ТОЖЕ в пустоту (такие посты даже никто не читает)? Или у тебя есть шаблоны на случай внезапного несогласия с превосходством ЛА над остальными недомодами на сталкер (которые меркнут в лице ТСС-ЛА)? Или ты действительно думаешь что всё это сумашествие способно убедить человека?
Лишь краем глаза ухватив твои дикие уравнения я сразу же перестал перестал читать этот страшный ужас, поэтому к сожалению ответить у меня не получится. Мне моя психика дороже.
Парень, ты вот это всё на полном серьёзе пишешь? Или ты дико троллишь меня? Если да, то я мгновенно и резко признаю твоё мастерство в надувательстве людей. Ибо за довольно большое количество лет активных дискуссий на форумах я такого ещё не видел.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 18.12.2011, 01:46
Да, нет, не надо ничего закрывать, нужно только следить за темой тщательнее и разнимать "дерущихся" вовремя (до сих пор никто не прервал этот спор ))). А вообще забавно было читать, вот только когда формулы пошли, я едва не умер от кровоизлияния в мозг )))
Scavenger, кому охота нынче следить за столь бесполезными темами? Тут ничего кроме нескончаемого срача и меркой пиписек не наблюдается. Смысла в этой теме по моему мнению абсолютно нет. Впрочем, решать всё равно будут админы...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 18.12.2011, 13:41